MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Финансовые науки -> Оценка эфективности управления инвестиционным портфелем ОАО "Север"

Название:Оценка эфективности управления инвестиционным портфелем ОАО "Север"
Просмотров:50
Раздел:Финансовые науки
Ссылка:Скачать(45 KB)
Описание: Содержание Введение 1. Формирование портфеля инвестиций 1.1 Принципы формирования портфеля 1.2 Стадии формирования портфеля капитальных вложений 1.3 Основные подходы к финансовой оценке инвестиционных п

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Содержание

Введение

1. Формирование портфеля инвестиций

1.1 Принципы формирования портфеля

1.2 Стадии формирования портфеля капитальных вложений

1.3 Основные подходы к финансовой оценке инвестиционных проектов: бухгалтерский и экономический

1.4 Методы оценки при формировании портфеля инвестиций и ценных бумаг

2. Оценка эфективности управления инвестиционным портфелем ОАО "Север"

2.1 Краткая характеристика предприятия

2.2 Эффективность управления инвестиционным портфелем на предприятии

2.2.1 Анализ инвестиционной политики предприятия

3. Управление инвестиционным проектом

Заключение

Список используемой литературы

Приложение


Введение

В настоящее время положение в экономике Российской Федерации характеризуется противоречивыми явлениями, связанными с большими политическими изменениями в стране, с поиском новых путей развития. В ходе, которого допускаются экономические ошибки и просчеты, что привело и приводит к частому изменению и корректировкам нормативно-правовой базы деятельности предприятий, законодательства. Данные условия не благоприятствуют стабильной деятельности хозяйствующих субъектов и зачастую ставят их в крайне неблагоприятные условия. На многих предприятиях, в прошлом промышленных гигантах, положение ухудшилось чрезвычайным образом, на столько, что они вынуждены были сократить или приостановить производство. Другие предприятия при видимой экономической стабильности не могут развиваться, не могут достичь большей экономической эффективности, преодолеть возникшие перед ними трудности для выхода на новый экономический уровень.

Все указанные отрицательные процессы происходят в нашей стране в основном из-за кризиса менеджмента, из-за недостатка экономических знаний у одних хозяйствующих субъектов и из-за невозможности их применить - у других. Утратившие экономическую актуальность теории используются для управления совершенно новыми экономическими условиями. Так происходит и в финансовой сфере предприятий, когда советские методы управления финансово-хозяйственной деятельностью не только не упраздняются, но и не изменяются, не корректируются.

Денежные средства являются наиболее ограниченными ресурсом при переходе к рыночным методам хозяйствования, и успех предприятия во многом определяется способностью руководителей рационально распределять и использовать финансовые средства, выгодно формировать новые инвестиционные портфели, а так же управлять существующими портфелями инвестиций и ценных бумаг.

Объект исследования – инвестиционная деятельность предприятия.

Предмет исследования – виды инвестиционных портфелей.

Целью данной работы является – рассмотреть виды инвестиционных портфелей и подходы к управлению портфелем инвестиций.

Для достижения поставленной цели необходимо решение ряда задач:

1. Изучение и анализ принципов формирования инвестиционного

портфеля.

2. Анализ роли и сущности капитальных вложений, риски и

ликвидность активов при формировании инвестиционного портфеля.

3. Изучение основных методы оценки инвестиционных проектов.

4. Рассмотрение вопроса, о понятии оперативного управление инвестиционными портфелями.

Теоретическая и практическая значимость работы состоит в том, что основные теоретические разработки и методические положения доведены до уровня конкретных практических рекомендаций и могу быть использованы как для дальнейших научно-теоретических исследования, так и в практический деятельности власти.

Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы.


1. Формирование портфеля инвестиций

  1.1 Принципы формирования портфеля

Большинство предприятий-инвесторов выбирают несколько объектов реального или финансового инвестирования и формируют инвестиционный портфель в соответствии с разработанной инвестиционной стратегией.

Реализация инвестиционной стратегии предприятия осуществляется путем отбора наиболее эффективных и безопасных инвестиционных проектов и финансовых инструментов. Конкретными целями инвестиционного портфеля могут являться:

 - высокие темпы роста капитала;

 - высокие темпы роста дохода;

 - минимизация инвестиционных рисков;

 - достаточная ликвидность инвестиционного портфеля.

При формировании инвестиционного портфеля предприятия должны выбирать приоритетные цели деятельности, так как конкретные цели портфеля часто являются альтернативными. ............





Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Проект компьютерной сети для коммерческого предприятия "НордСофт"
Просмотров:98
Описание: ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО СВЯЗИ Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЙ ИМ. ПРОФ. М.А. БОНЧ-БРУЕВИЧА

Название:Инвестиции, осуществляемые в форме капитальных вложений
Просмотров:59
Описание: Содержание: Введение 1.  Инвестиции, осуществляемые в форме капитальных вложений 1.1  Понятие, классификация форм и видов инвестиций 1.2  Объекты, субъекты инвестиций, осуществляемых в форме капитал

Название:Организация системного управления реализацией капиталообразующего инвестиционного проекта при строительстве промышленного предприятия
Просмотров:106
Описание: Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Тихоокеанский государственный университет Кафедра экономики и управления в стр

Название:Адаптация предприятия к изменениям во внешней среде
Просмотров:53
Описание: Что делать - сопротивляться переменам или адаптироваться к ним? Повседневная практика дает немало примеров того, что человек может адаптироваться почти к любой ситуации. Но, как ни странно, опыт реорганизации

Название:Взаимодействие службы маркетинга с другими подразделениями предприятия
Просмотров:70
Описание: Взаимодействие службы маркетинга с другими подразделениями предприятия Служба (отдел) маркетинга является самостоятельным структурным подразделением предприятия и подчиняется непосредственно генеральном

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru