Дипломная работа по теме:
"Особенности позиционирования бренда в сети Интернет (на примере цирка "Ду Солей")"
Содержание
Введение
ГЛАВА 1. Теоретико-методологические основы исследования позиционирования бренда в сети Интернет
1.1 Теоретические аспекты изучения современного позиционирования бренда в сети Интернет
1.2 Эффективное позиционирование в Интернете и его ключевые аспекты
1.3 Возможности интернета для позиционирования бренда в сети Интернет
ГЛАВА 2. Специфика стратегии позиционирования бренда в сети Интернет Cirque du Soleil как PR-инструментарий
2.1. Общая характеристика Cirque du Soleil
2.2. Анализ интернет-ресурсов для позиционирования бренда Cirque du Soleil
2.3. Преимущества и возможности развития Интернет-ресурсов позиционирования бренда Cirque du Soleil как новое PR-пространство
Заключение
Список литературы
Приложение
Введение
Позиционирование бренда - это не блестящая рекламная идея, не броский слоган, не привлекательный логотип, не руководство по графическим стандартам и не сайт в Интернете. Несмотря на то, что эти и другие элементы в совокупности вносят свой вклад в позиционирование бренда, они не являются его фундаментом. Позиционирование бренда (также часто называемое брендингом, процесс создания и выведения бренда на рынок, а так же внедрение торговой марки в сознание целевой аудитории, далее как позиционирование), наверное, одна из самых запутанных концепций в сегодняшнем мире бизнеса.
Для того чтобы найти характеристики, которые можно использовать для создания бренда, необходимо взглянуть на него с точки зрения покупателя. Ведь известно, что бренд создается только в голове потребителя. Это значит, что существует большая разница между тем, что закладывает в свой бренд производитель и тем, что думает о нем покупатель. Единственный способ узнать, что же есть бренд на самом деле - это спросить потребителей о нем. К сожалению, люди, как правило, настолько вежливы, что боятся обидеть производителя, поэтому очень редко говорят правду о его товаре. И если вы просто спросите потребителя, то, скорее всего, ответ будет правдой лишь наполовину или не будет ею вообще. Вот почему необходимо знать следующие моменты:
· задавать правильные вопросы;
· задавать вопросы правильным людям (тем, кто может нам помочь узнать правду о бренде);
· правильно интерпретировать полученные ответы.
Бренд - образ марки товара/услуги (торговая марка), выделенной покупателем среди конкурирующих изделий, следовательно, цирк тоже является бредом.
Цирк - это место, где люди могут несколько вещей выполнять очень хорошо. В цирке работают виртуозы. В процессе исследования данной темы стало понятно, что добиться того, чтобы за блестящим зрелищем цирка был виден труд, а затем применить такой же ход к деятельности "Cirque du Soleil" будет нелегко еще и потому, что цирк позиционирован как развлечение, легкий жанр.
Достоинством позиционирования цирка является то, что оно без труда может быть развернуто в оригинальную и разностороннюю историю, способную вместить в себя любые рекламные акции: от объявлений в прессе и телероликов до WWW-сайтов и виртуальных представлений в Интернете.
Каждая услуга фирмы становится как бы одним из номеров программы, что предполагает отдельные слоганы для каждого. ............