MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Педагогика -> Педагогия эпохи Просвещения. Жан-Жак Руссо

Название:Педагогия эпохи Просвещения. Жан-Жак Руссо
Просмотров:67
Раздел:Педагогика
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Содержание 1. Педагогия эпохи Просвещения. Жан-Жак Руссо. Общие начала его педагогической системы 1.1 Жан-Жак Руссо. Впечатления раннего детства в семье отца 1.2 Психологические взгляды Руссо 1.3 Взгляды Руссо

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Содержание

1. Педагогия эпохи Просвещения. Жан-Жак Руссо. Общие начала его педагогической системы

1.1 Жан-Жак Руссо. Впечатления раннего детства в семье отца

1.2 Психологические взгляды Руссо

1.3 Взгляды Руссо на цель человеческой жизни и добродетель

1.4 Руководящие идеи педагогической системы Руссо

1.5 Обстановка воспитания Эмиля

1.6 Индивидуалистическая задача воспитания, по Руссо

1.7 Периоды воспитания или периоды саморазвития человеческой личности

1.8 Вопросы

2. Жан-Жак Руссо. Его взгляды на первоначальное (физическое) воспитание (до 12-ти лет)

2.1 Кто должен воспитывать ребенка, по Руссо?

2.2 Первые заботы о ребенке: питание, закаливание ребенка и развитие речи

2.3 Воспитание от развития речи до 12-ти лет. Почему здесь преждевременно обучение?

2.4 Преждевременность и бесполезность до 12-ти лет нравственного наставления

2.5 Возможная нравственная подготовка в это время

2.6 Физическое воспитание, по Руссо (в период до 12-ти лет). Значение физического воспитания и его средства

2.7 Воспитание внешних чувств

2.8 Вопросы

3. Педагогия эпохи Просвещения. Ж.-Ж. Руссо. Умственное и нравственное воспитание Эмиля

3.1 Возраст от 12-15 лет. Умственные занятия Эмиля

3.2 Метод занятий, по Руссо. Принцип самодеятельности и самостоятельности

3.3 Необходимость практических умений. Изучение ремесла

3.4 Выбор ремесел. Критерий утилитарный, психологический и педагогический

3.5 Ремесло и образование человека

3.6 Результаты образования Эмиля на пороге критического возраста. Эмиль в умственном и нравственном отношении

3.7 Нравственное воспитание. Критический возраст - пора нравственного воспитания. Естественная предрасположенность юноши к добру

3.8 Нравственное воспитание: его содержание (темы) у Руссо

3.9 Воспитание добрых чувств (сердца)

3.10 Воспитание правильных взглядов на человеческие страсти и заблуждения. Уроки истории и басен

3.11 Выработка доброй воли

3.12 Воспитание целомудрия

3.13 Руссо о религиозном воспитании. Когда оно возможно? Взгляды Руссо на религию

3.14 Воспитание женщины, по Руссо

3.15 Значение Руссо в истории педагогики

3.16 Вопросы


1. Педагогия эпохи Просвещения. Жан-Жак Руссо. Общие начала его педагогической системы 1.1 Жан-Жак Руссо. Впечатления раннего детства в семье отца

 

Руссо родился в Женеве в 1712 году. Его отец (Исаак) был часовщик; предки - выходцы из Франции (изгнанные за принадлежность к гугенотам). Мать Руссо умерла при его рождении, и Жан-Жак Руссо с первых дней рос на попечении отца и его сестры, ласковой молодой девушки. По натуре, родители Руссо были оба людьми впечатлительными и нервными: отец отличался беспокойным, самолюбивым нравом, мать обладала умом и художественной талантливостью 1). От них Руссо и наследовал беспокойное, страстное, "чувствительное сердце". Наследственная чувствительность ребенка еще более увеличилась благодаря особым отношениям к нему осиротевшего отца. Последний страстно любил свою жену и часто вспоминал о ней с маленьким сыном. Руссо передает в своей "Исповеди", что это были за воспоминания. "Когда он говорил мне: "Жан-Жак, поговорим о твоей матери", я отвечал ему: "Значит, мы будем плакать", и одни уже эти слова вызывали у него слезы". ............







Похожие работы:

Название:Свободное воспитание есть содействие саморазвитию и формированию творческой личности-индивидуальности
Просмотров:650
Описание: К.Н.Вентцель Мне предстоит довольно нелёгкая задача ввиду отведенного для доклада довольно незначительного времени обрисовать кратко, в общих чертах, так называемую систему «свободного воспитания». Я не без умы

Название:Станислав Теофилович Шацкий и концепция школы – центра воспитания в социальной среде
Просмотров:688
Описание: Один из ярких российских педагогов, С Т Шацкий внес много нового в создание и распространение идей социальной педагогики. Его высокий авторитет среди учителей и ученых-педагогов определялся оригинальным подходом

Название:Использование педагогической культуры и фольклора русского народа в процессе воспитания
Просмотров:625
Описание: А. И. Бондарчук (Белгород) В статье рассматриваются вопросы философского, психологического и педагогического представления русского народа о духовности, труде и здоровом образе жизни, возможностях использовани

Название:Закономерности воспитания культуры безопасности студентов
Просмотров:445
Описание: Мошкин Владимир Николаевич Алтайская академия экономики и права, г. Барнаул  Калачев Геннадий Анатольевич Барнаульский государственный педагогический университет, г. Барнаул Лапаева Анна Ивановна Барнаульски

Название:Подвижная игра как средство физического воспитания детей
Просмотров:604
Описание: МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНО ОБРАЗОВАНИЯ "НОВОСИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕС

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru