РЕФЕРАТ
Тема: Организация и развитие электронного бизнеса
Содержание
Введение
1. Основные понятия электронного бизнеса
2. Основные способы формирования цепочек добавления потребительской стоимости в киберпространстве
3. Возможности и преимущества электронного бизнеса и коммерции
4. Конкурентный подход: электронный бизнес как ключевой фактор успеха на современном рынке
5. Особенности информационного решения для электронного бизнеса и коммерции
5.1 Технологическое решение
5.2 Уровни интеграции электронного бизнеса
5.3 Управление электронными продажами (e-Sales)
5.4 Электронное управление закупками (e-Procurement)
5.5 Решение для управления электронными продажами и закупками Lawson M3 e-Business: Электронный бизнес и коммерция
5.6 Электронные продажи Lawson M3 ERP (e-Sales)
5.7 Электронные закупки Lawson M3 ERP (e-Procurement)
Список использованной литературы
Введение В 1999 г. компания eBay вложила 260 миллионов долларов в приобретение компании Butterfield&Butterfield, имевшей 134-летнюю историю и являвшейся законодателем мод мира устроителей аукционов. Сделка имела определенный символический смысл. Мир аукционов, в течение десятилетий, если не столетий, предназначенный для избранных, теперь становится доступным для всех обитателей киберпространства.
В скором времени преимущества ведения бизнеса посредством электронных площадок были "распробованы" и по достоинству оценены большинством крупнейших игроков рынка самых различных отраслей. Так, General Motors, Daimler, Chrysler и Ford организовали электронную биржу Exchange, авиационные компании Boeing, Lockheed Martin, Raytheon, BAE Systems, контролирующие 78% своего рынка, - электронную биржу Exostar. Следом за ними для обеспечения работы системы снабжения и сбыта свою электронную площадку Wal-Mart's Retail Link создает ведущий сетевой ритейлер Wal-Mart. Спустя еще немного времени три крупные металлургические компании - Weirton Steel, LTV Steel Co. и Steel Dynamics - становятся первыми инвесторами информационного сервера MetalSite, ориентированного на проведение электронных аукционов на вертикальном рынке стали и иной металлургической продукции и выполнявшего функцию ликвидации излишков товарных запасов. Таким образом, посредством торговли в виртуальном пространстве продавцы сокращают время оборота запасов и получают реальный доступ к новым рынкам сбыта, покупатели же - имеют не менее реальную возможность приобрести товары по сниженным ценам. Популярность электронного бизнеса и коммерции растет "как снежный ком". За счет сокращения продолжительности деловых циклов, уменьшения затрат в процессе основной экономической деятельности, повышения качества услуг, предоставляемых клиентам, а, следовательно, и увеличения доли рынка электронный бизнес оказывает существенное влияние на результаты деятельности компании. Перед большинством из них открываются новые пути роста и совершенствования. Это совершенствование достигается за счет изменения концепции операционной деятельности, установления более тесных взаимоотношений с клиентами. Экономическая основа электронного бизнеса состоит в радикальном расширении аудитории, повышении эффективности маркетинга, ускорении процессов покупок и продаж всех видов товаров и услуг.
Данная тенденция современной торговли продолжает развиваться, и сегодня игнорировать ее просто не допустимо. ............