Часть полного текста документа:План рекламной компании Название компании: "ЭКОЛАС". Выполнила студентка группы ДРЭ-21 Лихачева Е. Астраханский государственный технический университет Астрахань, 2003 Схема построения плана рекламной компании. Название компании: Дом обуви "Эколас". Резюме для руководства. А. Краткое изложение информации, представленной в плане маркетинга. Эколас - компания, имеющая сеть магазинов в различных городах России и Украины (Ростов-на Дону, Краснодар, Ставрополь, Астрахань, Воронеж, Волгоград, Новгород, Донецк, Киев), которая зарекомендовала себя на отечественном рынке в обувной отрасли. Мы рассматриваем м-н Эколас в г.Астрахани. Таб.1 "План маркетинга". Б. Краткое изложение рекламных целей. Цель рекламной кампании: Упрочнить завоеванное положение на рынке и завоевать постоянного покупателя. С. Краткое изложение рекламной стратегии. Достижение цели рекламной кампании производится посредством стимулирования продаж. Анализ ситуации. А. Текущее рыночное положение продукции фирмы: 1). Данные о ситуации в отрасли. Анализируя положение магазина обуви Эколас в данной отрасли, приходим к выводу, что магазин занимает лидирующее положение. Руководство Дома Обуви считает, что основных конкурентов у Эколаса нет. Такие магазины как Марио Бруни и другие подобного рода, конкурентами не являются, т.к. рассчитаны на иной сегмент рынка. 2) Описание фирмы, ее продукция. 2)1). Текущий этап жизненного цикла товара. Продукция компании Эколас находится в текущий момент на второй стадии жизненного цикла товара. Это объем роста торговли. Обувь Эколаса уже получила общее признание, постоянные покупатели продолжают его приобретать, а новые появляются на рынке все в большем числе. Это доказывается хотя бы тем, что цель рекламной кампании - четкое утверждение завоеванных позиций и обретение постоянного покупателя. 2)2). Классификация товара. Товар магазина Эколас классифицируется : 1) по назначению: обувь мужская; обувь женская; обувь детская. 2) по сезонности: зимняя; летняя; весенне-осенняя; демисезонная. 2)3). Позиционирование на рынке относительно продукции конкурентов. Товар Дома Обуви Эколас воспринимается потребителями по отношению к товару конкурентов весьма положительно. Основными конкурентами Эколаса являются различные предприниматели, не гарантирующие качество своей продукции, а если и гарантирующие, то не исполняющие свои обещания, Кировский и Калининский рынки, где просматривается аналогичная с предпринимателями ситуация. Главный плюс Дома Обуви в том, что оказавшейся некачественной обувь обязательно будет обменена. Наша позиция на рынке относительно конкурентов составляет 30-35% от общей доли рынка. ............ |