MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Экономика -> План маркетинга

Название:План маркетинга
Просмотров:89
Раздел:Экономика
Ссылка:Скачать(25 KB)
Описание:Ваш рынок. Определение вашего товара / рынка. План маркетингового исследования. План сбыта.

Часть полного текста документа:

ПЛАН МАРКЕТИНГА 1. План маркетинга
    Вам предстоит разработать единую маркетинговую стратегию, направленную на достижение главной цели Вашей коммерческой деятельности, - получение прибыли.
    Под маркетингом мы понимаем все, что делается ради удовлетворения разнообразных потребностей покупателей с выгодой для предпринимателя.
    Маркетинг нельзя рассматривать в отрыве от других составных частей бизнеса. Так, например, он может оказывать влияние и на финансовые планы, и на политику в отношении персонала.
    Мы начнем с анализа рынка. 2. Ваш рынок
    Для начала необходимо описать Ваш рынок и те меры, с помощью которых Вы собираетесь на нем закрепиться.
    Для успешного ведения бизнеса Вам необходим план маркетинга.
    В нем должны быть отражены следующие моменты:
    Ваш рынок;
    Ваши покупатели;
    где они находятся;
    емкость рынка;
    Ваши конкуренты;
    как можно их превзойти;
    какие маркетинговые исследования Вы провели;
    какую политику ценообразования Вы намерены проводить.
    Это лишь некоторые пункты Вашего плана маркетинга. Их можно дополнить другими пунктами, более полно отражающими специфику Вашего вида бизнеса.
    Более подробно мы рассмотрим их в следующих разделах. 3. Определение Вашего товара / рынка
    Предположим, Вы окончательно определили, каким видом бизнеса Вы будете заниматься. Возможно, Вы также уже решили, где разместить свое предприятие.
    Вы должны знать, что представляет собой Ваш рынок в широком смысле этого слова. Если Вы открываете пекарню, Вы будете работать на рынке продуктов питания. Если Вы собираетесь открыть ресторан, Вы будете заняты в сфере общественного питания.
    План, как правило, разрабатывается на один год. Но можно составить план и на пять лет.
    К примеру, когда открывается крупное предприятие, у его руководства должен быть план развития на 15 лет вперед. Пусть Ваше предприятие невелико - все равно старайтесь мыслить и действовать масштабно.
    Каким бы ни было Ваше предприятие, не пытайтесь сбывать свою продукцию кому придется. Необходимо определить собственный участок рынка, т. е. ту группу потребителей, на которую будет нацелен Ваш бизнес. Остановимся ненадолго на этом вопросе.
    Ваши потребители могут проживать в разных местах (в городе, пригороде, сельской местности и т.д.). Это относится не только к отдельным лицам, но и различным фирмам.
    Ваши потребители могут различаться по возрасту, семейному и социальному положению, уровню доходов и др. Точно так же, фирмы могут быть крупными и мелкими, давно действующими и недавно созданными .
    Кроме того, необходимо понять, чем руководствуются Ваши клиенты при покупке товаров. Почему люди вообще покупают? Происходит ли это потому, что они хотят обменять часть своих денег на нужный им вид товара? Или, может быть, им нужен "престижный"товар? Или потому, что им нравятся традиционные вещи? Мотивы совершения покупок многочисленны и разнообразны.
    Таким образом, Вы должны четко определить, на кого будет нацелена Ваша коммерческая деятельность. ............




Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Взаимодействие службы маркетинга с другими подразделениями предприятия
Просмотров:70
Описание: Взаимодействие службы маркетинга с другими подразделениями предприятия Служба (отдел) маркетинга является самостоятельным структурным подразделением предприятия и подчиняется непосредственно генеральном

Название:Организация учета и анализа продажи товаров на предприятиях оптовой торговли
Просмотров:138
Описание: Содержание   Введение 1. Теоретические основы организации учета и анализа продажи товаров на предприятиях оптовой торговли 1.1 Задачи учета и анализа продажи товаров в организации оптовой торговли 1.2 Ор

Название:Организация продажи товаров в Каменском сельпо и ее стимулирование
Просмотров:77
Описание: Курсовая работа Тема: Организация продажи товаров в Каменском сельпо и ее стимулирование   Содержание   Введение 1 Место стимулирования сбыта в комплексе маркетинга 1.1 Сущность стимулирования сб

Название:Теоретический и практический аспект анализа проблем международных классификаторов товаров
Просмотров:145
Описание: Федеральное агентство по образованию РФ Восточно-Сибирский Государственный Технологический университет Институт экономики и права Юридический факультет Кафедра: Таможенное дело Курсова

Название:Сравнительная характеристика институтов таможенного оформления и таможенного контроля товаров
Просмотров:171
Описание: Курсовая работа тема: Сравнительная характеристика институтов таможенного оформления и таможенного контроля товаров Введение Актуальность темы. Одной из основных особеннос

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru