MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Педагогика -> Основы использования комбинированных уроков в школе

Название:Основы использования комбинированных уроков в школе
Просмотров:94
Раздел:Педагогика
Ссылка:Скачать(23 KB)
Описание: Введение Актуальность данной темы с практической точки зрения заключается в том, что при широком применении комбинированных уроков в России, методика проведения урока не имеет чёткой структуры и, следовател

Часть полного текста документа:

Введение

Актуальность данной темы с практической точки зрения заключается в том, что при широком применении комбинированных уроков в России, методика проведения урока не имеет чёткой структуры и, следовательно, не обеспечивает высокую результативность обучения и воспитания.

Теоретическая актуальность данной работы заключается в том, что в действительности не существует единой методики применения комбинированных уроков в экономике для 11 классов.

Цель курсовой работы – разработка комплекса комбинированных уроков по «экономике» для учащихся 11 класса.

Задачи курсовой работы:

- изучить сущность и структуру комбинированных уроков;

- описать различные методики проведения комбинированных уроков;

- разработать методику проведения комбинированных уроков по экономике для 11 класса;

- разработать комплекс комбинированных уроков по экономике для 11 класса;

- оценить эффективность разработанной методики с помощью исследования.


1.1.     Сущность комбинированных уроков и его этапы

Комбинированный урок — тип урока, характеризующийся сочетанием (комбинацией) различных целей и видов учебной работы при его проведении: проверка знаний, работа над пройденным материалом, изложение нового материала и т. д. В структуре комбинированного урока выделяют следующие этапы:[1]

·          организация учащихся к занятиям;

·          повторительно-обучающая работа по пройденному материалу;

·          работа по осмыслению и усвоению нового материала;

·          работа по закреплению изложенного материала;

·          работа по применению знаний на практике и формированию умений и навыков;

·          задавание домашнего задания.

Учитель может придерживаться и иной структуры комбинированного урока.

От Коменского и Гербарта берет начало классическая четырехзвенная структура урока, опирающаяся на формальные ступени (уровни) обучения: подготовка к усвоению новых знаний; усвоение новых знаний, умений; их закрепление и систематизация; применение на практике. Соответствующий ей тип урока носит название комбинированного (смешанного). Этапы комбинированного урока, разложенные на отрезки времени, выглядят так:

Организация работы Повторение изученного (актуализация знаний) Изучение новых знаний, формирование новых умений Закрепление, систематизация, применение Задание на дом этапы 1 2 3 4

Нетрудно понять, почему такой тип урока назван комбинированным — на нем учитель имеет возможность достижения нескольких целей. Элементы (этапы) урока могут быть скомбинированы в любой последовательности, что делает урок гибким и применимым для решения очень широкого круга учебно-воспитательных задач. Этим, в частности, и объясняется широкое распространение комбинированного урока в массовой практике; по некоторым данным, доля комбинированных уроков занимает 75—80% от общего числа всех проводимых уроков.

Жизнестойкость классического комбинированного урока определило и то, что он лучше других типов согласуется с закономерностями учебно-воспитательного процесса, динамикой Умственной работоспособности и предоставляет педагогам больше возможности приспособления к конкретным условиям. ............





Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Языковые характеристики функциональных стилей (на материале немецкого и английского языков)
Просмотров:125
Описание: Военный Университет МО РФ Внебюджетный факультет Дипломная работа Тема: «Языковые характеристики функциональных стилей (на материале немецкого и английского языков)» студе

Название:Право собственности. Дисциплинарное взыскание. Трудовой договор и его форма. Понятие, стороны и содержание обязательств. Полная материальная ответственность
Просмотров:64
Описание: Контрольная работа На темы: Право собственности. Понятие дисциплинарной ответственности. Субъекты гражданского права. Трудовой договор и его форма. Понятие, стороны и содержание

Название:Учет товарно-материальных ценностей
Просмотров:127
Описание: Курсовая работа по предмету: «Аудит» Григорьевой Евгении Николаевны 1. Задание Предположим, что на 1 января (начало периода) в учетных регистрах предприятия и

Название:Учет товарно-материальных запасов на предприятии
Просмотров:130
Описание: Министерство образования и науки Республики Казахстан Карагандинский политехнический колледж Кафедра экономико-технологических дисциплин Курсовая работа по дисциплине: «Бухгал

Название:Нематериальные активы
Просмотров:68
Описание: КУРСОВАЯ РАБОТА На тему: "Нематериальные активы" Введение нематериальный актив учет амортизация В 90-х годах прошлого века произошли объективные изменения социально-экономических, общественно-

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru