Часть полного текста документа: МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РФ РОСМОРФЛОТ НОВОРОССИЙСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ МОРСКАЯ АКАДЕМИЯ Кафедра "Экономика, управление и право на морском транспорте" "Оценка современного состояния оплаты труда в РФ и основные направления реформирования заработной платы." по дисциплине "Экономика и социология труда" Выполнила: студентка 531гр. Толмачева А.А. Проверила: Анищенко Н.В. НОВОРОССИЙСК 1999 г . Содержание: ВВЕДЕНИЕ 3 1.Основные принципы организации труда и особенности оплаты плавсостава судов: 4 1.1. Условия приема на работу и обеспечение занятости моряков. Репатриация плавсостава. 4 1.2. Индивидуальное соглашение по оплате труда. 6 1.3. Рабочее время, время отдыха 7 1.4. Культурно-бытовое обслуживание моряков на борту судна. 16 2.Определение времени реиса судна. 19 3.Расчет заработной платы в рублевом исчислении. 21 3.1 Фиксированной оплаты труда (в рублях) за рейс: 22 3.2.Расчет доплат за рейс: 24 3.3.Определим общую сумму заработной платы за рейс в рублевом исчислении. 25 4.Расчет валютных выплат. 26 6.Расчет фактических выплат, причитающихся на руки заданному члену экипажа 30 В Ы В О Д 33 ВВЕДЕНИЕ ???????????????????? Курсовая работа по дисциплине "Экономика и социология труда" должная отражать знание студентом основных принципов организации и оплаты труда плавсостава судов морского флота, как наибольшей категории работников по численности в составе судоходных компаний. Цель работы - закрепление знаний, полученных при изучении курса, приобретение навыков в начислении заработной платы, налогообложения и фактических индивидуальных выплат. 1.Основные принципы организации труда и особенности оплаты плавсостава судов: 1.1. Условия приема на работу и обеспечение занятости моряков. Репатриация плавсостава. Администрация ОАО осуществляет прием и занятость персонала в соответствии с законодательством РФ, требованиями, установленными в ОАО и требованиями Международных Конвенций с учетом профессиональной подготовки, состояния здоровья принимаемого на работу. Прием на работу ведется по трудовым договорам (контрактам). Принимаемые в плавсостав специалисты, в том числе выпускники специальных учебных заведений, должны представить все необходимые документы в соответствии с требованиями Конвенции МОТ № 180. При этом медкомиссию, аттестацию и тренинг они проходят за собственный счет и только на тех учебно-тренажерных центрах, которые признаны ОАО "Новошип". С каждым моряком, принимаемым на работу, Управлением персонала заключается трудовой договор (контракт), а при направлении на судно также индивидуальное соглашение по оплате труда. Для работы на командных и отдельных рядовых должностях обязательным условием является знание английского языка. Условия приема на работу и расторжения трудового договора любой из сторон регулируются КЗоТ РФ и настоящим Коллективным договором. Комплектование экипажей судов производится Управлением персонала совместно с капитаном и старшим механиком в соответствии с КТМ, Уставом службы на судах Морского флота и штатными расписаниями судов ОАО. ............ |