Часть полного текста документа: КОНТРОЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ № 1 Тема: ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ТРУДА ОПЕРАТОРА ЭВМ 1.ОБЪЕКТ ОЦЕНКИ. Оператор ЭВМ 2.ИСХОДНАЯ ИНФОРМАЦИЯ. А) Должностная инструкция оператора ЭВМ. I Общие положения 1. Оператор ЭВМ непосредственно подчиняется генеральному директору. 2. Оператор ЭВМ руководствуется в своей работе настоящей должностной инструкцией. II. Обязанности 1. Выполнять печатные работы, соблюдая правила орфографии и пунктуации, а также стандарты и унифицированные системы организационно-распорядительной документации. 2. Отсылать и принимать e-mail сообщения. 3. Распечатывать нужные документы, письма, систематизировать их. 4. Относить на подпись руководителю приказы, заявления и т.д. 5. Заносить в компьютер регистрационные данные. 6. Следить за состоянием компьютера и копировальной техники. III. Права 1.Докладывать руководителю о всех выявленных недостатках в пределах своей компетенции. 2.Вносить предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными обязанностями. IV Ответственность Оператор ЭВМ несёт ответственность за качество и своевременность выполнения возложенных на него настоящей должностной инструкцией обязанностей. Б) Распорядок дня Рабочее время с 10 до 17 часов, с 14 до 14.30 обеденный перерыв. 10 часов - приём e-mail сообщений, их просмотр, распечатка нужных данных, предоставление их руководителю, печать и отправка e-mail сообщений. 12 часов - внесение в компьютер необходимых данных, печать документов, предоставление их на подпись руководителю. 14 часов - обед 14.30 - продолжение работы за компьютером, внесение в компьютер регистрационных данных новых клиентов, рассылка e-mail сообщений. 17 часов - конец рабочего дня В) Требования непосредственного начальника Непосредственным начальником является генеральный директор, который предоставляет материал на печать, на внесение в компьютер, запросы на тот или иной приказ, документ. Требование к качеству и своевременному выполнению работ. Г)Примерный самохронометраж за распределением рабочего времени. В начале рабочего дня идёт обработка материалов, накопившихся с предыдущего вечера, затем работы первостепенной важности, не требующие отлагательств. Как правило, после обеда, выполняется работа, не требующая немедленного выполнения, и удовлетворение запросов, возникающих во время данного рабочего дня. 3. ТРЕБОВАНИЯ К ТЕХНОЛОГИИ РАБОТ. Прибытие на работу в строго оговоренное время, точное соблюдение времени обеденного перерыва и времени ухода с работы. Немедленное выполнение срочных запросов, требований, немедленное уведомление руководителя о важных e-mail сообщениях. Невозможность самовольных уходов с работы, предварительная оговариваемость всех непредусмотренных отгулов, опозданий. Перерывы во время рабочего времени могут быть сделаны не более 4-5 раз не более чем по 10 минут. В первой половине дня осуществление работ, требующих немедленного выполнения, во второй половине дня работы, не требующие немедленного выполнения. Возможные нарушения: перепутанный текст или адрес получателя e-mail сообщения, пропуск какой-либо страницы из текста, который следует внести в компьютер, неправильное написание фамилии, имени, отчества, даты в приказе, заявлении. 4. ОЦЕНКА ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ТРУДА № п/п Состав работ Прод. вып. одной работы мин. Число работ в месяц (числ) и в день (зн) шт. Прод. ............ |