MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг -> Особенности рекламирования косметических средств и салонов красоты

Название:Особенности рекламирования косметических средств и салонов красоты
Просмотров:531
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(205 KB)
Описание: Оглавление   Введение 1. Приемы и средства воздействия в рекламных текстах, рекламирующих товары и услуги на рынке бьюти-индустрии 1.1. Соотношение понятий товара и услуги на рынке бьюти-индустрии 1.1.1 Кла

Часть полного текста документа:

Оглавление

 

Введение

1. Приемы и средства воздействия в рекламных текстах, рекламирующих товары и услуги на рынке бьюти-индустрии

1.1. Соотношение понятий товара и услуги на рынке бьюти-индустрии

1.1.1 Классификация косметических товаров

1.1.2 Классификация услуг салонов красоты.

1.2. История становления рынка бьюти-индустрии

1.2.1 Краткая история косметики и ее рекламы

1.2.2 Состояние рынка услуг бьюти-индустрии

1.3. Рекламный текст как средство рекламной коммуникации

1.3.1 Классификация рекламных текстов на примере рекламных текстов косметики и косметических услуг

1.3.2 Структура рекламных текстов

1.4. Приемы и средства воздействия в рекламном тексте

1.4.1 Приемы воздействия в рекламных текстах

1.4.1.1 Воздействие при помощи имени бренда

1.4.2 Языковые средства воздействия в рекламных текстах

1.4.3 Невербальные приемы воздействия в рекламном тексте

2. Особенности рекламирования косметических средств и омских салонов красоты

2.1 Особенности рекламных текстов косметики

2.2 Особенности рекламирования салонов красоты г. Омска

2.2.1. Сегментирование посетители омских салонов красоты

2.2.2 Особенности рекламных текстов салонов красоты г. Омска

2.2.3 Основные подходы к выбору названий омских салонов красоты

2.2.4 Воздействие в рекламных текстах салонов красоты при помощи цвета и образа

Заключение

Библиография

косметический реклама текст

 


Введение

 

За последние пятнадцать лет Россия претерпела множественные экономические и политические изменения. Эти изменения повлекли за собой кардинальные перемены на всех уровнях жизни россиян, в том числе и культурном. Люди стали чаще «выходить в свет», чтобы не только приобщиться к современной культуре, но и показать себя. Важную роль в этом процессе сыграла западная культура и СМИ, пропагандируя здоровый и красивый образ жизни. Под воздействием этих факторов в постсоветском обществе создается новый образ красивой, вечно молодой, активной, преуспевающей женщины, главными спутниками которой становятся не только мобильный телефон, ноутбук, машина, но и наполненная до краев косметикой сумочка и личный стилист – косметолог.

Но если в середине 90-х после эпохи дефицита потребитель готов был принять все, что ему предлагали, то сегодня косметические компании находятся в условиях жесткой конкуренции и им требуется прилагать гораздо больше усилий, чтобы завоевать внимание потребителя. Для этого косметические фирмы и салоны красоты используют различные рекламные, маркетинговые и PR-стратегии, тем самым с одной стороны реализуя брендообразующую функцию с целью продать товар и услугу, а с другой – идеологическую, продавая не просто товар и услугу, а нечто нематериальное: молодость, красоту, здоровье, совершенство.

Поиск способов повышения эффективности рекламы на современном этапе сделали актуальным теоретическое осмысление и практическую реализацию таких ее компонентов, как стилистические, языковые и невербальные способы воздействия, имеющие значение для создания эффективного рекламного текста и развития косметического бизнеса.

Целью данной работы является выявление особенностей рекламных текстов косметического бизнеса, предлагающего товар – косметические продукты - и услугу – процедуры салонов красоты, учет которых позволит повысить эффективность рекламных сообщений.

Из этого вытекают основные задачи исследования:

1. ............





Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Вирусы. Технологии, методики и антивирусные средства
Просмотров:789
Описание: Согласно теории эволюции, одними из первых биологических организмов, появившихся на нашей планете, были вирусы. Компьютерные вирусы, получившие свое название благодаря способности самостоятельно распространятьс

Название:Принципы, методы и средства безопасности жизнедеятельности
Просмотров:884
Описание: Принципы безопасности жизнедеятельности – это основные направления деятельности, элементарные составляющие процесса обеспечения безопасности. Теоретическое и познавательное значение принципов состоит в том,

Название:Жадность средств массовой информации, или Несколько вопросов к журналистам
Просмотров:890
Описание: Роджер де Век Говорят, что средства массовой информации превратились в четвертую власть наряду с парламентом, правительством и органами юстиции. Эта последовательность не соответствует действительности, так ка

Название:Оценка качества Интернет-рекламы
Просмотров:826
Описание: Введение. Актуальность темы исследования. Сегодня реклама в сети Интернет является одной из самых перспективных отраслей рекламной деятельности, и для создания эффективной рекламы, необходимо оценивать насколь

Название:Спасательный жилет как средство самостраховки в водном туризме
Просмотров:735
Описание: Жилет спасательный - индивидуальное средство самостраховки водного туриста. Позволяет удерживаться на плаву в почти вертикальном положении при падении в воду. Изготовляется в виде жилета-безрукавки, в нагрудно

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru