Содержание Введение
1 Характеристика предприятия
2 Финансовое состояние предприятие
3 Проблемы предприятия ОАО «Гостиница «Обь»
4 Мероприятия по улучшению деятельности предприятия
Заключение
Библиографический список
Приложение
Введение Рынок гостиничных услуг Новосибирска развивается стремительными темпами. За последние четыре года количество средств размещения увеличилось в два раза и составляет сегодня более 60 гостиниц. При этом около 25 из них — ведомственные, практически не имеющие выхода на рынок. Большинство оставшихся — малые и загородные комплексы. Количественный скачок связан с ростом спроса. Он обусловлен, во-первых, наплывом из соседних регионов туристов, для которых Новосибирск — исторически сложившийся современный культурный, научный и торговый центр.
Самые серьезные игроки на новосибирском рынке — гостиницы «Обь» (416 мест), «Сибирь» (365 мест), «Новосибирск» (529 мест), «Центральная» (291 место), «Северная» (260 мест) и «Золотая долина» (209 мест). В сумме они содержат около половины всех мест новосибирского гостиничного бизнеса и около 70% номеров класса «люкс». Уровень сервиса во всех тянет на двух- и трехзвездочный классы. Можно выделить двух лидеров рынка, подтягивающихся к европейским стандартам, — «Сибирь» и «Обь». Они выгодно расположены рядом с транспортными развязками и имеют развитую инфраструктуру: рестораны, бизнес-центры, банкетные залы, сауны, парковки, интернет-залы. Острая конкурентная борьба разворачивается только в сегменте потребителей высококлассных услуг. [1]
Для преодоления конкуренции необходимо создание грамотной системы управления организацией, что и определяет актуальность данной темы.
Объект исследования – предприятие гостиничных услуг г. Новосибирска – Гостиница «Обь».
Цель данной работы – знакомство с системой управления предприятия, работой основных подразделений, а также оценка финансового положения предприятия, разработку рекомендаций по управлению предприятием.
В работе поставлены следующие задачи:
· Дать организационно-экономическую характеристику предприятия;
· Провести анализ и оценку финансового состояния предприятия;
· Рассмотреть основные проблемы деятельности предприятия;
· Дать рекомендации по совершенствованию управления предприятием.
1 Характеристика предприятия ОАО «Гостиница «Обь» находится по адресу 630009, Новосибирск, Добролюбова улица, 2.
Дата государственной регистрации ОАО «Гостиница «Обь»: 21.05.1993 г. Номер свидетельства о государственной регистрации: ГР 332. Орган, осуществивший государственную регистрацию: Новосибирская городская регистрационная палата. Основной государственный регистрационный номер: 1025401904736. Дата регистрации: 13.08.2002. Наименование регистрирующего органа: Инспекция МНС России по Октябрьскому району г. Новосибирска Новосибирской области.
Срок существования Гостиницы «Обь» с момента его государственной регистрации составляет 12 лет 11 месяцев, гостиница «Обь» создана на неопределенный срок.
Основной целью создания ОАО «Гостиница «Обь» является развитие индустрии гостеприимства в городе Новосибирске, создание эффективного, конкурентоспособного предприятия на рынке предоставления гостиничных услуг в г. ............