MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Педагогика -> Организация и методика развития воображения у детей 6-ти лет в художественной деятельности

Название:Организация и методика развития воображения у детей 6-ти лет в художественной деятельности
Просмотров:80
Раздел:Педагогика
Ссылка:none(0 KB)
Описание:     МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ      РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ             УНИВЕРСИТЕТ им. А.И.ГЕРЦЕНА             Кафедра педагогики и психологии    

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

    МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

     РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ

            УНИВЕРСИТЕТ им. А.И.ГЕРЦЕНА

 

          Кафедра педагогики и психологии

                 КУРСОВАЯ РАБОТА 

   Тема: “ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕОДИКИ РАЗВИТИЯ

           ВООБРАЖЕНИЯ ДЕТЕЙ 6 ЛЕТ   В          

           ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ”

                             ВЫПОЛНИЛА:

           

                            

 

                             Научный руководитель:

                           


 


                 Санкт-Петербург

                     2002 г.

 

                             

               С О Д Е Р Ж А Н И Е:

 

      ВВЕДЕНИЕ                                    - 3

     

      1.ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ

  РАЗВИТИЯ ВООБРАЖЕНИЯ В ДОШКОЛЬНОМ ДЕТСТВЕ

1.1.  Сущность воображения как

  психического процесса         

1.2.  Механизм творческого воображения

1.3.  Особенности развития творческого

воображения в дошкольном детстве

      2. НАУЧНО-ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ И

СОДЕРЖАНИЕ МЕТОДИКИ КОНСТАТИРУЮЩЕГО И ФОРМИ-

РУЮЩЕГО ЭКСПЕРИМЕНТОВ

      2.1. Теоретического обоснование методики   развития воображения            

      2.2. Организация констатирующего и

формирующего экспериментов

                   

      3.ВЫВОДЫ                      

         

      ЗАКЛЮЧЕНИЕ                               

      БИБЛИОГРАФИЯ                               

                                      

                                                 

                                            

                    ВВЕДЕНИЕ

      Воображение человека всегда выступает как отражение свойств его личности, его психологического состояния. Благодаря воображению человек творит, разумно планирует свою деятельность и управляет ею. Почти вся человеческая материальная и духовная культура является продуктом воображения и творчества людей. Воображение выводит человека за пределы его сиюминутного существования, напоминает ему о прошлом, открывает будущее. Обладая богатым воображением, человек может “жить” в разном времени, что не может себе позволить никакое другое существо в мире. Прошлое фиксируется в образах памяти, произвольно воскрешаемых усилием воли, будущее представлено в мечтах и фантазиях.

      В преддверии радикальной реформы в сфере образования и воспитания проблема развития творческого потенциала подрастающего поколения стоит как никогда остро и актуально. Ориентация на творчество и сегодня является мировоззренческой установкой современной системы образования и воспитания, в том числе дошкольного. 

      Последние исследования свидетельствуют о непосредственной роли воображения в умственном развитии ребенка, а также общего психического развития.

      В педагогической психологии вопросы, непосредственно связанные с проблемами формирования и развития воображения у дошкольников еще мало разработаны. ............




 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru