Часть полного текста документа:1- Основные понятия по эксплуатации ВАТ Под эксплуатацией ВАТ понимается ее использование по назначению, техобслуживание, хранение, и транспортирование. ТО- проводится для поддержки эксплуатационных показателей (надежности) машин в заданной нормативно- технической документации пределах и обеспечению их исправности и готовности к использованию по назнчению. Хранение - заключ. В содержании исправных и спец. Подготовленных (законсервированных) машин в состоянии обеспеч-ее их сохранность, исправность и приведение в БГ в установленные сроки. Транспортирование - комплекс мероприятий по подготовке к перевозке автомобильным транспортом с сохранением первоначальным тех.состоянием и комплектности машин. Характерные особенности: 1. Движение в трудных дорож.условиях при огран. Видимости. 2. Экспл. В условиях возможного применения противником ОМП. 3. Преодоление инженер. Заграждений и водных преград. 4. ТО ВАТ в полевых условиях с использованием первич. Средств ТО и ремонта в тяжелых климат. условиях. 2- Деление машин на группы В мирное время машины делят: -боевая, -строевая, -транспортная, -учебная.( по типам: -грузовые, -легковые, -специальные) 3 - Паспорт - основной документ удостоверяющий гарант.заводом изготовителем тех.характеристику машин, принадлежность ее к данной в/ч, отражающей тех.состояние машины и содержащий сведения по ее экспл. и ремонту. Машины вновь прибывшие вводятся в строй приказом командира в/ч, в котором указывается тип, марка, куда зачисляется. Номер приказа о вводе машины в строй и ФИО водителя заносится в паспорт. 4- До отдачи приказа о вводе машины в строй ее использование запрещается машины вручаются водителю лично командиром в/ч. Машина передается внутри в/ч на основании приказа командира в/ч. 5- Машины в/ч используются только по штатному назначению с соблюдением норм и правил. Использование машин в каждом случае принимается командиром в/ч. К использованию допускаются исправные, прошедшие ТО машины. 6- Боев.готовность - определяется ее исправностью, надежностью и наличием подготовленного экипажа, укомплект. положенным ЗИП приспособлениями, Свето-Маск. Устр., Заправка горючим и другими эксплуат.матер. для выполнения предстоящей задачи. Достигается строгим собл. Требований и правил эксплуатац., своевременным и качественным ремонтом вышедшими из строя и поврежденных машин, своевременным и полным обеспеч., войск автоимуществом ирац. его использованием, созданием и поддерж.в работоспособном состоянии парком и их элеметов, высоким уровнем тех.подготовки водителей и др специалистов автослужбы. Приказ МО №035 от 1994 "о введении в действие годовых норм моторесурсов ВАТ в ВС" Тип машин Боевая строевая транспортная учебная Легковые 2500 км 16000 км 24000 км Грузовые 2000 км 2000 км 13000 км 24000 км Специальные 2000 2000 7000 6000 Санитарные 16000 Для прод. И воды 24000 Гусенечные 400 400 1300 4000 7- ЗИП прдназнач для выполнения ТО и устранения возникших в пути отказов и мелких неиспр. Состоит: -комплект запчастей, инструмент и принадлеж, шансовый инструмент, заправочный инвентарь и емкости под дополнительное горючее и масло, средства повышенной проходимости, светотехническое оборудование, утеплители двигателя, пожарная и противохимическая оборудование. 8- приказ МО №246 -1997 "о госзнаках, надписях и обозначениях 9- Приказ МО № 0250 -1987 "руководство по организации и комплекс ТО и ремонта вооружения и ВАТ в ВС" Виды: 1. ............ |