MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Психология -> План работы психолога 2008-2009

Название:План работы психолога 2008-2009
Просмотров:85
Раздел:Психология
Ссылка:Скачать(17 KB)
Описание: УТВЕРЖДЕН на педсовете № ___ от _______ 2008 г. Зав. д/у №xxx_____________________ ГОДОВОЙ ПЛАН РАБОТЫ педагога-психолога на 2008 – 2009 г. Дошкольного учреждения №___ г. Минска Основные направ

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

УТВЕРЖДЕН

на педсовете № ___ от _______ 2008 г.

Зав. д/у №xxx_____________________

ГОДОВОЙ ПЛАН РАБОТЫ

педагога-психолога

на 2008 – 2009 г.

Дошкольного учреждения №___

г. Минска


Основные направления в деятельности

1. Укрепление психологического здоровья детей, учитывая возрастные и индивидуальные особенности каждого ребенка и создавая оптимальные условия для развития личности дошкольников в детском саду.

2. Исследование динамики интеллектуального и личностного развития дошкольников, используя современные психологические диагностики.

3. Продолжать формировать у педагогов и родителей навыки психолого-педагогической компетентности в общении.

4. Расширять знания педагогического коллектива и родителей о здоровом образе жизни.

Планируемые результаты:

1. Сохранение естественных механизмов развития ребенка, предотвращая всякое возможное их искажение и торможение.

2. Развитие индивидуальных качеств детей с постоянным обнаружением новых творческих ресурсов.

3. Формирование у педагогов и родителей коммуникативных навыков и представлений о здоровом образе жизни.


I. РАБОТА С ДЕТЬМИ

№ Содержание работы Сроки ДИАГНОСТИКА 1 Первичная диагностика вновь поступающих детей. Сент.-Окт. 2 Углубленная диагностика детей по запросам родителей и педагогов. Ноябр.-Дек. 3 Диагностика интеллектуального развития детей гр. №3,4,5. Сент.-Окт. 4 Уровень психологического развития детей гр.№2 и первоклассников. Сент.-Окт. 5 Межличностные взаимоотношения / ребенок-ребенок , ребенок-родитель, ребенок-воспитатель/. В течение года 6 Психическое развитие детей гр.№3 Март.-Май. 7 Определение ведущей руки у ребенка гр.№2 Февраль. 8 Психическая готовность детей гр. № 4,5 к обучению в школе. Март-Апрель. 9 Диагностика личностных особенностей детей /самооценка, уровень притязаний, эмоциональное состояние/ В течение года

КОРРЕКЦИОННО – РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА

№ Содержание работы Сроки 1 Психопрофилактические мероприятия для психологического сопровождения процесса адаптации детей гр.№2. Сент.-Окт. 2 Коррекционно-развивающие занятия с детьми гр. № 4,5 по развитию когнитивной сферы. Ноябр.-Дек. 3 Психологический тренинг для психопрофилактики негативных личностных отклонений и школьной дизадаптации /гр. № 4,5/ 2-р. в месяц. 4 Игры-занятия, игры-упражнения для развития общения /гр. №3, первый класс/ 2-р. в месяц. 5 Индивидуальные развивающие занятия с детьми 4-,6 лет с низким и средним уровнем развития. 2-р. в месяц. 6 Сказко- и пескотерапия с детьми, имеющими проблемы в личностном развитии. В течение года 7 Психогимнастика для детей, имеющих трудности в поведении. В течение года

РАБОТА С ПЕДАГОГАМИ

Выступления на педагогических советах

№ Содержание работы Сроки 1 Адаптация детей гр. №2 Ноябрь 2 Результаты психологической диагностики детей гр. № 4,5 по готовности к школе / итоги диагностики / Май 3 Анализ работы в летний - оздоровительный период Август

УЧАСТИЕ В СЕМИНАРАХ

№ Содержание работы Сроки 1

«Искусство общения»

а) психологические основы общения

б) настройте настроение

в) как расширить круг общения?

Г) как изменить взаимоотношения с человеком не конфликтуя

Д) о спорах

Январь 2 Тренинг партнерского общения для педагогов Март

КОНСУЛЬТАЦИИ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ

№ Содержание работы Сроки 1 «Как помочь ребенку в период адаптации?» Сентябрь 2 «Особенности психологической безопасности личности ребенка» группа раннего возраста №2. Октябрь 3 «Влияние взаимоотношений взрослых в семье на психическое развитие ребенка» Ноябрь 4 «Индивидуальный подход в общении с детьми» Декабрь 5 «Что делать, если…» Февраль 6 «Сказка-сказка, приходи» / погружение в сказку – формирование экологического мировоззрения / Апрель 7 «Дети и животные» / каких животных и почему боятся дети? / Май 8 Индивидуальное консультирование по запросам В течение года

ПСИХОДИАГНОСТИКА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА

! По запросу администрации

РАБОТА С АДМИНИСТРАЦИЕЙ

№ Содержание работы Сроки 1 Ознакомление и обсуждение вопросов диагностики, ее результатов. По мере проведения 2 Предоставление справок о результатах проведенной диагностики. По мере проведения 3 Участие в составлении годового плана д/с. Август 4 Подготовка и участие в работе педсоветов д/с. В течение года 5 Оказание психологической помощи в работе с коллективом. В течение года 6 Участие по запросу администрации в решении возникающих проблем. В течение года 7 Участие в деятельности д/с: утренники, праздники, дни открытых дверей, оформление наглядной агитации. В течение года

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

Консультативно – просветительская работа:

№ Содержание работы Сроки 1 Консультации по вопросам и результатам диагностики. В течение года 2

Выступления на родительских собраниях:

а) «Возрастные особенности психолого-педагогического образования дошкольников»

б) «Роль родителей в образовательном процессе»

в) «Культура семейных отношений»

Сентябрь

Январь

Май

3 Индивидуальные консультации по запросам. В течение года 4

Консультативно – психологическая агитация в групповых родительских уголках:

а) «Как быть здоровым и телом и душой?»

б) «Возрастные кризисы развития и условия, способствующие их благополучному разрешению»

в) «Секреты счастливого дома»

г) «Одаренный ребенок»

д) «Голубой экран – наш друг?!»

е) «Роль сказки в жизни ребенка»

ж) «Психологическая готовность ребенка к школе»

В течение года

В течение года

Октябрь

Декабрь

Январь

Февраль

Март

Апрель

5 Участие в проведении Дней открытых дверей. По плану 6

ДИАГНОСТИКА:

а) анкета «Какой я родитель?»

б) тест «Готов ли ребенок к школе?»

Октябрь

Март

РАБОТА С ДЕТЬМИ:

№ Форма Содержание работы Сроки 1 Аналитико – диагностическая работа

Прослеживание адаптации детей к д/с

Наблюдение за адаптацией учащихся первого класса.

Выявление детей, нуждающихся в социально-психологической помощи

Диагностика интеллектуального развития воспитанников групп «Фантазёры». ............





Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Общие тенденции развития стран и народов Центральной и Восточной Европы в межвоенный период
Просмотров:66
Описание: Общие тенденции развития стран и народов Центральной и Восточной Европы в межвоенный период План 1. Политическое положение и социально-экономическое развитие стран и нар

Название:Потенциал развития туризма в РБ
Просмотров:149
Описание: Введение Представленная работа посвящена теме «Культурно-исторический и туристический потенциал Беларуси». В современных условиях развития туризма тема данного исследования носит актуальный характер. Раз

Название:Роль и место Беларуси в процессах общественно-исторического развития
Просмотров:62
Описание: Роль и место Беларуси в процессах общественно-исторического развития     СОДЕРЖАНИЕ   1. Роль и место Беларуси в процессах общественно-исторического развития 1.1 Беларусь в восточнославянском ми

Название:Современные тенденции развития американского права в США
Просмотров:62
Описание: МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ УКРАИНЫКУРСОВАЯ РАБОТА на тему «Современные тенденции развития американского права в США» по дисциплине «Сравнительное правоведение»КИЕВ 2011 Содержание Введение

Название:Изучение антропометрических данных уровня физического развития учащихся 7-х классов и гигиенических требований в Калиновской школе
Просмотров:156
Описание: МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ УКРАИНЫ МАЛАЯ АКАДЕМИЯ НАУК ШКОЛЬНИКОВ КРЫМА «ИСКАТЕЛЬ» ЛЕНИНСКИЙ РАЙОННЫЙ ФИЛИАЛ СЕКЦИЯ МЕДИЦИНЫ ИЗУЧЕНИЕ АНТРОПОМЕТРИЧЕСКИХ ДАННЫХ УРОВНЯ ФИЗИЧЕСКОГО

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru