MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Финансовые науки -> Оценка кредитоспособности предприятия

Название:Оценка кредитоспособности предприятия
Просмотров:68
Раздел:Финансовые науки
Ссылка:Скачать(150 KB)
Описание: Содержание Введение 1 Процесс кредитования. Его необходимость и виды кредитных ресурсов 1.1  Сущность кредита. Потребность промышленных предприятий в кредите. Необходимость кредитования 1.2  Принципы

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Содержание

Введение

1 Процесс кредитования. Его необходимость и виды кредитных ресурсов

1.1  Сущность кредита. Потребность промышленных предприятий в кредите. Необходимость кредитования

1.2  Принципы и функции кредита

1.3  Классификация кредитов. Этапы кредитования

2 Анализ кредитоспособности предприятия

2.1 Методика оценки кредитоспособности заемщика, используемая банками США

2.2 Методика оценки кредитоспособности заемщика, используемая банками Франции

2.3 Методика оценки кредитоспособности заемщика, используемая банками России

3 Практическое применение Методики анализа финансового положения клиента - юридического лица на примере ООО «ЭЛЕКТРО Коннект»

3.1 Характеристика предприятия, потенциального заемщика. Перспективы развития отрасли

3.2 Финансовое состояние предприятия. Общие выводы

3.3 Обеспечение возврата кредита

Заключение

Список использованных источников

ПРИЛОЖЕНИЕ А Обороты по расчетным счетам

ПРИЛОЖЕНИЕ Б Выручка от реализации ООО «ЭЛЕКТРО Коннект

ПРИЛОЖЕНИЕ В Залог для обеспечения кредита


Введение

Актуальность рассмотрения настоящей темы исследования определяется Экономической ситуацией в России, которая диктует необходимость возрождения мощного потенциала отечественной промышленности. В этом состоит неотъемлемое условие подъема экономики страны. Сегодняшняя экономическая ситуация создает благополучные предпосылки для развития отечественной промышленности. Здесь можно отметить и развивающуюся тенденцию импортозамещения, и повышение платежеспособного спроса на товары, что в целом выражается в росте темпов промышленного производства. В большинстве случаев потенциал, который используется для увеличения объемов производства, заложен в дополнительной загрузке ранее не использовавшихся мощностей. Однако, этот потенциал исчерпаем, особенно в ситуации, когда значительная часть основных фондов изношена. Кроме того, старое оборудование не позволяет обеспечить должную конкурентоспособность выпускаемых изделий. Несомненно, для целей поддержания развития отечественной промышленности необходима переориентация на выпуск новой, конкурентоспособной продукции, увеличение объемов выпуска. Осуществление такого рода проектов требует установки дополнительного оборудования и использования новых видов материальных ресурсов, для чего необходимы источники дополнительных финансовых ресурсов. В настоящее время, большинство предприятий не могут себе позволить данные мероприятия за счет собственных средств.

Преобладавшая до недавнего времени государственная форма собственности предполагала в основном централизованное бюджетное финансирование предприятий. Существовавшая ранее система, при которой бюджетные средства выделялись в рамках государственного планирования развития экономики, не учитывала необходимости четкого законодательного регулирования финансово-кредитных вопросов. У предприятий всех форм собственности все чаще возникает потребность привлечения заемных средств для осуществления своей деятельности и извлечения прибыли. Наиболее распространенной формой привлечения средств является получение банковского кредита.

Однако, для получения кредита необходимо предоставить в банк данные о предприятии, на основе которых банк будет оценивать кредитоспособность и платежеспособность организации. В каждой стране свои принципы оценки положения клиента, потенциального заемщика, поэтому имеет смысл сравнить методы оценки кредитоспособности клиентов разных стран (на примере США и Франции).

Даже внутри одной страны каждый банк имеет свою методику оценки кредитоспособности заемщиков, поэтому целью дипломной работы является применение методики оценки ОАО «Коммерческая Кредитная Компания», далее ООО «ККК», финансового положения клиента-заемщика на примере предприятия ООО «ЭЛЕКТРО Коннект».

Для решения поставленной целив данной дипломной работе решаются следующие задачи:

-  изучить теоретические основы процесса кредитования, виды кредитных ресурсов и их необходимость;

-  раскрыть понятие и сущность процесса кредитования;

-  проклассифицировать кредиты по разным характеристикам: по форме, по платности, по видам процентных ставок, по срокам пользования, по характеру обеспечения и т.п.;

-  рассмотреть этапы процесса кредитования;

-  рассмотреть различные методики оценки кредитоспособности предприятия;

-   апробировать разработанную методику анализа кредитоспособности ОАО «ККК» к конкретному предприятию ООО «ЭЛЕКТРО Коннект»;

Объектом исследования является предприятие ООО «ЭЛЕКТРО Коннект», обратившееся с заявкой на кредит в ОАО «ККК»

Предметом исследования является методика оценки кредитоспособности предприятия.

Методом исследования является анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия ООО «ЭЛЕКТРО Коннект» и кредитная программа ОАО «ККК»

Теоретической основой написания дипломной работы послужили труды отечественных и зарубежных авторов-экономистов, таких как: И.О. ............





Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Проект компьютерной сети для коммерческого предприятия "НордСофт"
Просмотров:98
Описание: ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО СВЯЗИ Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЙ ИМ. ПРОФ. М.А. БОНЧ-БРУЕВИЧА

Название:Организация системного управления реализацией капиталообразующего инвестиционного проекта при строительстве промышленного предприятия
Просмотров:106
Описание: Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Тихоокеанский государственный университет Кафедра экономики и управления в стр

Название:Адаптация предприятия к изменениям во внешней среде
Просмотров:53
Описание: Что делать - сопротивляться переменам или адаптироваться к ним? Повседневная практика дает немало примеров того, что человек может адаптироваться почти к любой ситуации. Но, как ни странно, опыт реорганизации

Название:Взаимодействие службы маркетинга с другими подразделениями предприятия
Просмотров:69
Описание: Взаимодействие службы маркетинга с другими подразделениями предприятия Служба (отдел) маркетинга является самостоятельным структурным подразделением предприятия и подчиняется непосредственно генеральном

Название:Анализ предпринимательской деятельности предприятия общественного питания
Просмотров:113
Описание: В своей работе я опишу деятельность организации, на примере точки общественного питания. Предприятие ООО «Михей» представляет собой чайхону, т.е. большое кафе в Узбекистане, городе Ташкенте, расположенную в са

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru