MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг -> Основные требования покупателей к услугам (на примере рынка телекоммуникационных услуг)

Название:Основные требования покупателей к услугам (на примере рынка телекоммуникационных услуг)
Просмотров:73
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(51 KB)
Описание: ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ ОРЛОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Дистанционное отделение КУРСОВАЯ РАБОТА По дисциплине “Маркетинг” Тема: “ Основные треб

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ

ОРЛОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

Дистанционное отделение

КУРСОВАЯ РАБОТА

По дисциплине “Маркетинг”

Тема: Основные требования покупателей к услугам в условиях современного «рынка покупателя» ”

(на примере рынка телекоммуникационных услуг)

Студента: Обухова Алексея Валерьевича

Курс 4 Группа 4-2/1Мн

Специальность: “Менеджмент организации”

Ливны 2009


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

1. СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ДОСТУПА В ИНТЕРНЕТ, КАК ОБЪЕКТ РЫНКА ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ УСЛУГ

1.1 Историческое развитие и становление рынка телекоммуникационных услуг

1.2 Обзор современных технологий доступа в интернет и их роль в формировании рынка телекоммуникационных услуг

1.2.1 Беспроводные системы доступа в Интернет

1.2.2 Оптико-волоконные и коаксиальные кабельные системы

1.2.3 Использование телефонных проводных линий связи для доступа в Интернет

1.2.4 Семейство технологий хDSL

1.3 Проблемы удовлетворения требований покупателя на российском рынке телекоммуникационных услуг

2. АНАЛИЗ РЫНКА ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ УСЛУГ

2.1 Характеристика рынка телекоммуникационных услуг

2.2 Анализ емкости и динамика исследуемого рынка

2.3 Оценка удовлетворенности потребителя на рынке телекоммуникационных услуг

3. ПОИСК ПЕРСПЕКТИВ РАЗВИТИЯ СОВРЕМЕННОГО РЫНКА ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ УСЛУГ

3.1 Особенности внедрения Интернета новейшего поколения 4G

3.2 Оценка эффективности и целесообразности развития перспективных технологий рынка телекоммуникационных услуг

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ


ВВЕДЕНИЕ

 

На сегодняшний день Интернет прочно входит в каждый дом. Конечно, в России масштабы всеобщей «интернетизации» не столь впечатляющи, как в развитых странах, но, тем не менее, весьма значительны. Актуальность развития телекоммуникаций в России очевидна, как никогда.

Целью работы является изучение проблемы формирования основных требований покупателя к телекоммуникационным услугам.

Для достижения поставленной цели в работе были поставлены следующие задачи:

·           Обзор исторического развития и становления рынка телекоммуникационных услуг в России.

·           Обзор современных технологий доступа в интернет и анализ их роли в формировании рынка телекоммуникационных услуг.

·           Анализ проблем удовлетворения требований покупателя на российском рынке телекоммуникационных услуг.

·           Характеристика рынка телекоммуникационных услуг.

·           Анализ емкости и динамика рынка телекоммуникационных услуг.

·           Оценка удовлетворенности потребителя на рынке телекоммуникационных услуг.

·           Анализ влияния технологий на характер развития телекоммуникационного рынка.

·           Особенности внедрения Интернета новейшего поколения 4G.

·           Оценка эффективности и целесообразности развития перспективных технологий рынка телекоммуникационных услуг.

Объектом исследования курсовой работы является рынок телекоммуникационных услуг.

Рынок телекоммуникационных услуг – это сравнительно новая сфера потребительских интересов. ............





Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Оценка качества Интернет-рекламы
Просмотров:841
Описание: Введение. Актуальность темы исследования. Сегодня реклама в сети Интернет является одной из самых перспективных отраслей рекламной деятельности, и для создания эффективной рекламы, необходимо оценивать насколь

Название:Интернет как новый маркетинговый канал
Просмотров:734
Описание: Юрий Багрин, "Навигатор Онлайн" (г.Киев) Интернет оказал и продолжает оказывать очень сильное влияние на формирование и развитие мирового информационного сообщества. Как социальное явление Интернет - глобаль

Название:Двадцать первый век: маркетинг в Интернет
Просмотров:760
Описание: Выдержки из книги "Основы маркетинга" Филиппа Котлера, Гари Амстронга, Джона Сондерса, Вероники Вонг. 2-е европейское издание. Издательский дом "Вильямс" Москва, 1999 год. Сегодня новые средства коммуникац

Название:Описание процесса соотнесения пропагандистских и рекламных коммуникаций в сети Интернет
Просмотров:727
Описание: Булавко Елена Если ваша фирма планирует продвижение нового товара или услуги на рынок, попробуйте воспользоваться возможностями сети Internet. (Предварительно оцените свою целевую аудиторию. Если на 80 - 90% она состои

Название:Использование Интернета в избирательных кампаниях
Просмотров:639
Описание: Игорь Денисов Сегодня Интернет — это «глобальная компьютерная сеть, своеобразная сеть сетей, подобная мировому океану информации, однако не стихийной, а структурированной и упорядоченной, подчиняется самым пер

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru