Часть полного текста документа:Планирование маркетинговых мероприятий для фирмы "СТРОЙИНДУСТРИЯ" Оглавление 1.ОПИСАНИЕ ФИРМЫ. 1.1. Название фирмы. 1.2. Род деятельности. 1.3. Общие характеристики товара. 1.4. Ориентировочная численность персонала. 2. СВОДКА КОНТРОЛЬНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ. 3. ТЕКУЩАЯ МАРКЕТИНГОВАЯ СИТУАЦИЯ. 3.1. Сегментация рынка. 3.2. Конкуренты. 4. ТОВАРНАЯ СТРАТЕГИЯ ФИРМЫ. 4.1. Сегмент рынка, для которого предназначен наш товар. 4.2. Планируемый объём выпуска. 4.3. Опасности, которые могут повлиять на сбыт товара и возможности противодействия им. 5.ЦЕНА ТОВАРА И ПЛАНИРУЕМАЯ ПРИБЫЛЬ. 5.1. Тип рынка и метод ценообразования. 5.2. Себестоимость. 5.3. Цена. 5.4. Прибыль и график безубыточности. 6. ПЛАНИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОГО БЮДЖЕТА. 6.1. Продвижение и реклама (с примером). 6.2. Распространение товара. 6.3. Маркетинговые исследования. 6.4. Затраты на НИОКР. 6.5. Итоговая таблица маркетинговых издержек. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ. 1.ОПИСАНИЕ ФИРМЫ. 1.1. Название фирмы. "СТРОЙИНДУСТРИЯ". 1.2. Род деятельности. Основным родом деятельности фирмы будет производство, монтаж и продажа металлических конструкций. 1.3. Общие характеристики товара. Металлические конструкции представляют собой строительные конструкции, применяемые, как несущие в каркасах зданий и других инженерных сооружениях (стальные металлические конструкции), в большепролётных покрытиях, обшивках стеновых и кровельных панелей (алюминиевые металлические конструкции). Металлические конструкции обладают следующими характеристиками позволяющими применять их в разнообразных сооружениях: * Надёжность; * Лёгкость; * Индустриальность; * Непроницаемость. 1.4. Ориентировочная численность персонала. NN Количество (чел.) Средняя заработная плата (в месяц) 1. Директор 1 3 000 000 2. Главный инженер 1 2 100 000 3. Заместитель директора по коммерции 1 2 000 000 4. Главный бухгалтер 1 1 900 000 5. Экономист (маркетолог) 1 1 400 000 6. Конструктор 1 1 500 000 7. Инженер по снабжению 1 1 400 000 8. Начальник участка 2 1 300 000 9. Механик 1 1 400 000 10. Мастер 5 1 100 000 11. Бухгалтер 1 800 000 12. Секретарь 1 600 000 13. Кладовщик 1 400 000 14. Монтажный участок 25 892 000 15. Участок металлоконструкций 25 900 000 16. Участок армокаркасов 20 900 000 17. Механический участок 10 850 000 18. Кузнеца 10 900 000 19. Участок металлоизделий и нестандартного оборудования 25 900 000 20. Ремонтный участок 8 800 000 21. Уборщицы 4 300 000 22. Охрана 8 800 000 23. Водители 2 850 000 Итого 155 144 000 000 2. СВОДКА КОНТРОЛЬНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ. 1997 1998 1999 Сбыт 3 600 4 320 6 048 Цена 2 555 555, 3 2 516 817,55 2 460 755,05 Прибыль 1 199 999 880 1 418 171 976 1 941 214 766, 4 Расходы на маркетинг 5 000 000 7 000 000 8 000 000 3. ТЕКУЩАЯ МАРКЕТИНГОВАЯ СИТУАЦИЯ. 3.1. Сегментация рынка. Сегментом рынка для товаров, производимых фирмой " СТРОЙИНДУСТРИЯ ", с географической точки зрения будет рынок города Калининграда и близко расположенных к нему городов, в которых не существует фирм, занимающихся производством аналогичных товаров. Далее, уже в рамках выделенного сегмента рынка, можно определить покупателей на наш товар. ............ |