Министерство образования и науки РФ
Федеральное государственное образовательное учреждение
среднего профессионального образования
«Челябинский автотранспортный техникум»
Специальность: 080110 «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)
Курсовая работа
По дисциплине «Экономика организации (предприятия)»
Тема курсовой работы: «Планирование экономических показателей использования автомобилей КАМАЗ-55111 при перевозке щебня и песка»
Руководитель работы
_________/Шелопут Ю.В./
Выполнил
студент группы БУ-441
________/Маслова И.С./
Челябинск 2011
Содержание
Задание на выполнение курсовой работы
Введение
1 Производственная программа эксплуатации подвижного состава
2 Издержки на эксплуатацию подвижного состава
3 Финансовые результаты
4 Показатели эффективности использования подвижного состава
Заключение
Литература
Приложения :
А - Структура себестоимости
Б - Формирование фонда оплаты труда арендной бригады
Таблица 1
Исходные данные для выполнения курсовой работы
Наименование Усл. обозн. Значение Вид груза Щебень, песок Подвижной состав КАМАЗ 55111 Грузоподъемность, т q 13 Базовая норма расхода топлива на 100 км. Пробега, литр
Н100км
36,5 Д Коэффициент использования грузоподъемности γ 1 Коэффициент использования пробега
0,437 Время простоя под погрузкой-разгрузкой за ездку, час.
tп-р
0,35 Длина ездки с грузом (среднее расстояние перевозки груза), км
lе
12,5 Средняя техническая скорость, км/час
Vт
24,8 Время в наряде, час.
Тн
11,6 Коэффициент выпуска
0,67 Списочное число автомобилей
Ас
10 Коэффициент учитывающий производственно-техническую базу
КПТБ
0,81 Плановая рентабельность перевозок, %
Rпер
24,7 Годовая сумма общехозяйственных расходов на 1 списочную автотонну, руб.
ГОХат
3800 Коэффициент, учитывающий заработную плату ремонтных рабочих
Кр.р.
0,283 Коэффициент, учитывающий заработную плату служащих
Ксл
0,31 Способ производства погрузочно-разгрузочных работ Бункер Условия эксплуатации Работа в городе Предполагаемый срок эффективного использования подвижного состава 6 лет Средний возраст автомобилей, лет 5
Дата выдачи задания
Срок выполнения курсовой работы
Преподаватель Ю.В. Шелопут
Ведение
Транспорт в России - важнейшая составная часть производственной инфраструктуры. Его устойчивое и эффективное функционирование является необходимым условием стабилизации и подъема экономики, ее структурной перестройки, обеспечения ценности, национальной безопасности и обороноспособности страны, улучшения условий и уровня жизни населения.
В условиях реформирования экономики усиливается взаимосвязь развития транспорта с развитием других отраслей хозяйства и социальной сферы, которая не только определяет требования к транспорту в отношении направлений, объемов и качества перевозок, но и возможности его развития, поскольку от объемов перевозок зависят доходы транспортных организаций, являющиеся в современных условиях основным источником инвестиций.
В силу этой зависимости удешевление и ускорение грузовых перевозок стимулирует расширение транспортно-экономических связей, а удешевление, ускорение и повышение качества пассажирского сообщения приводят к росту подвижности населения и улучшению условий его жизни.
Таким образом, развитие и модернизация транспорта являются факторами, стимулирующими социально-экономическое развитие страны, укрепляющими ее федерализм и территориальную целостность.
Роль транспорта еще более повышается в условиях глобализации мировой экономики, приводящей к значительному увеличению межгосударственных связей.
Для реализации стимулирующего воздействия транспорта на ход экономических и социальных процессов в Программе Правительства Российской Федерации на долгосрочную перспективу его развитие отнесено к приоритетным задачам государственной деятельности.
Удовлетворяя, в основном, платежеспособный спрос на перевозки грузов и пассажиров, транспорт пока не обеспечивает надлежащих условий для эффективного социально-экономического развития страны. ............