Часть полного текста документа:Парадоксы, исходящие из принципиальной дискретности фактов существования природы. Ю.М. Бубнов Мало кто пытается оспаривать Планковские ограничения на размер длины и времени. Но любое теоретическое изобретение не преминет "вляпаться" в то же самое. И при этом не только не замечать этого, наоборот гордится отсутствием "happy end" в собственном суждении, как доказательством посвященности, глубокой проникновенности в "вечную тайну природы"... Так возможно ли распространение взаимодействия с большей скоростью, чем 4?10-33см./1.3?10-43сек.?... То есть, при Планковских ограничениях очевидно, что последовательное перечисление наиболее близко расположенных в одну прямую (организующую наибольшую близость конечных элементов отрезка) пространственных точек, в этом случае, ни как не может быть скорее. Кроме того, не бесконечное ли время пройдет между конкретными актами существования в макромире, если предположить существование континуума, бесконечной делимости, и проч. специфических эфиров?... Или ни кто не знает о релаксации...? Или как "узнают друг друга" точки пространства (тем более времени) если между ними ни чего(!) нет?... И это далеко не весь ужас для здравого смысла. С другой стороны, аксиому о пространстве - ни доказать, ни опровергнуть, невозможно. Так что перед определением механизма физических явлений, перед теорией, перед здравым смыслом, наконец, давно стоит условие принципиальной дискретности в фактах существования природы. Также необходимо определение факта существования помимо его пространственно-временной определенности. И всякое теоретизирование помимо этой задачи - сплошное детство, по самой легкой оценке. И не тарабарщина ли является такой жестокой штукой, которая обрекает, в том числе и физику, к бездарному прозябанию. Любое слово понятие в физике, в науке, в простой жизни, заговорено (с соответствующим нулевым исходом) настолько, что уже не поднять его "оттуда". Тарабарщина - единственный прием и способ избежать естественного нравственного чувства боли за унижение здравого смысла, справедливости и жизни. Но только острота этого чувства (чувства боли) влечет человека к жизни, к человеческой жизни, а не желание, не "хочу" или нравится, не от "жиру", ибо "...человек рождается из несчастья, из несчастья рождается человек..." ( Витус Беринг)... И нет ни какого иного смысла в понятии разум. Для человека это единственная возможность жизни, "восстановительные реакции которой осуществляются только при тренировке органов и организма в целом на грани истощающей деятельности" (Акад. УАН Фольберт). Но нравственная ориентация является начальным, исходным моментом деятельности и жизни человека. Ибо не возможно не видеть, что ничто не может быть без причины, без предшествующего события. И ничто не может остановить движения мысли в эту сторону. Естественное начало оказывается в бесконечности, такой что самой причины и начального события нет, нет ни каким образом. Откуда же и что такое - любой рациональный факт? Но с тем же основанием легко и просто утверждать, что не было и нет любого из рациональных фактов. И тогда нет вопросов, кроме, вынуждаемых безусловно, психофизиологическим образом. В этой же простоте - амбиции, в том числе и морального содержания, - желание быть пророком, учителем, генералом, отсюда же и безоглядное лакейство... Ни что не может быть помимо пространства-времени. ............ |