Федеральное Агентство Железнодорожного Транспорта
Уральский Государственный Университет Путей Сообщения
(УрГУПС)
Кафедра «СУГР»
КУРСОВАЯ РАБОТА
Организация перевозок скоропортящихся грузов на направлении
Унгены-Москва
Вариант 8
Проверил: Выполнил:
к.т.н. профессор студент гр. Д-415
Вальт Э. Б. Плаксин Е. А.
Екатеринбург
2009
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ
1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ СПОСОБОВ ПЕРЕВОЗКИ СПГ
1.1.СПОСОБЫ ПЕРЕВОЗКИ спг
1.2.вЫБОР ТИПА ПС
1.3.оПРЕДЕЛЕНИЕ РАЗМРОВ ПОГРУЗКИ
1.4. рАСЧЕТ ЧИСЛА ХОЛОДНЫХ ПОЕЗДОВ
2. ТЕПЛОТЕХНИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ РПС
2.1 рАСЧЕТ ХОЛОДОПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ
2.2. ВЫБОР КОМПРЕССОРА…
2.3. вЫБОР ИПАРИТЕЛЯ И КОНДЕНСАТОРА
2.4. Расчет электропечи
3. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПУНКТОВ ЭКИПИРОВКИ РПС
4 ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ СТАНЦИИ ПО ПОГРУЗКЕ
4. 1 Правила и условия перевозки скоропортящихся грузов железным транспортом
4.2 Расследование несохранных перевозок
4.3 Осуществления контроля за дислокацией рефрижераторного подвижного состава
4.4 Определение провозных платежей
5. РАСЧЕТ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА
Заключение
ЛИТЕРАТУРА
ВВЕДЕНИЕ
Железнодорожный хладотранспорт является неотъемлемой частью железнодорожного транспорта. Выделение эксплуатации хладотранспорта в отдельную дисциплину вызвано рядом особенностей:
- необходимость обеспечения при перевозках скоропортящихся грузов условий, эквивалентных условиям хранения продовольственных товаров на стационарных холодильниках и складах;
- потери массы (в ряде случаев достигают 2% и более от массы нетто) и качества дорогостоящих продуктов питания. Эти потери находятся в прямой зависимости от продолжительности перевозок. Требуется выполнение ускоренных перевозок для скоропортящихся грузов;
- высокая стоимость и дефицит скоропортящихся грузов. Стоимость этих грузов в 7-8 раз превышает среднюю стоимость грузов, перевозимых по железной дороге;
- сезонность перевозок, вызванная особенностью заготовок и производства продуктов питания;
- необходимость создания при выполнении погрузочно-разгрузочных работ особых условий, связанных с сокращением воздействия неблагоприятных факторов на скоропортящиеся грузы (воздействие внешней среды, механических повреждений), для чего строятся специальные платформы, используются нетрадиционные средства механизации.
Все эти особенности приводят к необходимости своеобразного подхода к решению технических, технологических, экономических и управленческих вопросов эксплуатации железнодорожного транспорта.
К скоропортящимся грузам относятся продукты, которые при перевозке и хранении требуют защиты от воздействия на них высоких или низких температур наружного воздуха, ухода или особого обслуживания в пути следования. По железным дорогам перевозят следующие скоропортящиеся грузы: мясопродукты, рыбопродукты, плодоовощи свежие и картофель, масло животное и пищевые жиры, молочные продукты, консервы, фрукты, фруктовые соки, пиво, минеральные воды и др. ............