MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Физкультура и спорт -> Отель "Черноморье"

Название:Отель "Черноморье"
Просмотров:104
Раздел:Физкультура и спорт
Ссылка:Скачать(18 KB)
Описание: Работа – 1 Работа выполнена на примере средства размещения «Черноморье» в г. Сочи. 4.3 Стратегическая ориентация на рынке Какую потребительскую ценность мы хотим предоставить? 1.  Возможность предо

Часть полного текста документа:

Работа – 1

Работа выполнена на примере средства размещения «Черноморье» в г. Сочи.

4.3 Стратегическая ориентация на рынке

Какую потребительскую ценность мы хотим предоставить?

1.  Возможность предоставления комфортных и уютных условий проживания;

2.  Возможность представления удобных и многофункциональных , бытовых сфер услуг;

3.  Возможность предоставления качественного сервиса.

Каким потребителям мы можем ее предоставить?

1.  Физическим лицам:

Пол: мужчинам и женщинам;

Возраст: от 18

2.  Юридическим лицам:

-заинтересованные в проведении конференций, симпозиумов, семинаров, тренингов, праздников;

-заинтересованные в проживании.

Какие проблемы будет решать потребитель, опираясь на созданную для него потребительскую ценность?

1.  Отдохнуть с семьей и друзьями.

2.  Встретиться с деловыми партнерами.

3.  Отметить корпоративы.

4.  Проведение отпусков.

У каких потребителей есть такие проблемы?

1.  Мужчины и женщины, которые выбирают средства размещения в зависимости от стиля интерьера, категории отеля.

2.  Мужчины и женщины, которые ценят хорошее обслуживание и сервис.

3.  Семья, которая собралась на отдых, хорошо провести время в уюте и комфорте.

4.  Мужчины и женщины, которые не хотят утруждать себя в долгом поиске места отдыха.

Какие потребители будут готовы решать имеющиеся проблемы тем способом, который мы предлагаем?

1.  Семья решившая собраться вместе и провести время вне дома, но чувствовать себя комфортно (отсутствие некоторых бытовых удобств, те которые они привыкли видеть у себя дома).

2.  Мужчины и женщины, имеющие плотный и загруженный график работы на работе. Для них отель становится хорошим расслабляющим местом.

3.  Мужчины и женщины – сотрудники офисов, которым необходимо удобное и комфортное место для проведения конференций и тренингов.

4.  Молодые мужчины и молодые женщины, которые приезжают на курорт, что бы развлечься и завязать новые знакомства.

4.4.  Система защиты компании на рынке

Как мы можем защитить денежный поток и удержать его на нужном уровне?

Постоянно анализировать работу конкурентов, исследовать целевые аудитории, и в зависимости от полученных результатов строить ценовую политику средства размещения с учетом ценностной эластичности гостей:

1.  Работать над повышением звездности отеля, разнообразия номерных фондов. Стараться быть новатором, опережая все остальные отели 2* и предлагать что-то новое в сфере обслуживания, создание новой услуги в отеле.

2.  Платить заработную плату выше, чем в среднем по рынку администраторам, уборщицам, клеркам. При работе с персоналом необходимо применять инструменты внутреннего маркетинга (сначала удовлетворите потребности персонала, что бы он хорошо обслуживал гостей).

Какие точки стратегического контроля необходимо тщательно отслеживать?

1.  Разработка новых услуг с опережением конкурентов.

2.  Управлять потребительскими отношениями к средствам размещения.

3.  Работать над созданием бренда.

Почему потребители останутся приверженными создаваемой нами потребительской ценности?

1.  Названная целевой аудиторией отеля «Черноморье», атмосфера хорошего отеля полностью соответствующего отелю 2*.

2.  Создана база данных постоянных гостей отеля, что позволяет контактировать с ними, передавать им интересную и новую информацию. ............





Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Положение Турции в международной торговле в XV-XVIII вв.
Просмотров:59
Описание: Положение Турции в международной торговле в XV-XVIII вв. СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 1 ИСТОЧНИКИ И ИСТОРИОГРАФИЯ 2 ЗАХВАТ ТУРЦИЕЙ ПОСРЕДНИЧЕСКОЙ МОНОПОЛИИ В ТРАНСКОНТИНЕНТАЛЬНОЙ ТОРГОВЛЕ В XV НАЧАЛЕ XVI ВЕКА 3 ПОИ

Название:Финансовое положение и показатели его оценки на примере ОАО Связной Промышленный Банк
Просмотров:179
Описание: НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКИЙ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ Кафедра экономических дисциплин (название кафедры) В

Название:Социально-экономическое положение в сельском хозяйстве России в первой половине XIX века
Просмотров:62
Описание: План: Вступление Подготовка крестьянской реформы Отмена крепостного права в России Реформы в области местного самоуправления, суда, образования, военного дела Заключение Вступление Каково же

Название:Внешний вид деловой женщины
Просмотров:165
Описание: Реферат на тему: «Внешний вид деловой женщины»   Работу выполнила: учащаяся гр. 51/52 Байбуза А.С. г. Севастополь 2010 Одежда Женская одежда – неисч

Название:Геополитическое положение и интересы России как фактор национальной безопасности
Просмотров:130
Описание: Курсовая работа по теме: Геополитическое положение и интересы России как фактор национальной безопасности Содержание Введение Глава 1. Геополитическое положение и нацио

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru