MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Остальные рефераты -> Особенности рекламы в сфере гостеприимства и ресторанного бизнеса

Название:Особенности рекламы в сфере гостеприимства и ресторанного бизнеса
Просмотров:106
Раздел:Остальные рефераты
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Особенности рекламы в сферах гостеприимства и ресторанного бизнеса, определяются отличительными специфическими особенностями самих этих сфер, которыми являются прежде всего работа с людьми и проведение ими отд

Часть полного текста документа:

Курсовая работа студента 4 курса ИГБиТ
    
    
    
    
    
    
    
    Тарбиевского Александра Борисовича
    По теме:
    
    
    Особенности рекламы в сфере ресторанного бизнеса и индустрии гостеприимства и её специфика.
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    Москва, 2002 год.
    
    Оглавление
     Введение........................................................................................3 Глава 1. Средства рекламы, используемые для увеличения потока клиентов, оптимизации расходов и для максимизации её отдачи, с определением целей рекламной кампании в сфере гостеприимства, её особенности и специфика........................................................................................5 1..1. Определение целей рекламы в индустрии гостеприимства и ресторанном бизнесе...........................................................................................5 1.2. Средства, применяемые в рекламе....................................................7 Глава 2. Особенности рекламы в сфере ресторанного бизнеса и индустрии гостеприимства................................................................................8 2.1. Эффективность рекламы...............................................................14 2.2. Агитационная и наружная реклама..................................................15 2.3. Отличительные особенности плакатной рекламы................................17 2.4. Реклама в Интернете....................................................................18 2.5. Агитационная реклама из уст в уста.................................................20 Заключение.....................................................................................22 Литература.....................................................................................24 Введение
    
    Особенности рекламы в сферах гостеприимства и ресторанного бизнеса, определяются отличительными специфическими особенностями самих этих сфер, которыми являются прежде всего работа с людьми и проведение ими отдыха, с желанием максимального комфорта и условий сервиса, так же, как это ни парадоксально звучит, минимально возможными затратами.
    В короткой во всех её видах рекламы, информации, необходимо максимально убедительно доказать, что максимум удовольствия, можно получить только обратившись к вам, на вашем предприятии, к вашей фирме, в вашем ресторане, и сделать это можно в любое время, с максимальными удобствами, без какого-либо риска, предварительных проплат, дополнительных условий и, к тому же по минимальным ценам, принятым в данном районе города, городе, населённом пункте, с возможными скидками. Преследуя цель рекламы, а в данном случае - увеличение потока клиентов, следует постоянно варьировать методы её преподнесения, как физическую форму, так и побудительный характер, передающий смысл заложенного действия, который является не столько смыслом характера действия персонажей, сколько основной характеристикой фирмы, в которую и предлагают обратиться за конкретными услугами компании, дающую эту рекламу. Цели рекламы также не определяются исключительно созданием первичной клиентуры, поскольку постоянное наращивание объёмов продаж и наиболее эффективное увеличение прибыли невозможно без создания постоянной клиентской базы. ............






Похожие работы:

Название:Оценка качества Интернет-рекламы
Просмотров:768
Описание: Введение. Актуальность темы исследования. Сегодня реклама в сети Интернет является одной из самых перспективных отраслей рекламной деятельности, и для создания эффективной рекламы, необходимо оценивать насколь

Название:Особенности и характеристика двух основных элементов таможенного оформления
Просмотров:722
Описание: Таможенное оформление - это процедура помещения товаров и транспортных средств под определенный таможенный режим и выпуск товаров в соответствии с заявленным режимом. Таможенное оформление начинается не поздн

Название:Зарубежная командировка: особенности учета расходов
Просмотров:544
Описание: Е. Л. Ермошина /эксперт журнала «Актуальные вопросы бухгалтерского учета и налогообложения»/ Командировки могут быть как внутри страны, так и за рубеж. Отличительными особенностями последних является, во-первых,

Название:Теоретический анализ особенностей инновационного развития России в условиях финансовой нестабильности
Просмотров:542
Описание: Марков М.А., при участии Подлипинского А.И. Мировой финансовый кризис вынуждает экономики разных стран адаптироваться к новым условиям экономического существования путем принятия таких экономических мер, как оп

Название:Участие иностранных инвесторов в российских хозяйственных обществах: особенности, правовые аспекты, гарантии, проблемы
Просмотров:576
Описание: Екатерина Бадулина, юрисконсульт АКГ «Интерком-Аудит» Правовой статус иностранного инвестора определяется Федеральным законом от 09.07.1999 № 160-ФЗ «Об иностранных инвестициях в Российской Федерации» (далее – Закон

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru