СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
Раздел 1. ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
1.1 Назначение вагонного депо для ремонта грузовых вагонов
1.2 Установление режима работы депо и определение фондов рабочего времени
1.3 Выбор метода ремонта вагонов в депо
1.4 Определение основных параметров поточного производства вагоносборочного участка
1.4.1 Определение ритма выпуска вагонов из ремонта
1.4.2 Определение фронта ремонта
1.4.3 Определение фронта работы поточных линий
1.4.4 Определение количества поточных линий, необходимых для освоения заданной программы
1.5 Определение такта выпуска вагонов
1.6 Расчет производственной мощности
1.7 Определение размеров вагоносборочного участка
1.8 Определение площадей участков и отделений депо
1.9 Компоновка производственных участков и отделений депо
1.10 Разработка территории вагонного депо
1.11 Расчет штата рабочих ремонтных участков отделений депо
1.12 Определение административно-управленческого, оперативно-производственного и цехового персонала депо
1.13 Разработка мероприятий в депо по охране окружающей среды
1.14 Разработка мероприятий в депо по обеспечению безопасности движения поездов
Раздел 2. ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ЧАСТЬ
2.1 Назначение колесного участка
2.2 Определение программы работы участка
2.3 Определение штата рабочих (явочного и списочного). Распределение штата по разрядам и сменам
2.4 Определение размеров колесного участка
2.5 Выбор оборудования и размещение его на плане колесного участка
2.6 Определение материалов и запасных частей
2.7 Описание технологического процесса работы колесного участка
2.7.1 Описание конструкции узла
2.7.2 Характерные неисправности узла
2.7.3 Технология ремонта узла
2.7.4 Разработка средств механизации
2.8 Освещение, отопление, водоснабжение, канализация, вентиляция и
электроснабжение колесного участка
2.9 Охрана труда и техника безопасности в колесном участке
Раздел 3. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ПРОЕКТА
3.1 Расчет производительности труда колесного участка
3.2 Расчет среднемесячной заработной платы
3.3 План эксплуатационных расходов
3.3.1 Расчет основных расходов
3.3.2 Расчет общих для всех мест возникновения затрат и видов работ
3.3.3 Расчет общехозяйственных расходов
3.4 Определение экономической эффективности внедрения новой технологи
3.5 Определение экономической эффективности внедрения новой технологии
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ВВЕДЕНИЕ
Транспорт в России, являясь одной из важнейших и приоритетных отраслей народного хозяйства, призван обеспечивать платежеспособный спрос населения и всех отраслей общественного производства на перевозки и связанные с ними услуги, т.е. на необходимые удобства, высокое качество и комфорт.
Материально-техническая база транспортной системы представляет собой совокупность путей сообщения, транспортных узлов, подвижных и стационарных технических средств, погрузочно-разгрузочных устройств.
Реформа железнодорожного транспорта играет важную роль в поддержании социально-экономической стабильности в стране и обеспечении роста эффективности экономики.
Результатами реформы станут повышение эффективности работы железных дорог, а также снижение доли транспортной составляющей в стоимости продукции. ............