MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг -> Отчёт об организационно-экономической практике ГПИ

Название:Отчёт об организационно-экономической практике ГПИ
Просмотров:74
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Russian Context – семейство продуктов для организации полнотекстового поиска с учетом морфологии русского языка. В него входят как адаптированные версии существующих поисковых систем, таких как RCO – для Oracl

Часть полного текста документа:

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ УПРАВЛЕНИЯ ИНСТИТУТ ИННОВАТИКИ И ЛОГИСТИКИ КАФЕДРА "МАРКЕТИНГ"
    
    
    
    
    
     ОТЧЁТ ОБ ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ БАЗА ПРАКТИКИ: ДЕПАРТАМЕНТ МАРКЕТИНГА И PR В КОМПАНИИ "ГАРАНТ - ПАРК - ИНТЕРНЕТ" ВЫПОЛНИЛА СТУДЕНТКА V КУРСА ДНЕВНОГО ОТДЕЛЕНИЯ СПЕЦИАЛЬНОСТИ "МАРКЕТИНГ" Большакова А.Б. РУКОВОДИТЕЛЬ ПРАКТИКИ ОТ УНИВЕРСИТЕТА к.э.н. Семёнов И.В. РУКОВОДИТЕЛЬ ПРАКТИКИ ОТ ПРЕДПРИЯТИЯ руководитель департамента маркетинга и PR Печников А.В. МОСКВА 2002 ГОД ОГЛАВЛЕНИЕ ИСТОРИЯ 3 АКТИВЫ КОМПАНИИ 3 ОПЫТ 3 КЛИЕНТСКАЯ БАЗА 3 ТОРГОВЫЕ МАРКИ КОМПАНИИ 4 НАДЕЖНОСТЬ 5 ТЕХНОЛОГИИ 5 СТРУКТУРА КОМПАНИИ 7 НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ 8 РЕАЛИЗАЦИЯ УСЛУГ 8 Консалтинг 8 Разработка и сопровождение Web-проектов 8 Web-хостинг и аренда приложений (ASP) 13 РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОДУКТОВ 13 СОБСТВЕННЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 14 ЗАДАЧИ И ОРГАНИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 15 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ "ГАРАНТ-ПАРК-ИНТЕРНЕТ" 15 КОНКУРЕНТНАЯ СРЕДА ОРГАНИЗАЦИИ 16 ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ УСЛУГ 17 ПОДХОДЫ К ЦЕНООБРАЗОВАНИЮ 35 ОСНОВНЫЕ ВИДЫ МАРКЕТИНГОВОЙ И PR ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ ГПИ. 38 РАБОТА СО СМИ. 38 ВНЕШНИЕ ПУБЛИЧНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ. 39 ВНУТРЕННИЕ ПУБЛИЧНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ (ПЕРСПЕКТИВА). 40 ДРУГИЕ МЕРОПРИЯТИЯ. 41 ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОТДЕЛА МАРКЕТИНГА И PR. 41 ОПИСАНИЕ И РЕЗУЛЬТАТЫ ВЫПОЛНЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОГО МЕДИАПЛАНА ПРОДВИЖЕНИЯ В СЕТИ БРЭНДА КОМПАНИИ CARLO PAZOLINI. 42 РЕЗЮМЕ 52 ПРИЛОЖЕНИЕ 53 ИСТОРИЯ
    В 1995 г. группой профессионалов в области информационных технологий с целью разработки и развития коммерческих Интернет-проектов на Российском Интернет-рынке была создана компания "Гарант-Парк".
    В процессе организации контент-проектов компании была сформирована профессиональная команда разработчиков, на базе услуг которой компания "Гарант-Парк" стала создавать не только собственные Интернет-системы, но и начала реализацию проектов для сторонних организаций. За четыре года общее количество клиентов и партнеров, для которых были разработаны и(или) поддерживались Web-системы превысило 200.
    Успешное развитие данного направления деятельности привело к выделению бизнеса в отдельную компанию, в результате чего было образовано ООО "Гарант-Парк-Интернет".
    Цель создания ООО "Гарант-Парк-Интернет" - построение эффективной бизнес-структуры, сфокусированной исключительно на оказание услуг по разработке и поддержке Web-систем.
     Активы компании Опыт
    Общее количество проектов в предметной области, выполненных с 1996 года более 300. Большинство из работ представлены на нашем сайте http://www.metric.ru Клиентская база
    Общее количество клиентов, для которых разрабатывались и(или) поддерживались Web-системы - больше 450. В их числе крупные компании и влиятельные государственные структуры: ORACLE CIS, Совинтел, Аэрофлот, телеканал СТС, Philip Morris, Citibank, YAR Communications Inc., WBA (Camel Trophy), EDelights.Com Inc., USAPEEC, Burson Marsteller, Detecon, Bull, Российский фонд правовых реформ, РАО "ЕЭС России", Министерство финансов РФ, Государственная Корпорация "Агентство по реструктуризации кредитных организаций" (АРКО), Минсвязи РФ, "Альфа-Груп", Министерство туризма республики Египет, ROTO FRANK, Carlo Pazolini, DripCafe LLC, Netparty LLC, TEKO Copiers, Standox, Торговый дом "МИР" и многие другие.
    С большинством из них отношения носят долгосрочный характер. ............






Похожие работы:

Название:Оценка качества Интернет-рекламы
Просмотров:768
Описание: Введение. Актуальность темы исследования. Сегодня реклама в сети Интернет является одной из самых перспективных отраслей рекламной деятельности, и для создания эффективной рекламы, необходимо оценивать насколь

Название:Методика совершенствования изменения параметров технологической системы предприятия
Просмотров:657
Описание: Ежова Н., Ермолов А. Реализация инновационных процессов в производственной сфере в постиндустриальный период развития экономики имеет тенденцию, которую можно сформулировать, как «не быть похожим». В этой связи

Название:Интернет как новый маркетинговый канал
Просмотров:679
Описание: Юрий Багрин, "Навигатор Онлайн" (г.Киев) Интернет оказал и продолжает оказывать очень сильное влияние на формирование и развитие мирового информационного сообщества. Как социальное явление Интернет - глобаль

Название:Двадцать первый век: маркетинг в Интернет
Просмотров:711
Описание: Выдержки из книги "Основы маркетинга" Филиппа Котлера, Гари Амстронга, Джона Сондерса, Вероники Вонг. 2-е европейское издание. Издательский дом "Вильямс" Москва, 1999 год. Сегодня новые средства коммуникац

Название:Описание процесса соотнесения пропагандистских и рекламных коммуникаций в сети Интернет
Просмотров:677
Описание: Булавко Елена Если ваша фирма планирует продвижение нового товара или услуги на рынок, попробуйте воспользоваться возможностями сети Internet. (Предварительно оцените свою целевую аудиторию. Если на 80 - 90% она состои

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru