MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг -> Оценка качества оказания медицинских услуг в г. Якутске

Название:Оценка качества оказания медицинских услуг в г. Якутске
Просмотров:122
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Введение Актуальность темы. Ежедневно мы совершаем большие и малые покупки, отыскиваем те товары, которые наилучшим образом подходят нам, удовлетворяют наши потребности. В этом процессе непосредственно учас

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Введение

Актуальность темы. Ежедневно мы совершаем большие и малые покупки, отыскиваем те товары, которые наилучшим образом подходят нам, удовлетворяют наши потребности. В этом процессе непосредственно участвует маркетинг. Мы не видим его рядом с товаром в одной упаковке. В торговом зале магазина его не разглядишь, но покупатель всегда ощутит его присутствие, если купленный товар ему действительно понравился и изготовлен специально для удовлетворения именно данной потребности.

Даже если мы заболели и решаем вопрос, где и как быстрее и эффективнее получить необходимую помощь, нам не обойтись без маркетинга. Прежде всего, нас будет интересовать конкретный врач – специалист, его "имя", опыт, известность в данной области и отзывы пациентов. Об этом должно позаботиться руководство клиники, пригласившей на работу врача, если она на самом деле руководствуется маркетингом. При этом главной целью такой клиники является вовсе не заполнить больными палаты до отказа, а высокое качество лечения. Попасть в больницу, где работают известные своими профессиональными успехами врачи, где нет очередей, вас быстро и безболезненно излечат, любому больному важнее всего, потому что из всех наших потребностей физическое здоровье является наиглавнейшим.

Применение маркетинга в здравоохранении способствует оптимизации деятельности медицинских учреждений в том смысле, что это помогает учреждениям здравоохранения наиболее рационально планировать свою деятельность. Маркетинг даёт возможность прогнозировать товарооборот, изучать потребности рынка медицинских услуг, применение маркетинговых исследований даёт возможность определить, какие услуги найдут спрос у потребителя, сколько потребитель готов за это заплатить и готов ли он платить вообще или нет.

Целью курсовой работы является оценка качества оказания медицинских услуг в г. Якутске.

Для достижения цели были поставлены следующие задачи:

-  изучение рынка медицинских услуг в г. Якутске;

-  проведение полевых исследований для определения потребностей пациентов;

-  анализ детских медицинских услуг на территории г. Якутска.

Субъект исследования - пациент.

Объектом исследования является поликлиники, частные клиники, государственные больницы, предоставляющие медицинские услуги.


1. ОСОБЕННОСТИ МАРКЕТИНГА В МЕДИЦИНЕ

1.1 Маркетинг медицинских услуг

Маркетинг услуг представляет собой область экономической науки, рассматривающий процесс создания, производства и реализации услуг в интегрированной совокупности, направленной на выявление требований потребителей и определение возможностей их удовлетворения в конкретных условиях рыночной среды [2, с. 167].

Каждый конкретный вид медицинской помощи с экономической точки зрения обладает всеми признаками товара и выступает в форме медицинской услуги.

Медицинская услуга – это вид медицинской помощи, оказываемый медицинскими работниками учреждениями здравоохранения населению. Медицинская услуга начинает выступать как специфический товар, который обладает следующими отличительными свойствами:

- неосязаемость (пациент, пришедший на прием к врачу, не может заранее знать результат посещения).

- неотделимость от источника услуги (пациент, записавшийся к определенному врачу, получит уже не ту услугу, если попадет из-за отсутствия этого врача к другому);

- непостоянство качества (одну и ту же медицинскую услугу врачи разной квалификации оказывают по-разному, и даже один и тот же врач может помочь пациенту по-разному в зависимости от своего состояния).

Медицинская услуга, как и любой товар, обладает стоимостью, денежным выражением, которой является цена. Цены на услуги состоят из двух основных элементов: себестоимости и прибыли.

Медицинская услуга может быть детальной и простой:

Под детальной медицинской услугой понимается элементарная, неделимая услуга. ............







Похожие работы:

Название:Психологические особенности работы медицинской сестры в школе интернат
Просмотров:273
Описание:             КУРСОВАЯ РАБОТА «Психологические особенности работы медицинской сестры в школе интернат»            Рязань, 2010 Введение Проблема здоровь

Название:Анализ деятельности профильных государственных органов в сфере здравоохранения и социальной защиты ПМР за 2010 год
Просмотров:275
Описание: Контрольная работа по теме: Анализ деятельности профильных государственных органов в сфере здравоохранения и социальной защиты ПМР за 2010 год Введение Министерство здравоохранения и социальной защиты в

Название:Оперативное финансовое планирование на предприятии здравоохранения
Просмотров:221
Описание: Введение Финансы предприятий занимают ведущее место в воспроизводственном процессе и формировании собственных денежных средств. В последние годы произошли серьезные изменения в экономике России. В результ

Название:Основные принципы и задачи современной медицинской реабилитации
Просмотров:294
Описание: Реферат на тему: «Основные принципы и задачи современной медицинской реабилитации»   Медицинская реабилитация, по определению комитета экспертов Всемирной организации здр

Название:Разработка плана организации работы маркетингового отдела, оказывающего услуги по комплексной автоматизации и информатизации медицинской отрасли
Просмотров:297
Описание: Введение На сегодняшний день персонифицированная (персональная) медицина является приоритетным направлением в области развития здравоохранения. Персональная медицина не является каким-то отдельным, обосо

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru