MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Эргономика -> Особенности формирования аудиторской выборки малыми аудиторскими организациями

Название:Особенности формирования аудиторской выборки малыми аудиторскими организациями
Просмотров:95
Раздел:Эргономика
Ссылка:Скачать(12 KB)
Описание:Методология выборки. Анализ проделанной работы.

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Особенности формирования аудиторской выборки малыми аудиторскими организациями Введение
    Практика свидетельствует, что многие вопросы аудиторской деятельности в полной мере не нашли отражения в федеральных стандартах аудита, поэтому являются элементами собственных (внутрифирменных) стандартов аудиторских организаций. В частности, федеральные стандарты аудиторской деятельности, на наш взгляд, не учитывают специфику малых аудиторских организаций.
    Под малой аудиторской организацией нами понимается коммерческая организация, в штате которой состоит минимально необходимое для учреждения аудиторской организации число аттестованных аудиторов. В связи с небольшим штатом специалистов система внутрифирменного контроля качества аудита таких организаций, как правило, не отвечает требованиям Федерального правила (стандарта) аудиторской деятельности N 7 "Внутренний контроль качества аудита". Клиентами малых аудиторских организаций выступают в основном предприятия с небольшими объемами выручки и масштабами деятельности либо определенных отраслей народного хозяйства. Например, некоторые малые аудиторские организации специализируются на проверках сельскохозяйственных предприятий, посреднических организаций и др. В результате основную массу договоров на оказание аудиторских услуг представляют "малобюджетные" договоры. В связи с этим объем финансовых ресурсов оказывается недостаточным для работы в области новых направлений деятельности аудиторской организации, разработки и совершенствования методик аудиторских проверок. В этих условиях целесообразно применение выборочного метода проверки. Аудиторский выборочный метод включает набор процедур, позволяющих провести проверку менее 100% элементов, подлежащих аудиту, и собрать доказательства для выражения мнения о генеральной совокупности фактов хозяйственной деятельности и компрометации дирекции.
    Особенности функционирования малых аудиторских организаций, безусловно, складываются на выборе подхода к построению аудиторской выборки. Методология выборки
    На этапе планирования аудита аудитору малой аудиторской организации необходимо решить, использовать ли выборочный метод исследования совокупности документов, представленных к проверке. Аудитор путем сопоставления группы необходимых и достаточных условий для применения выборки должен определить возможность и целесообразность построения выборки.
    Необходимые и достаточные условия применения выборочного метода проверки достаточно широко описаны в теории аудита. К необходимым условиям относятся следующие:
    - должны быть сделаны выводы о сальдо счета или классе операций;
    - характер и данные сальдо счета или класса операций не требуют полной проверки всей генеральной совокупности.
    Достаточные условия включают следующие:
    - объем генеральной совокупности должен быть достаточно большим. Считается, что применять статистическую выборку следует, если объем генеральной совокупности превышает 2000 единиц;
    - допустимый уровень ошибок должен быть достаточно низким (5% и менее);
    - должна быть обеспечена возможность идентификации единицы генеральной совокупности;
    - выборка должна соответствовать цели аудиторского теста;
    - выборка должна быть репрезентативной;
    - генеральная совокупность должна охватывать операции всего проверяемого периода.
    В условиях проверки деятельности малых предприятий совокупность однородных первичных учетных документов обычно не превышает указанную величину. ............




Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Автоматизированный априорный анализ статистической совокупности в среде MS Excel
Просмотров:293
Описание: ВСЕРОССИЙСКИЙ ЗАОЧНЫЙ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ КАФЕДРА СТАТИСТИКИЛабораторная работа по теме: Автоматизированный априорный анализ статистической совокупности в среде MS Excel

Название:Целевая аудитория Интернет-маркетинга
Просмотров:125
Описание: Реферат по дисциплине "Интернет-маркетинг" на тему "Целевая аудитория Интернет-маркетинга" 1. Данные о размере аудитории Интернета Размер и состав аудитории Интерне

Название:Статистико–экономический анализ эффективности производства молока по совокупности районов Калужской области
Просмотров:147
Описание: Российский Государственный Аграрный Университет- МСХА им. К.А.Тимирязева Калужский филиал Кафедра экономики и статистики Курсовая работа По дисциплине: «Статистика» На тему: Статистико-

Название:Аудит и аудиторская деятельность
Просмотров:93
Описание: Введение Тема моей курсовой работы выбрана неслучайно. Жизнь современного человека неразрывно связана с различными предприятиями и организациями. Они производят, закупают, продают, оказывают тому самому со

Название:Зависимость рекламного текста от целевой аудитории
Просмотров:162
Описание: Содержание Введение Глава 1. Теоретические основы составления рекламного текста         1.1 Понятие, основные виды рекламных текстов 1.2 Специфика композиции и основные элементы рекламного текста 1.3 Ва

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru