MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Реклама -> Открытие бизнеса и создание брэнда

Название:Открытие бизнеса и создание брэнда
Просмотров:88
Раздел:Реклама
Ссылка:Скачать(7 KB)
Описание:Данная статья описывает улучшение эффективности бизнеса путём создания брэнда для компании или товара.

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Открытие бизнеса и создание брэнда
    Дмитриев Вадим
    Данная статья описывает улучшение эффективности бизнеса путём создания брэнда для компании или товара.
    Открывая новое дело вы имеете:
    • Товар или услугу, которую хотите продать
    • Денежные и производственные ресурсы
    • Своё видение незаполненной ниши спроса
    Возникает вопрос: как выгодно продать имеющееся предложение? Как создать необходимый образ компании, товара или услуги у аудитории потенциальных покупателей?
    Человек хочет покупать то, что удовлетворяет его потребностям и близко ему по духу. Суть пожеланий, характерных для типичного представителя необходимой аудитории мы назовем брэндом.
    Задача брэнда (бренд, brand) - создать единый образ мышления для группы лиц. В нем должны присутствовать все необходимые качества, обеспечивающие его уникальность и максимальную полезность.
    Уникальная полезность - основная сила брэнда. Чем больше людей знают ваш брэнд, чем больше ему доверяют, тем больше у вас будет стойких приверженцев и покупателей в будущем.
    Брэнд включает в себя функциональную полезность, а также всевозможные обещания, ассоциации и выгоды, которые аудитория связывает с ним.
    Так что же входит в брэнд?
    • Название брэнда
    Удачное название создает нужный настрой - первую ласточку его восприятия. Название должно хорошо запоминаться и само по себе вызвать необходимые ассоциации.
    • Визуальный символ и образ брэнда
    Визуальный символ брэнда, логотип, товарный знак - цементирующий образ, который закрепляет все первичные ассоциации с брэндом. Удачный стиль исполнения, ассоциативная картинка подчас говорят о брэнде больше, чем его название.
    • Дескриптор
    Дескриптор или описание является разъяснением в большинстве случаев функционального толка. Скажем "транспортная компания" или "все для офиса". То, что обычно называют слоганом, является сутью идентичности брэнда, а слоган - это изменяемый параметр рекламной компании.
    • Миссия и корпоративные ценности
    Данные параметры более характерны для компаний, чем для товаров. Они необходимы для настройки взаимодействия с работниками, партнерами и другими бизнес-аудиториями. Цель или Миссия является описанием деятельности компании в терминах глобальности и масштабности, к примеру, "Быть лидером в области телекоммуникационных услуг". Ценности конкретизируют основные опоры миссии, к примеру "лидерство", "ответственность", "высокое качество", "профессионализм". Каждая из ценностей имеет собственное расширенное описание, которое четко её определяет и объясняет.
    • Позиционирование брэнда
    Позиционирование - это поиск выгодной ниши для размещения вашего предложения на рынке. Для хорошего позиционирования необходимо знать, что происходит на рынке и в чем суть предложений конкурентов. Имеющиеся маркетинговые исследования и детальное изучение других брэндов могут ощутимо помочь в разработке точного позиционирования вашего брэнда.
    • Идентичность брэнда
    Идентичность брэнда - это весь набор ассоциаций с брэндом. ............




Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Формирование "Образа-Я" и проблема социальной идентичности в подростковом возрасте
Просмотров:74
Описание: СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ "ОБРАЗА - Я" В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ И ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ 1.1 Личностное развитие в подростковом возрасте и формирование

Название:Основные атрибуты бытия
Просмотров:148
Описание: Тема: Основные атрибуты бытия   Содержание Введение 1.  Понятие движения и развития. Формы движения 2.  Пространство и время, как атрибуты бытия 3.  Специфика биологического и социального пр

Название:Эрик Эриксон: теория идентичности
Просмотров:73
Описание: ДОКЛАД по дисциплине "Введение в профессию" на тему: «Эрик Эриксон (1902-1994)» г. Белгород 2008 Эрик Эриксон (1902-1994) В 1970 г. Один из номеров популярн

Название:Этикетная атрибутика
Просмотров:360
Описание: Федеральное агентство по образованию Контрольная работа по дисциплине «Профессиональная этика и этикет» тема: «Этикетная атрибутика» Содержание Введение 1. Одежда, аксессуа

Название:Взаимодействие со сверстниками как фактор развития полоролевой идентичности в дошкольном возрасте
Просмотров:86
Описание: Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Астраханский государственный университет Дипломная работа

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru