Часть полного текста документа:КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА На тему: "Особенности организации физкультурно-оздоровительной работы в детском саду" СОДЕРЖАНИЕ: Введение ................................................................................ Глава I. Методика физкультурно-оздоровительной работы в детских садах ....................................................... 1.1. Физические упражнения в режиме дня ........................... 1.2. Физкультурные занятия, подвижные игры и физические упражнения на прогулке ............................................ 1.3. Утренняя гимнастика ............................................... 1.4. Физические упражнения после сна (дневного) ................. 1.5. Физкультминутки ..................................................... 1.6. Средства физкультуры в перерывах между общеобразовательными занятиями ................................................. 1.7. Физкультурный досуг, физкультурные праздники, дни здоровья ................................................................. 1.8. Задания на дом ........................................................ Глава II. Цель, задачи, методы и организация исследования ............ Глава III. Обсуждение исследовательской работы ....................... Заключение .............................................................................. Вывод .................................................................................... Библиография .......................................................................... ВВЕДЕНИЕ В семье растет ребенок ... Родители хотят видеть его здоровым, умным, сильным. Основа этих качеств закладывается в детстве. "В каких бы условиях не воспитывался ребенок, ему необходимы средства для своевременного и правильного развития движений: просторное помещение, пособия и предметы, побуждающие его к действию, подвижные игры, музыкальные занятия, а так же специальные занятия физической культурой". [К.Д. Губерт, М.Л. Рысс, 1981 г.] Поэтому большое внимание развитию силы, ловкости, выносливости детей уделяется в детском саду. "Не случайно в программе воспитания и обучения детей в нем вопрос здоровья стоит на первом месте". [Программа воспитания в детском саду. 1992 г.] Здорового ребенка невозможно представить себе неподвижным, хотя сейчас мало подвижных детей. Основными средствами физического воспитания маленьких детей является правильное питание, широкое использование естественных факторов природы, хороший гигиенический уход, четко организованный режим дня, методически правильное проведение режимных процессов (кормления, сна, туалета), создание благоприятных условия для разнообразной деятельности и прежде всего для движений ребенка. С момента рождения нормально развивающийся ребенок стремится к движениям. Вначале эти движения беспорядочны. Однако постепенно они начинают приобретать более координированный характер. Движения оказывают всестороннее влияние на организм человека, и это влияние неизмеримо выше для растущего организма. Физическое воспитание детей для меня наиболее актуально. В своей работе, хочу показать, что более профессионально подобранные физические упражнения для определенного возраста, способствуют лучшему и быстрому физическому совершенствованию. Активные движения повышают устойчивость ребенка к заболеваниям, вызывают мобилизацию защитных сил организма, повышают деятельность лейкоцитов. Физические упражнения способствуют развитию у детей умственных способностей, восприятия, мышления, внимания, пространственных и временных представлений. Необходимая двигательная активность способствует улучшению питания тканей, формированию скелета, правильной осанки и повышению иммунитета к заболеваниям. А в целом вырабатывает у ребенка с раннего возраста культурно-гигиенические навыки. ............ |