MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Экономика -> Основные принципы ценообразования продукции общественного питания и промышленных товаров

Название:Основные принципы ценообразования продукции общественного питания и промышленных товаров
Просмотров:156
Раздел:Экономика
Ссылка:Скачать(33 KB)
Описание: Содержание 1. Влияние цен на объемы продаж. Основные ценовые документы на предприятии общественного питания 2. Задание 3. Задача Список использованных источников 1. Влияние цен на объемы продаж. Осно

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Содержание

1. Влияние цен на объемы продаж. Основные ценовые документы на предприятии общественного питания

2. Задание

3. Задача

Список использованных источников


1. Влияние цен на объемы продаж. Основные ценовые документы на предприятии общественного питания

Каждое предприятие, осуществляя ценовую политику, должно определить, какую цель оно собирается достичь, реализуя конкретный продукт. При каждой возможной цене можно преследовать такие цели, как увеличение доли рынка, что обеспечит предприятию устойчивое стабильное положение. Можно также стремиться к увеличению выручки от продаж, когда затруднительно определять условно-постоянные расходы и соответственно прибыль. Чаще всего предприятия стремятся максимизировать свою прибыль. Наряду с основной целью можно преследовать дополнительные цели. Чем яснее цели предприятия, тем ему легче устанавливать цену.

Взаимосвязь между ценой, выручкой от продаж, прибылью и долей рынка на примере гипотетического продукта представлена на рисунке 1.

Рисунок 1. Взаимосвязь между ценой, прибылью, выручкой от продаж и долей рынка

Если предприятие ставит своей целью максимизировать прибыль, то ему следует стремиться установить цену, соответствующую значению точки В. Если же оно предполагает увеличить выручку от продаж, то цена должна равняться своему значению в точке А. В том случае, если предприятие намечает увеличивать долю рынка, то цену следует устанавливать еще ниже, чем в точке А. Диапазоном основного выбора возможной цены с точки зрения оптимального соотношения между ценой, прибылью, выручкой от продаж и долей рынка можно считать интервал между максимальным значением выручки от продаж (точка А) и прибыли (точка В).

Основными нормативными документами, на основании которых осуществляется ценообразование в общественном питании, являются: закон Республики Беларусь «О ценообразовании», постановление Министерства экономики Республики Беларусь № 43 «Об утверждении положения о порядке формирования и применения цен и тарифов».

Формирование цен на продукцию общественного питания производится в соответствии с Временным порядком ценообразования на продукцию предприятий общественного питания, утвержденным Минэкономики РБ, Минфином РБ и ГНК РБ 02.02.2000 № 27-05-09/118/05-14/87/2/734. Названным документом предусмотрено, что на продукцию предприятий общественного питания формирование продажных цен осуществляется исходя из стоимости набора сырья (продовольственных товаров) в розничных ценах с учетом налога на добавленную стоимость по установленным ставкам на конкретный вид используемых продовольственных товаров и предусмотренных для предприятий общественного питания наценок.

Размер наценок для предприятий общественного питания по областям устанавливается решениями облисполкомов. Эти решения обязательны для исполнения всеми организациями общественного питания, расположенными на территории соответствующего региона, независимо от форм собственности и ведомственной подчиненности таких организаций.

В частности, предельные наценки на продукцию организаций общественного питания по областям утверждены следующими решениями (таблица 1).

Таблица 1.

Область Дата и номер решения 1 2 Брестская Решение Брестского облисполкома от 16.09.2002 № 526 «Об установлении предельных максимальных наценок на продукцию собственного производства организаций общественного питания Брестской области» Витебская Решение Витебского облисполкома от 16.06.2005 № 404 «Об установлении предельных размеров наценок на продукцию объектов общественного питания Витебской области» Гомельская Распоряжение Гомельского облисполкома от 27.12.1999 № 1230-р Гродненская Решение Гродненского облисполкома от 25.06.2003 № 335 «Об установлении предельных максимальных наценок на продукцию организаций общественного питания в Гродненской области» Минская Приказ Управления торговли, общественного питания, потребительских товаров Минского облисполкома от 30.04.1999 № 9

  Могилевская Решение Могилевского облисполкома от 29.11.2001 № 25-27 «Об установлении предельных размеров наценок на продукцию предприятий общественного питания Могилевской области»

  г.Минск Решение Мингорисполкома от 31.07.2002 № 1153 «Об установлении наценок на продукцию собственного производства предприятий общественного питания города Минска» и от 02.09.2002 № 1315 «Об утверждении Инструкции по ценообразованию для предприятий общественного питания всех форм собственности г.Минска»

 

Предельные наценки установлены дифференцированно в зависимости от наценочной категории предприятия общественного питания.

Отнесение предприятий общепита к наценочным категориям производится в соответствии с постановлением Минторга РБ от 08.01.2004 № 1 «Об утверждении Инструкции о порядке отнесения торговых объектов общественного питания к соответствующим наценочным категориям по уровню обслуживания потребителей и Инструкции по классификации торговых объектов общественного питания».

При формировании цен на продукцию общепита также необходимо учитывать, что на ряд продуктов питания, используемых в качестве сырья для приготовления блюд, установлены предельные торговые надбавки к отпускным ценам предприятий-изготовителей или импортеров.

Так, постановлением Минэкономики РБ от 18.06.2003 № 129 «О торговых надбавках на продовольственные товары» утверждены предельные торговые надбавки на мясомолочные изделия, хлеб и хлебобулочные изделия, детское питание, муку, продукцию птицеводства, рыбу и рыбопродукцию (кроме икры красной и черной, рыбы деликатесной), сахар (в красочных пакетах по 5-10 г с логотипами).

На алкогольную продукцию предельные торговые надбавки установлены постановлением Минэкономики РБ от 02.12.1998 № 105 «Об утверждении Порядка регулирования цен на алкогольную продукцию».

На заменители сахара для больных сахарным диабетом, на картофель и плодоовощную продукцию предельные торговые надбавки утверждаются решениями облисполкомов и Мингорисполкома.

Предельные торговые надбавки на остальные продовольственные товары установлены Положением о порядке формирования и применения цен и тарифов, утвержденным постановлением Минэкономики РБ от 22.04.1999 № 43.

Также следует помнить, что на сахар-песок и водку утверждены фиксированные цены с предоставлением в пользу покупателя торговых скидок. ............





Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Анализ проблем качества оказания услуг населению в области общественного питания
Просмотров:164
Описание: Содержание Введение 1. Теоретические аспекты управления качеством оказания услуг населению 1.1.  Качество услуг, как фактор потребительской привлекательности оказания услуг населению 1.2.  Различные

Название:Анализ предпринимательской деятельности предприятия общественного питания
Просмотров:140
Описание: В своей работе я опишу деятельность организации, на примере точки общественного питания. Предприятие ООО «Михей» представляет собой чайхону, т.е. большое кафе в Узбекистане, городе Ташкенте, расположенную в са

Название:Проблемы реализации механизма охраны общественного порядка при проведении массовых мероприятий
Просмотров:79
Описание: СОДЕРЖАНИЕ Введение 1.  Понятие и виды массовых мероприятий, и факторы, оказывающие влияние на обеспечение общественного порядка и безопасности при их проведении 2.  Задачи органов внутренних дел

Название:Организация самообслуживания на предприятиях общественного питания
Просмотров:82
Описание: ТЕМА Организация самообслуживания на предприятиях общественного питания 1 Классификация линий раздач В зависимости от формы самообслуживания на предприятиях обществе

Название:Технология продукции общественного питания
Просмотров:152
Описание: МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "НОВОСИБИРСКИЙ ГОСУДАРС

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru