Нижегородский Государственный Технический Университет
Дзержинский филиал
Факультет Коммуникационных Технологий
Кафедра Общественных наук
КУРСОВАЯ РАБОТА
Студентки 2 курса дневного отделения
Никитина Александра Владимировна
по курсу история связей с общественностью
по теме: Письменные коммуникации: ее виды и особенности в связях с общественностью
Научный руководитель
Ротанова М.Б.
Дзержинск, 2006
Содержание
Введение
1. Историческое становление письменных коммуникаций
2. Основы письменной коммуникации и их классификация в связях с общественностью
2.1 Классификация письменных материалов компании
2.2 Цели и задачи создания письменного стиля компании
2.3 Аспекты подготовки письменных материалов компании
3. Анализ контролируемых организацией письменных материалов для внешней аудитории
3.1 Общая характеристика письменных материалов
3.2 Письмо как средство письменной коммуникации
3.3 Применение средств индивидуализации в письменной коммуникации
4. Проблемные вопросы письменной коммуникации на современном этапе
4.1 Содержание правовых и этических норм письменной коммуникации
4.2 Особенности несоблюдения правил письменной коммуникации
4.3 Рекомендации по определению этических и эстетических норм письменной коммуникации
Заключение
Список используемой литературы
Введение
Термин «коммуникация» широко используется в настоящее время практически всеми гуманитарными науками, начиная с социологии, психологии, лингвистики, и вот теперь, уже более пятидесяти лет, он служит и более молодым дисциплинам, таким как реклама и связи с общественностью. Единое определение этого термина, принятое учеными, представляющими как перечисленные выше, так и многие другие направления гуманитарных наук, звучит следующим образом: «Коммуникация - социально обусловленный процесс передачи и восприятия информации в условиях межличностного и массового общения по разным каналам при помощи различных коммуникативных средств».
Связи с общественностью, используя различные коммуникативные средства, представляют собой динамическую и гибкую систему управления общественностью в самых разнообразных областях человеческой деятельности - в бизнесе, политике, образовании, медицине, благотворительности, развлечениях, спорте и др.
На современном этапе, специалисты по связям с общественностью в реализации своей деятельности используют широкий набор коммуникативных средств, письменная коммуникация при этом занимает одно из важнейших мест среди них. Умение не только точно, правильно и лаконично выражать на письме мысли и идеи (свои или своего руководства), но и облекать их в соответствующую форму, которая диктуется видом письменной коммуникации и ситуацией, является необходимым условием квалификационного уровня знаний и умений специалиста по связям с общественностью.
Цель курсовой работы – исследовать современное состояние письменных коммуникаций, их видов и особенностей в связях с общественностью.
Для достижения цели решались следующие задачи:
- исследовать исторический аспект развития письменных коммуникаций в России и провести аналогию с современным состоянием;
- рассмотреть классификацию письменных материалов;
- изложить материалы по проблемным вопросам правового и этического аспекта письменных коммуникаций на современном этапе
Содержание письменных коммуникаций имеют глубокие исторические корни. ............