МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ УКРАИНЫ
ДОНЕЦКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
К защите допустить:
Зав.кафедрой «Финансы и банковское дело»,
д.э.н., профессор
П.В.Егоров
«___»______________2009г.
ДИПЛОМНАЯ РАБОТА
На тему «Планирование и прогнозирование доходов бюджетов органов местного самоуправления»
Специальность «Финансы» (7.050104)
Дипломник ____________________________________ ______ подпись
(Ф.И.О.)
Руководитель __________________________________ ______ подпись
(уч.звание, степень и Ф.И.О.)
Консультант ___________________________________ ______ подпись
(должность, Ф.И.О.)
Донецк 2009 г.
Содержание
Введение
Глава 1. Концептуальные основы планирования и прогнозирования доходов бюджетов органов местного самоуправления
1.1. Системный подход к формированию доходов бюджетов местного самоуправления
1.2. Планирование и прогнозирование доходов бюджетов местного самоуправления как составная часть финансового механизма
1.3. Направления совершенствования планирования и прогнозирования доходов бюджетов местного самоуправления
Глава 2. Методы планирования и разработка модели прогнозирования доходов местных бюджетов
2.1. Организационный механизм планирования и прогнозирования доходов бюджетов органов местного самоуправления
2.2. Методы планирования и прогнозирования доходов бюджетов органов местного самоуправления
2.3. Разработка модели прогнозирования доходов местных бюджетов
Глава 3. Практическое применение разработанной модели на базе финансового отдела Калининского района г.Донецка
3.1. Анализ доходов бюджета за 2006 – 2008 годы и плана на 2009 год. Исследование методики, применяемой в финансовом отделе в процессе планирования и прогнозирования доходов
3.2. Апробация предлагаемой методики и модели планирования и прогнозирования доходов бюджета. Анализ мероприятий по укреплению доходной базы местного бюджета Калининского района
Заключение
Список литературы
Приложения
Введение
Успешное осуществление социально-экономических преобразований в Украине в значительной степени зависит от эффективной деятельности не только центральных, а и региональных и местных органов власти. Особенного внимания заслуживает именно местное самоуправление. Являясь по своей сущности не государственной, а гражданской формой организации власти, самоуправление является мощным фактором повышения эффективности управления экономическими и социальными процессами развития территорий. Именно местное руководство находится ближе всех к проблемам населения. На местную власть возлагается с каждым разом все больше полномочий, решение которых требует финансового обеспечения.
Реализации всех больших и важных свершений способствуют достойное вознаграждение, разумные и обоснованные планы. Объединение усилий общества. Среди этих трех важных условий первое место по праву принадлежит планам, которым во все времена придавалось большое значение.
В Украине ликвидировали старое и враждебно относимся к новому, которого требует рыночная экономика. О прогнозировании на 2-3-5 лет в полном смысле этого понятия мы уже забыли. План отсутствует на уровне не только страны, но и областей и районов, где экономисты не знают методологических, методических и организационных изменений, происходящих в экономике по требованиям общепринятой международной практики. ............