Министерство образования и науки Российской Федерации
Калужский государственный педагогический университет
им. К.Э. Циолковского
Калужский филиал Московского государственного технического университета им. Н.Э. Баумана
Межвузовский инженерно-педагогический факультет
Курсовая работа
на тему:
Оценка эстетического уровня мобильного телефона Nokia 3250
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1. Оценка эстетических показателей качества
1.1 Объект эстетической оценки
1.2 Субъект, проводящий оценку
1.3 Критерии оценки и меры эстетической ценности
1.4 Методы, виды и процедуры эстетической оценки
1.5 Виды экспертных работ
2. Оценка эстетического уровня автомобиля Nokia3250
2.1 Ознакомление с изделием и сбор дополнительной информации
2.2 Выбор базовых образцов
2.3 Перечень эстетических показателей
2.4 Анализ эстетических показателей
2.5 Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ
мобильный телефон оценка эстетическая
Данная работа посвящена исследованию и эстетическому анализу мобильных телефонов.
Мобильные телефон стал неотъемлемой частью нашей жизни. Оправляясь куда либо мы обязательно берем его с собой. Мобильный телефон – это целый мир на связи. Еще десять или пятнадцать лет назад мобильный телефон представлялся роскошью, но сей час технологии и наука идут вперед – цены на телефоны упали а их возможности возросли. Если же раньше телефон выполнял только функцию «телефона», то современные мобильные телефонные аппараты функцией «звонить» далеко не ограничиваются. Современный мобильный телефон – это мини компьютер который может выполнять как и развлекательные так и деловые функции; появились возможности установки персонального программного обеспечения на телефон. Телефон – это своего рода «комбайн», который фотографирует, снимает видео, отсылает мультимедийные файлы, выходит в Интернет, воспроизводит музыку и многое другое.
В моем тесте произведен анализ следующих мобильных телефонов: Nokia 3250; Nokia N70; Sony Ericsson w880i; Samsung d600. Эти телефоны находятся приблизительно в одной ценовой группе.
1. ЭСТЕТИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА:ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ
Эстетическая оценка ставит своей целью выявить эстетическую ценность объекта оценки. Она выражает сложный культурно-ценностный смысл вещи и проявляется в форме эстетических переживаний человека, которые носят порой индивидуальный характер и не поддаются исчерпывающему логическому описанию. Несмотря на эти особенности, структура эстетической оценки и ее основные компоненты выявляются и строятся в теории оценки в соответствии с общей логической моделью оценки (1, с. 5). Эта модель включает следующие основные компоненты: объект оценки, субъект, проводящий оценку, критерии (основания) оценки, методы, процедуры и результат оценки.
Рассмотрим основные компоненты эстетической оценки качества изделий.
1.1 Объект эстетической оценки
Объект оценки - это предмет, вещь, явление, обладающее определенной ценностью для субъекта (общества, человека)(1, с.5). При оценке качества продукции объектами эстетической оценки, или "эстетическим объектом", служат изделия, наделенные эстетической ценностью. ............