MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Эргономика -> Планирование маркетинговых мероприятий для фирмы "СТРОЙИНДУСТРИЯ"

Название:Планирование маркетинговых мероприятий для фирмы "СТРОЙИНДУСТРИЯ"
Просмотров:121
Раздел:Эргономика
Ссылка:Скачать(17 KB)
Описание:Сводка контрольных показателей, планирование маркетингового бюджета.

Часть полного текста документа:

Планирование маркетинговых мероприятий для фирмы "СТРОЙИНДУСТРИЯ" Оглавление 1.ОПИСАНИЕ ФИРМЫ. 1.1. Название фирмы. 1.2. Род деятельности. 1.3. Общие характеристики товара. 1.4. Ориентировочная численность персонала. 2. СВОДКА КОНТРОЛЬНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ. 3. ТЕКУЩАЯ МАРКЕТИНГОВАЯ СИТУАЦИЯ. 3.1. Сегментация рынка. 3.2. Конкуренты. 4. ТОВАРНАЯ СТРАТЕГИЯ ФИРМЫ. 4.1. Сегмент рынка, для которого предназначен наш товар. 4.2. Планируемый объём выпуска. 4.3. Опасности, которые могут повлиять на сбыт товара и возможности противодействия им. 5.ЦЕНА ТОВАРА И ПЛАНИРУЕМАЯ ПРИБЫЛЬ. 5.1. Тип рынка и метод ценообразования. 5.2. Себестоимость. 5.3. Цена. 5.4. Прибыль и график безубыточности. 6. ПЛАНИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОГО БЮДЖЕТА. 6.1. Продвижение и реклама (с примером). 6.2. Распространение товара. 6.3. Маркетинговые исследования. 6.4. Затраты на НИОКР. 6.5. Итоговая таблица маркетинговых издержек. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ. 1.ОПИСАНИЕ ФИРМЫ. 1.1. Название фирмы.
    "СТРОЙИНДУСТРИЯ". 1.2. Род деятельности.
    Основным родом деятельности фирмы будет производство, монтаж и продажа металлических конструкций.
    1.3. Общие характеристики товара.
    Металлические конструкции представляют собой строительные конструкции, применяемые, как несущие в каркасах зданий и других инженерных сооружениях (стальные металлические конструкции), в большепролётных покрытиях, обшивках стеновых и кровельных панелей (алюминиевые металлические конструкции).
    Металлические конструкции обладают следующими характеристиками позволяющими применять их в разнообразных сооружениях:
    * Надёжность;
    * Лёгкость;
    * Индустриальность;
    * Непроницаемость.
    1.4. Ориентировочная численность персонала. NN Количество (чел.) Средняя заработная плата (в месяц) 1. Директор 1 3 000 000 2. Главный инженер 1 2 100 000 3. Заместитель директора по коммерции 1 2 000 000 4. Главный бухгалтер 1 1 900 000 5. Экономист (маркетолог) 1 1 400 000 6. Конструктор 1 1 500 000 7. Инженер по снабжению 1 1 400 000 8. Начальник участка 2 1 300 000 9. Механик 1 1 400 000 10. Мастер 5 1 100 000 11. Бухгалтер 1 800 000 12. Секретарь 1 600 000 13. Кладовщик 1 400 000 14. Монтажный участок 25 892 000 15. Участок металлоконструкций 25 900 000 16. Участок армокаркасов 20 900 000 17. Механический участок 10 850 000 18. Кузнеца 10 900 000 19. Участок металлоизделий и нестандартного оборудования 25 900 000 20. Ремонтный участок 8 800 000 21. Уборщицы 4 300 000 22. Охрана 8 800 000 23. Водители 2 850 000 Итого 155 144 000 000 2. СВОДКА КОНТРОЛЬНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ.
     1997 1998 1999 Сбыт 3 600 4 320 6 048 Цена 2 555 555, 3 2 516 817,55 2 460 755,05 Прибыль 1 199 999 880 1 418 171 976 1 941 214 766, 4 Расходы на маркетинг 5 000 000 7 000 000 8 000 000 3. ТЕКУЩАЯ МАРКЕТИНГОВАЯ СИТУАЦИЯ.
    3.1. Сегментация рынка.
    Сегментом рынка для товаров, производимых фирмой " СТРОЙИНДУСТРИЯ ", с географической точки зрения будет рынок города Калининграда и близко расположенных к нему городов, в которых не существует фирм, занимающихся производством аналогичных товаров.
    Далее, уже в рамках выделенного сегмента рынка, можно определить покупателей на наш товар. ............




Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Нация: проблема определения и методология исследования
Просмотров:117
Описание: ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ им. А.М. Горького ФИЛОСОФСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ

Название:Учет производства и реализации готовой продукции
Просмотров:66
Описание: Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Омский государственный технический университет» Нефтеюганский филиал

Название:Учет затрат на производство и реализацию продукции
Просмотров:88
Описание: ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА К КУРСОВОЙ РАБОТЕ "Учет затрат на производство и реализацию продукции" Введение Учет затрат на производство – одна из важнейших функций б

Название:Управление качеством продукции на предприятии
Просмотров:71
Описание: Дипломная работа На тему: "Управление качеством продукции на предприятии" Содержание Введение 1. Теоретические основы управления качеством продукции 1.1 Качество продук

Название:Организационная структура службы контроля качества продукции
Просмотров:60
Описание: 1. Общие сведения о предприятии Характеристика выпускаемой продукции, её технический уровень Сталь и изделия из нее широко используются в производстве и в обычной жизни. Поэтому области применения продукц

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru