MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Экономика -> Основы экономики

Название:Основы экономики
Просмотров:49
Раздел:Экономика
Ссылка:Скачать(24 KB)
Описание: Формирование прибыли от реализации продукции Прибыль от реализации продукции (работ, услуг) - это финансовый результат, полученный от основной деятельности предприятия, что может осуществляться в любых видах

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Формирование прибыли от реализации продукции

Прибыль от реализации продукции (работ, услуг) - это финансовый результат, полученный от основной деятельности предприятия, что может осуществляться в любых видах, зафиксированных в его уставе и не запрещенных законом.

Прибыль от реализации продукции определяется как разница между выручкой от реализации продукции (без налога на добавленную стоимость и акцизов) и затратами на производство и реализацию, включаемых в себестоимость продукции:

Прп = ВД - НДС - А - В, где

ВД - валовый доход от реализации продукции;

НДС - налог на добавленную стоимость;

А - акцизы;

В - затраты на производство и реализацию продукции.

На величину прибыли от продаж влияют:

1) факторы, независящие от деятельности предприятия: изменение государственных регулируемых цен, транспортные условия, природные условия.

2) факторы, находящиеся в компетенции предприятия:

- изменение объема продажи продукции. Чем больше объем - тем больше прибыль - вывод о необходимости повышения эффективности производства, техническом перевооружении предприятий;

- уровень себестоимости продукции - чем ниже себестоимость продукции, определяемая уровнем затрат на её производство, тем выше прибыль;

- уровень применяемых цен - в условиях рыночной экономики уровень цен устанавливается в зависимости от конкурентоспособности продукции. С другой стороны существует государственное регулирование цены на продукцию предприятий монополистов.

Таким образом можно сделать вывод, что возможности предприятий влиять на объем прибыли от реализации, изменяя объемы производства продукции, остатки нереализованной продукции, ее рентабельность довольно существенными.

Методы расчета прибыли от реализации продукции

Прибыль от реализации продукции определяется как разница между выручкой от реализации продукции (без налога на добавленную стоимость и акцизов) и затратами на производство и реализацию, включаемых в себестоимость продукции.

Управление формированием прибыли от реализации продукции (работ, услуг) предполагает расчет его планового объема. Планирование, прогнозирование получения прибыли субъектами хозяйствования необходимо для составления текущих и перспективных финансовых планов.

На предприятиях производственной сферы могут быть применены три метода расчета прибыли от реализации продукции:

Метод прямого расчета. Прибыль рассчитывается по отдельным видам продукции, производимых и реализуемых. Для расчета необходимы следующие исходные данные.

1. Перечень и количество продукции в планируемом периоде (Втп);

2. Полная себестоимость единицы продукции (С);

3. Оптовая цена единицы продукции (Ц)

Птп = (Втп * Ц) - (Втп* С)

Расчет прибыли на основе показателя расходов на 1 грн. продукции. Может применяться по предприятию в целом при расчете прибыли от выпуска, реализации всей продукции. Предполагается использование данных о производственных расходах, реализации продукции за предыдущий период, а также ожидаемое их изменение, которое прогнозируется в следующем периоде.

Экономический (аналитический) метод. Он отличается тем, что дает возможность определить не только общую сумму прибыли, но и и влияние на нее изменений отдельных факторов: объема производства (реализации) продукции; себестоимости продукции; уровня оптовых цен и рентабельности продукции; ассортимента и качества продукции.

Прибыль рассчитывается на основании её себестоимости (Стп) и базовой рентабельности (Рб).

Рентабельность:

где Пб – прибыль за базовый год;

Стп — себестоимость товарной продукции базового года.

Прибыль товарной продукции на основании базовой рентабельности:

Птп = Тс/б *Рб,

где Тс/б – объем товарной продукции в оценке по себестоимости базового периода.

Сущность и методы вычисления рентабельности

Для оценки уровня эффективности работы предприятия получаемый результат (валовой доход, прибыль) сопоставляется с затратами или используемыми ресурсами. ............





Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Проект компьютерной сети для коммерческого предприятия "НордСофт"
Просмотров:103
Описание: ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО СВЯЗИ Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЙ ИМ. ПРОФ. М.А. БОНЧ-БРУЕВИЧА

Название:Организация системного управления реализацией капиталообразующего инвестиционного проекта при строительстве промышленного предприятия
Просмотров:109
Описание: Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Тихоокеанский государственный университет Кафедра экономики и управления в стр

Название:Адаптация предприятия к изменениям во внешней среде
Просмотров:55
Описание: Что делать - сопротивляться переменам или адаптироваться к ним? Повседневная практика дает немало примеров того, что человек может адаптироваться почти к любой ситуации. Но, как ни странно, опыт реорганизации

Название:Взаимодействие службы маркетинга с другими подразделениями предприятия
Просмотров:73
Описание: Взаимодействие службы маркетинга с другими подразделениями предприятия Служба (отдел) маркетинга является самостоятельным структурным подразделением предприятия и подчиняется непосредственно генеральном

Название:Анализ предпринимательской деятельности предприятия общественного питания
Просмотров:122
Описание: В своей работе я опишу деятельность организации, на примере точки общественного питания. Предприятие ООО «Михей» представляет собой чайхону, т.е. большое кафе в Узбекистане, городе Ташкенте, расположенную в са

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru