MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Педагогика -> Организация личностно-ориентированного урока информатики

Название:Организация личностно-ориентированного урока информатики
Просмотров:77
Раздел:Педагогика
Ссылка:none(0 KB)
Описание: МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НОВОСИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ КАФЕДРА ИНФОРМАТИКИ И ДИСКРЕТНОЙ МАТЕМАТИКИ Купина Лариса Ви

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

НОВОСИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

КАФЕДРА ИНФОРМАТИКИ И ДИСКРЕТНОЙ МАТЕМАТИКИ

Купина Лариса Викторовна

студентка 5 курса специальность «Информатика»

математического факультета

Организация личностно – ориентированного урока информатики

Курсовая работа

Научный руководитель:

к.п.н., Селиванова Эрнестина Тимофеевна

Новосибирск 2004


Содержание

1. Введение                                                                                    стр  3

2. Организация личностно – ориентированного урока     стр 3

3. Критерии личностно – ориентированного урока          стр 12

4. Разработка личностно – ориентированного урока                 стр20

5. Приложение 1                                                                  стр 25

6. Приложение 2                                                                  стр 25

7. Приложение 3                                                                  стр 26

8. Приложение 4                                                                  стр 28

9. Список литературы                                                         стр 31


Введение

Урок является многофункциональной единицей образовательного процесса, где сосредотачиваются и реализуются все педагогические воздействия;  происходит общение учителя и учащихся, направ­ленное не только на активизацию познавательных возможностей, но и на систематическое, целенаправленное изучение личностных про­явлений каждого ученика.

На уроке учитель работает со всем классом, но при этом должен видеть и понимать каждого. Эта задача трудная, порой кажущаяся неразрешимой, но ее необходимо выполнять, строить и проводить личностно-ориентированный урок. Одна ученица второго класса, рассказывая мне о своей учительнице, по­яснила: "У нас очень хорошая Анастасия Петровна. Она учит не толь­ко всех, но и меня тоже". В этом детском высказывании как нельзя лучше выражена основная ценность личностно-ориентированного урока — обращенность к каждому ученику, независимо от его успе­ваемости; стремление, прежде всего, видеть перед собой ученика, а не материал, с которым предстоит работать на уроке.


Организация личностно – ориентированного урока информатики

Но как сочетать, а главное — как реализовывать столь разнонаправленные задачи: с одной стороны, сообщать, закреплять, прове­рять эффективность усвоения научных знаний, а с другой — нахо­дить пути включения каждого ученика в процесс урока, используя его индивидуальные особенности, о которых говорилось выше. Воз­можно ли это? И при каких условиях? Но как говорится в известном афоризме: чтобы достигнуть возможного, не забывай делать невоз­можное. Попробуем в этом разобраться.

Сразу хочу подчеркнуть, что современный урок стал очень гиб­ким, разнообразным по целям и задачам, вариативным по фор­мам и методам преподавания, насыщенным по использованию новейших технических средств, и все же далеко не всегда его мож­но назвать личностно-ориентированным. Иногда считают, что если учитель на уроке проявляет гуманное, уважительное отношение к ученику, создает эмоционально-положительный настрой класса на работу — то это уже личностно-ориентированный урок. ............







Похожие работы:

Название:Проверочный расчет КБТ при бурении с частичной нагрузкой
Просмотров:200
Описание: Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение Высшего профессионального образования «Якутский государственный университет им М.К. Амосова» Технический институт (фил

Название:Формирование инвестиционной политики санаторно-курортной базы Туапсинского района на примере частичной реконструкции и текущего ремонта ООО пансионата отдыха "Химик"
Просмотров:169
Описание: Формирование инвестиционной политики санаторно-курортной базы Туапсинского района на примере частичной реконструкции и текущего ремонта ООО пансионата отдыха "Химик" Содержание   Введение 1. Теоре

Название:Графы и частично упорядоченные множества
Просмотров:116
Описание: Графы и частично упорядоченные множества Обе эти структуры являются частными случаями бинарных отношений. Пусть задано множество каких-то объектов и из этих объектов по какому-то определенному принципу форм

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru