MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг -> Организация работы торгового предприятия "Тройка"

Название:Организация работы торгового предприятия "Тройка"
Просмотров:73
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: ПРАКТИКА ПО ОСВОЕНИЮ РАБОЧЕЙ ПРОФЕССИИ   Содержание 1. Технико-экономическая характеристика магазина 2.Технология, формирование ассортимента товаров в магазине 3. У

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

ПРАКТИКА

ПО ОСВОЕНИЮ РАБОЧЕЙ ПРОФЕССИИ

 


Содержание

1. Технико-экономическая характеристика магазина

2.Технология, формирование ассортимента товаров в магазине

3. Устройство и технологическая планировка магазина

4. Торгово-технологическое оборудование магазина

5. Реклама в магазине

6. Технологические процессы в магазине


1. Технико-экономическая характеристика магазина

Практики по освоению специальности была пройдена на торговом предприятии «Тройка», где приобретены практические навыки работы по специальности.

ООО «Тройка» – розничное торговое предприятие, реализующее продукты питания, такие как: кондитерские, хлебобулочные, гастрономические изделия, торты, молочные, кисломолочные продукты, консервы рыбные, пресервы, продукты глубокой заморозки, прохладительные напитки, пиво, сигареты, и другие сопутствующие товары.

Магазин расположен на первом этаже многоэтажного и многоквартирного дома на углу улиц и наиболее удобно по отношению к потоку потребителей.

Так, у покупателя, возвращавшегося с работы, нет необходимости идти в другой магазин, или покупать продукты заранее, так как можно купить продукты отличного качества при надлежащем обслуживании недалеко от дома.

К тому же, в число конкурентных преимуществ «Тройка» включаются приемлемые цены, качественные, свежие продукты и их широкий выбор, высокий уровень обслуживания, удобство расположения и интерьер магазина.

Магазин работает с 9-00 до 21-00 и в оба выходные – с 10-00 до 20-00.

Продажа товаров в основном ведется на основе самообслуживания, а также и через прилавок обслуживания.

Продажа товаров на основе самообслуживания – один из самых удобных для покупателей методов продажи товаров, предусматривает свободный доступ покупателей к выложенным в торговом зале товарам, возможность самостоятельно осматривать и отбирать их без помощи продавца, что позволяет более рационально распределять функции между работниками магазина.

Самообслуживание позволяет ускорить операции по продаже товаров, увеличить пропускную способность, расширить объем реализации товаров.

Оплата за отобранные товары осуществляется в узлах расчета, обслуживаемых контроллерами-кассирами.

Товары, требующие нарезки, упаковки и т. д., продают через прилавок индивидуального обслуживания.

Функции работников торгового зала сводятся в основном к консультированию покупателей, выкладке товаров и контролю за их сохранностью, выполнению расчетных операций.

Процесс продажи здесь состоит из следующих основных операций:

1)         встреча покупателя и предоставление ему необходимой информации о реализуемых товарах, оказываемых услугах и т. д.;

2)         получение покупателем инвентарной корзины или тележки для отбора товаров;

3)         самостоятельный отбор товаров покупателем и доставка их в узел расчета;

4)         подсчет стоимости отобранных товаров и получение чека;

5)         оплата купленных товаров;

6)         упаковка приобретенных товаров и укладка их в сумку покупателя;

7)         возврат инвентарной корзины или тележки для отбора товаров на место их концентрации.

Общая численность работающих в магазине «Тройка» составляет 23 человека, из них административный аппарат - 5 человек, прочий персонал – 18 человек. ............







Похожие работы:

Название:Временное хранение как один из этапов таможенного оформления товаров. Ответственность за нарушение сроков хранения
Просмотров:719
Описание: Товары и транспортные средства с момента представления таможенному органу и до их выпуска либо предоставления лицу в соответствии с избранным таможенным режимом находятся на временном хранении под таможенным ко

Название:Управление складом многономенклатурной торговой компании
Просмотров:626
Описание: Какие-либо бизнес-процессы внутри отдельно взятой компании – это микроуровень аналогичных процессов, происходящих в отрасли в целом. Принимая решение об автоматизации склада, нужно иметь четкое представление о т

Название:Спортивный магазин
Просмотров:401
Описание: Спортивный магазин 1. Резюме В наше время большим спросом пользуется спортивная одежда. Большинство людей любят именно свободный, удобный стиль, что характерно для спор

Название:Оборотные активы и оборотный капитал торговой организации
Просмотров:418
Описание: Оборотные активы и оборотный капитал торговой организации Содержание Введение Глава 1. Оборотные активы торговой организации 1.1  Оборотные активы торговых пре

Название:Особенности рекламирования медицинских товаров и услуг
Просмотров:613
Описание: Содержание   1. Реклама как способ продвижение товаров и услуг 1.1 Реклама как способ продвижения товаров и услуг 1.2 История рекламы лекарственных средств 1.2.1 Рынок медицинских товаров и услуг сегодня. С

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru