MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг -> Организация взаимодействия коммерческой фирмы с общественностью (на примере Красноярского Энергосбыта)

Название:Организация взаимодействия коммерческой фирмы с общественностью (на примере Красноярского Энергосбыта)
Просмотров:108
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: ДИПЛОМНАЯ РАБОТА Организация взаимодействия коммерческой фирмы с общественностью (на примере Красноярского Энергосбыта) Содержание Введение Глава 1. Коммерческая фирма и

Часть полного текста документа:

ДИПЛОМНАЯ РАБОТА

Организация взаимодействия коммерческой фирмы с общественностью (на примере Красноярского Энергосбыта)


Содержание

Введение

Глава 1. Коммерческая фирма и виды ее общественности

1.1  Коммерческая фирма и виды ее общественности

1.2  История организации Энергосбыт ОАО «Красноярскэнерго»

1.3 Реформирование отрасли энергетики

Глава 2. Исследование взаимодействия предприятия Энергосбыт ОАО «Красноярскэнерго» с видами его внешних общественностей

2.1 Мониторинг публикаций в периодических изданиях

2.2 Исследование мнения потребителей электроэнергии методом опроса

Глава 3. Зарубежный опыт и практические рекомендации по формированию механизма связей с общественностью и социальной отчетности предприятия Энергосбыт ОАО «Красноярскэнерго

Заключение

Список литературы и источников

Приложения


Введение

 

До сих пор электроэнергетика остается одной из наиболее монополизированных отраслей экономики России. Изменить положение должна реструктуризация отрасли, в ходе которой появятся сравнимые по многим показателям, конкурирующие между собой компании. В конкурентной среде на первый план выходят интересы потребителей. Вступление России во Всемирную торговую организацию (ВТО) требует соответствия российского бизнеса международным стандартам, в том числе прозрачности коммерческих процессов и социальной отчетности. В этом случае связи с общественностью, как механизм продуктивного социального и экономического взаимодействия, должны выйти на новый, более высокий уровень развития.

В недалеком будущем жители России получат возможность сравнивать и выбирать себе поставщика света и тепла. Компаниям в сфере энергетики придется бороться между собой за потребителя, развивать связи с общественностью. Сегодня работа по гармонизации взаимодействия с внешней средой в области естественных монополий оставляет желать лучшего. Достаточно вспомнить волну митингов и пикетов по поводу повышения энерготарифов. Работа с общественностью по вопросу роста цен должна была быть проведена задолго до решения, не говоря уже о немедленном реагировании на возмущения потребителей. Налицо проблема - недостаточно развитые связи с общественностью в сфере энергетики, отрыв поставщиков света и тепла от потребителей, необходимость работы по направлению социальной отчетности, прозрачности и благотворительности как механизма связей с общественностью.

Проблема продуктивных связей затрагивает все виды общественностей Энергосбыта ОАО «Красноярскэнерго».

Проблема нашла отражение в общей теории связей с общественностью. Такие книги как, например, «Паблик рилейшнз – что это такое?» С. Блэка[1], «Паблик рилейншз: теория и практика» С. М. Катлипа[2] содержат описание принципов и процессов, которые лежат в основе деятельности специалистов по связям с общественностью. Были полезны статьи в журналах, как то «Как измерить удовлетворенность потребителя» И. Копаневой[3] и статьи на специализированных на связях с общественностью порталах, например «Связи с общественностью в некоммерческих организациях» А. ............







Похожие работы:

Название:Общественные функции СМИ. По кн. Введение в журналистику
Просмотров:780
Описание: Цвик В. Л. Для чего существует журналистика? Зачем она нужна отдельному индивиду и обществу в целом? Иными словами, каковы социальные функции СМИ? Сразу условимся, что термин "функции” мы будем понимать как разн

Название:Природное сообщество водоема – это совокупность различных живых организмов, совместно обитающих на каком-либо участке водоема
Просмотров:642
Описание: Семейный конкурс «Живая вода» Теоретический тур. Выполнила: Ларина Т.И Лазовский природный заповедник имени Л.Г. Капланова Владивосток 2011 Природное сообщество - совокупность растений, животных, микрооргани

Название:Миф как господствующая культурная форма архаического общества
Просмотров:717
Описание: Мифология - исторически первая форма духовной культуры. Она возникает на самой ранней стадии общественного развития. Тогда человечество в форме мифов, т. е. сказаний, преданий пыталось дать ответ на все волнующие лю

Название:Рациональность как предпосылка и содержание модернизации общества
Просмотров:751
Описание: В.Г.Федотова Вера человека в собственный разум привела его к идее прогресса, так вдохновлявшей XIX и начало XX века. Но прогресс потребовал слишком большой цены за свое осуществление. Высокая цена прогресса вызвала

Название:Информационное общество: истоки, проблемы, тенденции развития
Просмотров:689
Описание: Реферат по дисциплине «История и философия науки» Выполнил: Dr. Lesher Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого Великий Новгород 2010 Введение На рубеже 60-70 годов XX века в развитых стран

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru