Министерство образования и науки Челябинской области
ГОУ СПО «Троицкий педагогический колледж»
Выпускная квалификационная работа
по методике преподавания английского языка
Организация диалогических умений у младших школьников на уроках английского языка
Допущена к защите Выполнила:
«____»_________2006 г. студентка НК-41 группы,
Кононенко Татьяна Викторовна.
Руководитель: Нуриева Светлана Юрьевна
2006
Оглавление
Введение
Глава 1 Теоретические основы формирования диалогических умений у младших школьников на уроках английского языка и во внеурочное время
1.1 Значение формирования диалогических умений в становлении иноязычной речи
1.2 Структура и характеристика диалогических умений учащихся младшего школьного возраста на уроках английского языка
1.3 Методики обучению диалогу младших школьников на уроках английского языка на начальном этапе
Выводы по I главе
Глава 2 Опытно-практическая работа по формированию диалогических умений учащихся младшего школьного возраста на уроках английского языка и во внеурочное время
2.1 Цель, задачи опытно-практической работы по формированию диалогических умений учащихся младшего школьного возраста на уроках английского языка и во внеурочное время
2.2 Алгоритмы работы по формированию диалогических умений учащихся младшего школьного возраста
Выводы по II главе
Заключение
Список литературы
Приложение
Введение
В связи с тем, что в настоящее время английский язык стал языком международного общения и уделяется большое значение методам, формам и средствам обучения английскому языку.
Согласно государственному стандарту начального общего образования по иностранному языку изучение иностранного языка на ступени начального общего образования направлено на достижение следующих целей:
формирование умения общаться на иностранном языке с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников: элементарных коммуникативных умений в говорении;
обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании иностранного языка как средства общения.
А также если учесть, что при обучении говорению 10-12 лет назад акцент смещался в сторону обучения монологу. Это и понятно, поскольку контакты граждан нашей страны с представителями различных мировых культур были достаточно ограничены в работе международных конференций, симпозиумов и семинаров могли принять участие лишь немногие избранные, но и там личные контакты не поощрялись.
Диалог был, скорее, похож на монолог, где участники по очереди делали небольшие выступления. Сегодня речь идет о подготовке учащихся к диалогу культур, где навыки монологического и диалогического общения очень важны, но перевес в сторону диалога значительно сильнее. Это и понятно, ведь в реальном общении редко приходится выступать с продолжительным монологом, общение в большинстве своем либо диалогично, либо полелогично.
По мнению Гальсковой Н.Д., диалог является самой естественной формой общения в классе. На любом этапе урока речь учителя обращена к ученикам.
В связи с этим тема нашей выпускной квалификационной работы «Особенности формирования диалогических умений учащихся младшего школьного возраста на уроках английского языка».
Из этого следует, что цель нашего исследования: выявить особенности формирования диалогических умений учащихся младшего школьного возраста на уроках английского языка.
Задачи:
1. ............