Федеральное агентство по образованию
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
"Московский государственный университет сервиса"
(ГОУВПО "МГУС")
Волгоградский филиал
Кафедра социально-культурного сервиса и туризма
Курсовая работа
по дисциплине "Технологии ресторанного сервиса"
на тему: "Особенности обслуживания банкета с полным обслуживанием официантами на примере пиццерии "Гранвиль"
Выполнил студент группы 3 РСп
Руководитель курсовой работы:
ст. преподаватель Привалова Е.П.
Волгоград, 2007
Федеральное агентство по образованию
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
"Московский государственный университет сервиса"
(ГОУВПО "МГУС")
Волгоградский филиал
Кафедра социально-культурного сервиса и туризма
Задание
на курсовую работу
1. Тема работы:
"Особенности обслуживания банкета с полным обслуживанием официантами на примере пиццерии "Гранвиль"
2. Срок сдачи работы________________2007_ г.
3. Исходные данные к работе: ООО "Сонас", пиццерия "Гранвиль" находится по адресу: г. Волгоград, Красноармейский район, ул. Пролетарская, 24. Контактный телефон: 67-40-04. Торговый зал на 44 посадочных места и банкетный зал на 20 посадочных мест.
4. Перечень графического материала: фотографии обслуживания банкета с полным обслуживанием официантами.
5. Дата выдачи задания:
Содержание
Введение
1. Организационный раздел
1.1 Характеристика предприятия
1.2 Структура сервиса
1.3 Сервисные технологии в обслуживании
2. Технический раздел
2.1 Планировочное решение торговых помещений
2.2 Оснащенность торговых помещений
Заключение
Список использованной литературы
Введение
Развитие рыночных отношений в нашей стране устранило многолетнюю монополию на сферу общественного питания. Россия стремительно устремилась в ХХI век, несущий новые возможности. Экономические перемены обусловили возрождение отечественного ресторанного бизнеса, черпающие свои истоки в богатом культурном и историческом наследии ресторанного дела дореволюционной России. Сложные и неоднозначно оцениваемые в обществе процессы приватизации привели к изменению форм собственности многочисленных кафе, ресторанов, отличавшихся ограниченным ассортиментом и традиционно ненавязчивым сервисом. Смена собственности владельцев этих предприятий поставили во главу угла обеспечение прибыльности предприятий общественного питания. Между ними стала возникать реальная конкуренция за кошелек потребителя, готового оплачивать предлагаемые кулинарные изыски, причудливый интерьер и настоящий сервис. В итоге шаг за шагом постепенно стал возрождаться реальный ресторанный рынок в нашей стране, подчиняющийся экономическим законам спроса и предложения, а так же конкуренции. При этом активно осуществляется процесс внедрения государственного регулирования ресторанного рынка цивилизованными правовыми методами, а не грубыми административными запретами. Возникла определенная нормативно-правовая база, регулирующая ресторанный рынок. ............