MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг -> Особенности позиционирования бренда в сети Интернет (на примере цирка "Ду Солей")

Название:Особенности позиционирования бренда в сети Интернет (на примере цирка "Ду Солей")
Просмотров:116
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Дипломная работа по теме: "Особенности позиционирования бренда в сети Интернет (на примере цирка "Ду Солей")" Содержание Введение ГЛАВА 1. Теоретико-методологическ

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Дипломная работа по теме:

"Особенности позиционирования бренда в сети Интернет (на примере цирка "Ду Солей")"


Содержание

Введение

ГЛАВА 1. Теоретико-методологические основы исследования позиционирования бренда в сети Интернет

1.1 Теоретические аспекты изучения современного позиционирования бренда в сети Интернет

1.2 Эффективное позиционирование в Интернете и его ключевые аспекты

1.3 Возможности интернета для позиционирования бренда в сети Интернет

ГЛАВА 2. Специфика стратегии позиционирования бренда в сети Интернет Cirque du Soleil как PR-инструментарий

2.1. Общая характеристика Cirque du Soleil

2.2. Анализ интернет-ресурсов для позиционирования бренда Cirque du Soleil

2.3. Преимущества и возможности развития Интернет-ресурсов позиционирования бренда Cirque du Soleil как новое PR-пространство

Заключение

Список литературы

Приложение


Введение

Позиционирование бренда - это не блестящая рекламная идея, не броский слоган, не привлекательный логотип, не руководство по графическим стандартам и не сайт в Интернете. Несмотря на то, что эти и другие элементы в совокупности вносят свой вклад в позиционирование бренда, они не являются его фундаментом. Позиционирование бренда (также часто называемое брендингом, процесс создания и выведения бренда на рынок, а так же внедрение торговой марки в сознание целевой аудитории, далее как позиционирование), наверное, одна из самых запутанных концепций в сегодняшнем мире бизнеса.

Для того чтобы найти характеристики, которые можно использовать для создания бренда, необходимо взглянуть на него с точки зрения покупателя. Ведь известно, что бренд создается только в голове потребителя. Это значит, что существует большая разница между тем, что закладывает в свой бренд производитель и тем, что думает о нем покупатель. Единственный способ узнать, что же есть бренд на самом деле - это спросить потребителей о нем. К сожалению, люди, как правило, настолько вежливы, что боятся обидеть производителя, поэтому очень редко говорят правду о его товаре. И если вы просто спросите потребителя, то, скорее всего, ответ будет правдой лишь наполовину или не будет ею вообще. Вот почему необходимо знать следующие моменты:

·  задавать правильные вопросы;

·  задавать вопросы правильным людям (тем, кто может нам помочь узнать правду о бренде);

·  правильно интерпретировать полученные ответы.

Бренд - образ марки товара/услуги (торговая марка), выделенной покупателем среди конкурирующих изделий, следовательно, цирк тоже является бредом.

Цирк - это место, где люди могут несколько вещей выполнять очень хорошо. В цирке работают виртуозы. В процессе исследования данной темы стало понятно, что добиться того, чтобы за блестящим зрелищем цирка был виден труд, а затем применить такой же ход к деятельности "Cirque du Soleil" будет нелегко еще и потому, что цирк позиционирован как развлечение, легкий жанр.

Достоинством позиционирования цирка является то, что оно без труда может быть развернуто в оригинальную и разностороннюю историю, способную вместить в себя любые рекламные акции: от объявлений в прессе и телероликов до WWW-сайтов и виртуальных представлений в Интернете.

Каждая услуга фирмы становится как бы одним из номеров программы, что предполагает отдельные слоганы для каждого. ............







Похожие работы:

Название:Оценка качества Интернет-рекламы
Просмотров:768
Описание: Введение. Актуальность темы исследования. Сегодня реклама в сети Интернет является одной из самых перспективных отраслей рекламной деятельности, и для создания эффективной рекламы, необходимо оценивать насколь

Название:Интернет как новый маркетинговый канал
Просмотров:679
Описание: Юрий Багрин, "Навигатор Онлайн" (г.Киев) Интернет оказал и продолжает оказывать очень сильное влияние на формирование и развитие мирового информационного сообщества. Как социальное явление Интернет - глобаль

Название:Двадцать первый век: маркетинг в Интернет
Просмотров:711
Описание: Выдержки из книги "Основы маркетинга" Филиппа Котлера, Гари Амстронга, Джона Сондерса, Вероники Вонг. 2-е европейское издание. Издательский дом "Вильямс" Москва, 1999 год. Сегодня новые средства коммуникац

Название:Описание процесса соотнесения пропагандистских и рекламных коммуникаций в сети Интернет
Просмотров:677
Описание: Булавко Елена Если ваша фирма планирует продвижение нового товара или услуги на рынок, попробуйте воспользоваться возможностями сети Internet. (Предварительно оцените свою целевую аудиторию. Если на 80 - 90% она состои

Название:Использование Интернета в избирательных кампаниях
Просмотров:590
Описание: Игорь Денисов Сегодня Интернет — это «глобальная компьютерная сеть, своеобразная сеть сетей, подобная мировому океану информации, однако не стихийной, а структурированной и упорядоченной, подчиняется самым пер

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru