Содержание
Введение
1 Характеристика
2 Анализ внутренней среды
3 Анализ внешней среды
4 Разработка дерева целей
5 Характеристика стиля руководства
6 Организация процессом мотивации
7 Характеристика неформальных групп в организации
8 Конфликты и стрессы в организации
9 Межличностные взаимоотношения на рабочем месте
Заключение
Список литературы
Введение
Менеджмент – (в пер. с англ management.- означает "управление"). Наиболее распространенное толкование: менеджмент - это умение добиваться поставленных целей, используя труд, интеллект и мотивы поведения других людей.
МЕНЕДЖМЕНТ Наука Искусство Функция Процесс Люди, управляющие организацией Орган или аппарат управления
Объектом исследования курсовой работы выступает ДОУ № 30
Предметом исследования является организация системы менеджмента в ДОУ № 30
Целью курсовой работы является обобщение теоретических знаний по основам менеджмента, их закрепление, разработка практических навыков по принятию управленческого решения.
В ходе подготовки курсовой работы был обобщен отечественный и зарубежный опыт, отраженный авторами литератур
1. Характеристика ДОУ № 30
В качестве объекта исследования выступает Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 30 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно-эстетического развития воспитанников, распологающиеся по адресу г. Кушва, ул. Гвардейцев, 5.
Организацион форма собственности: Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
Краткая информационная справка
Муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада №30 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно-эстетического развития воспитанников
Юридический адрес: Часы работы:
624300, Свердловская область с 7-30 до 18-00
г. Кушва, ул. Гвардейцев, 5 Выходные:
Телефоны: заведующей 25-98; суббота, воскресенье
общий 23-58
Этапы развития
1978 г. – функционирует 12 групп, 1 зал для музыкальных и физкультурных занятий.
1990 г. – одна группа переоборудована под музыкальный зал и изостудию.
1999 г. – оборудована экологическая комната и малый физкультурный зал.
2000 г. – оформлена комната сказок.
2001 г. – создан микроцентр «Познавай-ка»
2003 г. – переоборудованы педкабинет, комнаты экологии, сказки, расширен фитобар.
2004 г. – оборудована костюмерная, переоборудован музыкальный зал, изостудия.
2005 г. – созданы музей, театральная студия, микроцентр сенсорного и физического развития.
2006 г. – создана библиотека, переоборудован медицинский кабинет, кабинет делопроизводителя, обновлен методический кабинет.
На март 2009 года детский сад имеет вид:
Функционирует 9 групп: 3 группы для детей раннего возраста, 6 – дошкольного возраста.
Численный состав воспитанников в – 165 детей
Работает: 21 педагог (1 категория -17 человек, 2 категория – 2 человека).
Из них: 15 воспитателей, 2 музыкальных руководителя, 1 руководитель физического воспитания, 1 преподаватель ИЗО, 1 медицинский работник, 18 человек младшего обслуживающего персонала.
С 2000 г. ............