Часть полного текста документа:Введение Практически во всех рекламных мероприятиях в той или иной степени используются полиграфические материалы."Полиграфические" - в широком смысле: от листовок, до ручек с нанесенным на них логотипом, от визитных карточек до фирменных воздушных шаров.В определенной мере к понятию полиграфия можно отнести и "тиражирование" объектов наружной рекламы, и декорирование фирменного автопарка и особенно впечатной рекламе. Чтобы грамотно сделать все выше перечисленные виды рекламы, необходимо иметь представление о особенностях полиграфических технологий иправилах зрительного восприятия. ПРАВИЛА ЗРИТЕЛЬНОГО ВОСПРИЯТИЯ. Печатная реклама рассчитана на зрительное восприятие. Причем читатель воспринимает рекламное объявление в следующем порядке:во-первых - смотрит, во-вторых - читает заголовок, в-третьих - читает текст. Чтобы дело дошло до 3-его пункта необходимо всецело привлечь внимание. Итак, одной из основных задач рекламы в печатном издании - это привлечь вниманиечитателя, сделать рекламируемый товар узнаваемым среди моря других подобных. Существует ряд принципов восприятия рекламы, выполнение которых поможетзавоевать внимание... Разное расположение рекламных блоков - разное воздействие Реклама в печати отлична от рекламы на ТВ по виду психологического воздействия на человека. Например, очень важным является месторазмещение рекламы: на обложке она эффективнее, соответственно дороже, чем внутри. Грубо говоря , каждый сантиметр страницы имеет определенную степеньэффективности при размещении на нем рекламы. Реклама на обложке "Любой журнал представляет собой тетрадь с определенным количествомлистов, скрепленных либо клеем, либо проволокой. У каждого журнала есть обложка, которая напечатана, как правило, на более плотной бумаге, чем бумага,используемая для основного блока издания." Реклама на первой странице обложке как правило отсутсвует, так как прежде всего необходимо привлечь внимание к самому изданию.Четвертая страница иногда тоже "пустует", но как правило только у книг. Ведь для того. Чтобы заметить информацию на обложке не обязательно открыватьили даже покупать журнал. Вторая и третья страницы полностью отдаются под рекламу и стоимость места этих мест наиболее высока Преимущества рекламы на второй стороне обложки заключается в том, что рядом располагается содержание, которое как правилоизучается всеми читателями. Причем к нему обращается несколько раз, соответственно реклама успевает запомниться. Реклама на третей стороне тоже имеет свои плюсы. Некоторые люди предпочитают просматривать журнал с конца. Или же"общение" с изданием заканчивается именно на третей стороне. В обоих случаях реклама западает в память. Если говорить в общем, то реклама на обложке наиболее ярка, красочна и привлекательна. Она с большей вероятностью запомниться намдаже при беглом пролистывании журнала. Некоторые способы навязать рекламу Итак, реклама на обложке эффективна сама по себе. Но как же привлечь внимание к тому, что внутри издания. Существует несколькоспособов "навязать" рекламу: 1. Использование специальной вкладки, выполненной на более толстой, фактурной бумаге, чемстраница, более красочной. Механизм ее действия таков. Когда мы пролистываем журнал прежде, чем приобрести его, нам попадается на глаза что-то отличное отпросто страницы. ............ |