MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Менеджмент -> Планирование на предприятии

Название:Планирование на предприятии
Просмотров:136
Раздел:Менеджмент
Ссылка:none(0 KB)
Описание: КУРСОВОЙ ПРОЕКТ на тему: «Планирование на предприятии» Исходные данные для курсового проектирования Вариант 1 Таблица 1   1.       Объем лесозаготовок, тыс. м3 160

Часть полного текста документа:


КУРСОВОЙ ПРОЕКТ

на тему: «Планирование на предприятии»



Исходные данные для курсового проектирования Вариант 1
Таблица 1

 

1.       Объем лесозаготовок, тыс. м3

160 2.      Состав насаждений Ель

3.       Средний объем хлыста, м3

0,19 4.      Валка леса

б/п «Урал»

(в одиночку)

5.      Обрезка сучьев на лесосеке ЛП-30 6.      Трелевка ТБ-1 7.      Расстояние трелевки, м 200 8.      Погрузка хлыстов на верхнем складе ПЛ-1 9.      Вывозка МАЗ-509 10.    Среднее расстояние вывозки, км 35 11.    Тип дороги грунтовая естественная 12.    Расстояние нулевого пробега 1,0 13.      14.    Раскряжевка хлыстов ЛО-15С 15.    Выход деловой древесины / дров, % 80/20 16.    Средняя длина дел./дров, м 5/2 17.    Коэффициент перевыполнения норм на всех видах производства 1,1 18.    Эффективный фонд времени (на всех видах работ), дни 276 19.    Коэффициент превышения календарных дней над рабочими (на основных и вспомогательных работах) 1,2
Таблица 2
Виды оборудования

треле-вочный трактор

ТБ-1

сучко-резная машина

ЛП-30

погруз-чик

ПЛ-1

автомо-биль лесовозн.

МАЗ-509

раскря-жевочная установка

ЛО-15С

1 2 3 4 5 6 1. Количество машиносмен (%) отработанное техникой: – не бывшей в капремонте 70 81 68 75 85 – бывшей в капремонте 30 19 32 25 15 2. Количество машиносмен, отработанное техникой на прочих работах (в% к числу машиносмен на основных работах) 8 – 2 9 – 3. Коэффициент сменности на основных работах 1,0 1,2 1,3 2,4 2,7 4. Норматив резервных машин 1:4 1:4 1:4 1:6 -

Таблица 3. Балансовая стоимость оборудования (без вычета износа), руб.

Наименование оборудования Балансовая стоимость, руб. 1. Трелевочный трактор ТБ-1 900000 2. Сучкорезная машина ЛП-30 869700 4. Погрузчик ПЛ-1 865000 5. Лесовозный автомобиль МАЗ-509 880000 6. Раскряжевочная установка ЛО-15 с 2260000

1. Расчет коэффициентов технической готовности оборудования и цикличности ремонтного оборудования

 

Техническая готовность каждого вида лесозаготовительного оборудования характеризуется коэффициентом, который определяется на плановый период как отношение машинодней в исправном состоянии к машинодням нахождения в хозяйстве. Этот коэффициент определяется по формуле:

 

Кт.г. = Т1 / Тц

Продолжительность цикла работы и ремонта любого вида оборудования (ТЦ) можно определить по формуле:

 

ТЦ = Т1 + Т2

где

Т1 – время нахождения машины в исправном состоянии,

Т2 – время нахождения машин в неисправном состоянии, текущем ремонте и капитальном ремонте

Продолжительность работы в днях (Т1) определяется:

а) по видам машин, для которых периодичность выполнения капитального ремонта задана в Положении, в моточасах (ЛП-30, ТБ-1, ЛО-15С):

Т1 = Пт * Кпер * К1 / tсм *Ксм


б) по видам машин, для которых периодичность капитального ремонта задана в км пробега (МАЗ-509):

Т1 = Пт * К1 / Всм * Ксм

где

ПТ – периодичность выполнения капитального ремонта, моточасы, машино-часы (из Положения о техническом обслуживании и ремонте лесозаготовительного оборудования);

КПЕР – коэффициент перевода из моточасов в машиночасы (1,18–1,54);

К1 – отношение количества дней в году к эффективному фонду времени (365/305 = 1,2).

tСМ – продолжительность смены работы оборудования, 7 ч.;

КСМ – коэффициент сменности;

ВСМ – сменный пробег оборудования, км:

где

lСР – среднее расстояние вывозки, 30 км;

ПСМ – сменная производительность оборудования, м3;

q – нагрузка на рейс (15м3);

К0 - коэффициент нулевого пробега (1,05).

Величину ПСМ находим по формуле:


где

ТСМ – продолжительность рабочей смены, мин;

ТПЗ – время на подготовительно-заключительную работу и обслуживание рабочего места на смену, 36 мин;

ТОТЛ – время на личные потребности и медицинский осмотр на смену, 14 мин;

t0 – время нулевого пробега 1 км в обоих направлениях, 4 мин;

l0 – расстояние нулевого пробега, 1 км;

К – коэффициент, учитывающий влияние расстояния вывозки на время пробега:

 

К = 1,7 / lм + 0,81

Т1 – время пробега 1 км в обоих направлениях, мин;

l – расстояние вывозки, км;

Т2 – время пребывания автопоезда под погрузкой и выгрузкой на рейс, мин;

Q – нагрузка на рейс, м3.

Время выполнения всех видов технического обслуживания и ремонта (ТО и Р) слагается из дней каждого из них, а именно:

Т2 = Ткр + (Ттр + Тто-з + Тто-2 + Тто-1 + Тсо) * К1

Дни нахождения машин в текущем ремонте определяются по формуле:

 

Т тр = Пт * Нтр / tсм * Ксм * 100,

где

ТТР – время нахождения машины в текущем ремонте,

НТР – норматив затрат в нормочасах, соответственно на 100 моточасов, машиночасов, 1000 км пробега (из Положения о техническом обслуживании и ремонте лесозаготовительного оборудования);

 – соответственно продолжительность смены и коэффициент сменности в ремонте.

Дни нахождения во всех остальных видах ремонтного обслуживания рассчитывается по следующим формулам:

Продолжительность простоя в сезонных обслуживаниях определяется по формуле:

 

Тсо = Т1 / 183 * Нсо,

где

Т1 – время нахождения машин в исправном состоянии;

НСО – норматив простоя машины в одном сезонном обслуживании, нормочасы (берется из Положения о техническом обслуживании и ремонте лесозаготовительного оборудования).

Время нахождения машины в техническом обслуживанииТО-3 определяется по формуле:

 

Тто-з = Пт / Пто-з * Нто-з,

где

НТО-3 – норматив простоя машины в одном ТО-3, ч;

ПТО-3 – периодичность проведения ТО-3, моточасы, машино-часы, км.

Время нахождения машины в ТО-2 определяется по формуле:


Тто-2 = (Пт /Пто-2 – Пт/ Пто-3) * Нто-2,

где

ПТО-2 - периодичность проведения ТО-2, моточасы, машино-часы, км;

НТО-2 – норма простоя машины в одном ТО-2, ч.

Время нахождения машины в ТО-1 определяется по формуле:

 

Тто-1 = (Пт / Пто-1 – Пт/ Пто-2 – Пт/ Пто-3) * Нто-1,

где

ПТО-1 – периодичность проведения ТО-1, моточасы, машиночасы, км.

НТО-1 – норматив простоя машины в одном ТО-1, ч.

Величины НТО-3, НТО-2, НТО-1, ПТО-3, ПТО-2, ПТО-1 берем из Положения о техническом обслуживании и ремонте лесозаготовительного оборудования.

1. ............







Похожие работы:

Название:Актуальность и проблемы технического обслуживания оборудования в России
Просмотров:711
Описание: Ерохин Е. А. В результате текущего экономического кризиса многие отрасли российской экономики оказались в весьма тяжелом состоянии. Особенно сильно данный кризис ударил по производственной сфере. В подобных усл

Название:Смешали договор. Загадки госконтрактов на поставку оборудования
Просмотров:629
Описание: Александр Медведев, Член научно-экспертного совета палаты налоговых консультантов, к.э.н. В последнее время победители тендеров на поставку оборудования для государственных или муниципальных нужд сталкиваются

Название:Применение коэффициента повышенной амортизации 2 при использовании осовных средств в многосменном режиме
Просмотров:492
Описание: Кочетков Юрий Владимирович, генеральный директор «Бурмистр.ру» Норма Налогового кодекса, позволяющая налогоплательщику применять повышенный коэффициент амортизации в отношении основных средств, эксплуатирую

Название:Организация технического сервиса отделения по ремонту гидрооборудования
Просмотров:505
Описание: ТЕМА Бизнес-план организации технического сервиса отделения по ремонту гидрооборудования Введение Планирование - одна из важнейших предпосылок оптимального управления про

Название:Генетико-статистический анализ комбинационной способности сортов и форм яровой мягкой пшеницы по коэффициенту хозяйственной эффективности фотосинтеза
Просмотров:775
Описание: КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине «Генетика популяций и количественных признаков» на тему: «ГЕНЕТИКО-СТАТИСТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ КОМБИНАЦИОННОЙ СПОСОБНОСТИ СОРТОВ И ФОРМ ЯРОВОЙ МЯГКО

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru