Часть полного текста документа: Курсовая работа студента 4 курса ИГБиТ Тарбиевского Александра Борисовича По теме: Особенности рекламы в сфере ресторанного бизнеса и индустрии гостеприимства и её специфика. Москва, 2002 год. Оглавление Введение........................................................................................3 Глава 1. Средства рекламы, используемые для увеличения потока клиентов, оптимизации расходов и для максимизации её отдачи, с определением целей рекламной кампании в сфере гостеприимства, её особенности и специфика........................................................................................5 1..1. Определение целей рекламы в индустрии гостеприимства и ресторанном бизнесе...........................................................................................5 1.2. Средства, применяемые в рекламе....................................................7 Глава 2. Особенности рекламы в сфере ресторанного бизнеса и индустрии гостеприимства................................................................................8 2.1. Эффективность рекламы...............................................................14 2.2. Агитационная и наружная реклама..................................................15 2.3. Отличительные особенности плакатной рекламы................................17 2.4. Реклама в Интернете....................................................................18 2.5. Агитационная реклама из уст в уста.................................................20 Заключение.....................................................................................22 Литература.....................................................................................24 Введение Особенности рекламы в сферах гостеприимства и ресторанного бизнеса, определяются отличительными специфическими особенностями самих этих сфер, которыми являются прежде всего работа с людьми и проведение ими отдыха, с желанием максимального комфорта и условий сервиса, так же, как это ни парадоксально звучит, минимально возможными затратами. В короткой во всех её видах рекламы, информации, необходимо максимально убедительно доказать, что максимум удовольствия, можно получить только обратившись к вам, на вашем предприятии, к вашей фирме, в вашем ресторане, и сделать это можно в любое время, с максимальными удобствами, без какого-либо риска, предварительных проплат, дополнительных условий и, к тому же по минимальным ценам, принятым в данном районе города, городе, населённом пункте, с возможными скидками. Преследуя цель рекламы, а в данном случае - увеличение потока клиентов, следует постоянно варьировать методы её преподнесения, как физическую форму, так и побудительный характер, передающий смысл заложенного действия, который является не столько смыслом характера действия персонажей, сколько основной характеристикой фирмы, в которую и предлагают обратиться за конкретными услугами компании, дающую эту рекламу. Цели рекламы также не определяются исключительно созданием первичной клиентуры, поскольку постоянное наращивание объёмов продаж и наиболее эффективное увеличение прибыли невозможно без создания постоянной клиентской базы. ............ |