Часть полного текста документа: МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ УПРАВЛЕНИЯ ИНСТИТУТ ИННОВАТИКИ И ЛОГИСТИКИ КАФЕДРА "МАРКЕТИНГ" ОТЧЁТ ОБ ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ БАЗА ПРАКТИКИ: ДЕПАРТАМЕНТ МАРКЕТИНГА И PR В КОМПАНИИ "ГАРАНТ - ПАРК - ИНТЕРНЕТ" ВЫПОЛНИЛА СТУДЕНТКА V КУРСА ДНЕВНОГО ОТДЕЛЕНИЯ СПЕЦИАЛЬНОСТИ "МАРКЕТИНГ" Большакова А.Б. РУКОВОДИТЕЛЬ ПРАКТИКИ ОТ УНИВЕРСИТЕТА к.э.н. Семёнов И.В. РУКОВОДИТЕЛЬ ПРАКТИКИ ОТ ПРЕДПРИЯТИЯ руководитель департамента маркетинга и PR Печников А.В. МОСКВА 2002 ГОД ОГЛАВЛЕНИЕ ИСТОРИЯ 3 АКТИВЫ КОМПАНИИ 3 ОПЫТ 3 КЛИЕНТСКАЯ БАЗА 3 ТОРГОВЫЕ МАРКИ КОМПАНИИ 4 НАДЕЖНОСТЬ 5 ТЕХНОЛОГИИ 5 СТРУКТУРА КОМПАНИИ 7 НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ 8 РЕАЛИЗАЦИЯ УСЛУГ 8 Консалтинг 8 Разработка и сопровождение Web-проектов 8 Web-хостинг и аренда приложений (ASP) 13 РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОДУКТОВ 13 СОБСТВЕННЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 14 ЗАДАЧИ И ОРГАНИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 15 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ "ГАРАНТ-ПАРК-ИНТЕРНЕТ" 15 КОНКУРЕНТНАЯ СРЕДА ОРГАНИЗАЦИИ 16 ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ УСЛУГ 17 ПОДХОДЫ К ЦЕНООБРАЗОВАНИЮ 35 ОСНОВНЫЕ ВИДЫ МАРКЕТИНГОВОЙ И PR ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ ГПИ. 38 РАБОТА СО СМИ. 38 ВНЕШНИЕ ПУБЛИЧНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ. 39 ВНУТРЕННИЕ ПУБЛИЧНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ (ПЕРСПЕКТИВА). 40 ДРУГИЕ МЕРОПРИЯТИЯ. 41 ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОТДЕЛА МАРКЕТИНГА И PR. 41 ОПИСАНИЕ И РЕЗУЛЬТАТЫ ВЫПОЛНЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОГО МЕДИАПЛАНА ПРОДВИЖЕНИЯ В СЕТИ БРЭНДА КОМПАНИИ CARLO PAZOLINI. 42 РЕЗЮМЕ 52 ПРИЛОЖЕНИЕ 53 ИСТОРИЯ В 1995 г. группой профессионалов в области информационных технологий с целью разработки и развития коммерческих Интернет-проектов на Российском Интернет-рынке была создана компания "Гарант-Парк". В процессе организации контент-проектов компании была сформирована профессиональная команда разработчиков, на базе услуг которой компания "Гарант-Парк" стала создавать не только собственные Интернет-системы, но и начала реализацию проектов для сторонних организаций. За четыре года общее количество клиентов и партнеров, для которых были разработаны и(или) поддерживались Web-системы превысило 200. Успешное развитие данного направления деятельности привело к выделению бизнеса в отдельную компанию, в результате чего было образовано ООО "Гарант-Парк-Интернет". Цель создания ООО "Гарант-Парк-Интернет" - построение эффективной бизнес-структуры, сфокусированной исключительно на оказание услуг по разработке и поддержке Web-систем. Активы компании Опыт Общее количество проектов в предметной области, выполненных с 1996 года более 300. Большинство из работ представлены на нашем сайте http://www.metric.ru Клиентская база Общее количество клиентов, для которых разрабатывались и(или) поддерживались Web-системы - больше 450. В их числе крупные компании и влиятельные государственные структуры: ORACLE CIS, Совинтел, Аэрофлот, телеканал СТС, Philip Morris, Citibank, YAR Communications Inc., WBA (Camel Trophy), EDelights.Com Inc., USAPEEC, Burson Marsteller, Detecon, Bull, Российский фонд правовых реформ, РАО "ЕЭС России", Министерство финансов РФ, Государственная Корпорация "Агентство по реструктуризации кредитных организаций" (АРКО), Минсвязи РФ, "Альфа-Груп", Министерство туризма республики Египет, ROTO FRANK, Carlo Pazolini, DripCafe LLC, Netparty LLC, TEKO Copiers, Standox, Торговый дом "МИР" и многие другие. С большинством из них отношения носят долгосрочный характер. ............ |