Министерство образования и науки Республики Казахстан
Международная Бизнес Академия
Курсовая работа
На тему: «Бизнес- план расширения производства колбасных изделий, копченостей и мясных деликатесов»
Выполнила: уч-ся гр. зЭ-05(5)
Юрченко Н.А.
Проверил: преподаватель
Мамраев М.А.
Караганда 2009
Содержание
1. Введение 2. Описание предприятия и исходные условия 3. Характеристика продукции 4. Описание рынка сбыта 5. Сбыт и реклама 5.1 Сбыт продукции 5.2 Реклама 6. План производства 6.1 Размещение производства 6.2 Сырье и материалы 6.3 План персонала 6.4 Выплачиваемые налоги 7. Общие издержки по проекту 8. Финансовый раздел 9. Залоговое обеспечение 10. Оценка риска 11. Выводы
1. Введение Цели проекта
По средствам реализации данного проекта преследуются основные цели – увеличение объемов производства, расширения оборотных средств предприятия, освоение производства новых видов продукции на собственных производственных площадях. Другие цели проекта – повышение качества производимой продукции, насыщение рынка продукцией
Описание проекта
Данный проект предполагает приобретение на средства кредита оборудование (шприц вакуумный), необходимого для набивки колбас фаршем, используемого при производстве продукции (широкий ассортимент колбас, копченостей и мясных деликатесов). Использование данного оборудования позволит повысить качество выпускаемой продукции, освоить производство новых видов колбас и копченостей, следовательно, повысить объемы сбыта продукции, обеспечить быструю оборачиваемость денежных средств, что позволит в течение первых 18 месяцев реализации проекта полностью погасить кредит банка, увеличить поступление в бюджет, а так же создать новые рабочие места.
2. Описание предприятия и исходные условия
Краткая характеристика предприятия
Название предприятия: ТОО «Тулпар». Адрес предприятия Карагандинская область, г. Караганда, ул. Дунаевского 1А.
На данный момент предприятие имеет цех, оборудованный линией по выпуску колбас, копченостей и мясных деликатесов. Цех находится в г. Караганде, по адресу Ержанова 35, описание и характеристика оборудования имеющегося в цехе, приведены в табл. 1.
Таблица 1. Описание и характеристика оборудования
№
Наименование оборудования
Год выпуска
Цена, USD 1. Куттер 150 л ЛАСКА (Австрия) 1990 40 000 2. Куттер 50 л КремерГребе (Германия) 5 000 3. Шприц ФРАЙ 100 л (Германия) 1996 21 000 4. Клипсатор РОЛИ–КЛИП 700л (Германия) 2202 30 000 5. Мясорубка 2002 500 6. Льдогенератор 350 л (Германия) 1999 15 000 7. Вакуумный массажер (Германия) 3 000 8. Весы электронные 2002 500 9. Агрегат холодильный 5 шт. (Россия) 2002 22 000 10. Камеры варочные автомат БАСТРА (Германия) 13 000 11. Машина вакуумной упаковки (Германия) 1998 4 000 12. Компьютер 3 шт 2003 2 500 ИТОГО 156 500
На предприятии имеются автомобили используемые для закупа сырья и реализации готовой продукции. Описание автомобилей представлено в табл. 2.
Таблица 2. Описание автомобилей
Наименование автомобиля Количество Год выпуска Цена, USD БУС Мерседес (г\п 2 тонны) 1 1990 14 000 Груз. Мерседес (г/п 8 тонн) 1 1995 8 000 Легковой Мерседес 230 Е 1 1993 11 000 ИТОГО 3 33 000
Сбыт готовой продукции предприятие производит через собственные торговые точки, на рынках, в магазинах г. ............