Содержание
1. Краткая характеристика предприятия. 2
2. Виды товаров и услуг (продуктовая политика) 3
3. Рынки сбыта товаров и услуг. 6
4. Конкуренция на рынках сбыта. 6
5. План производства. 8
6. Планирование и учет издержек. 10
7. Отчет о доходах и расходах предприятия. 13
8. Кадровый состав предприятия. 14
Список использованной литературы.. 15
1. Краткая характеристика предприятия
Открытое акционерное общество «Нефтекамский автозавод», Республика Башкортостан, г. Нефтекамск, Янаульское шоссе, 3, БИК 048073754, ИНН 0264004103, зарегистрировано Постановлением главы администрации г. Нефтекамска 12.02.1993г. №84/2
Профиль деятельности ОАО «НефАЗ» - производство автосамосвалов, пассажирских автобусов, вахтовых автомобилей и автоцистерн на шасси «КАМАЗ», производство полуприцепов- и прицепов-цистерн, бортовых и самосвальных полуприцепов и прицепов, сельскохозяйственной техники и товаров народного потребления.
Уставный капитал Общества составляет 8039 тыс. рублей. Основными акционерами являются ОАО «КАМАЗ» (50,02%) и государство в лице Министерства имущественных отношений РБ (28,5%). Тридцати шести юридическим лицам принадлежат 11,2% акций и 5280 физических лиц владеет 10,3 процентами акций Общества.
Стратегические цели предприятия на 2006 год.
1. Рыночные цели:
- повысить рентабельность продаж пассажирских автобусов большого класса, удержать долю нашей продукции на уровне 28% на данном рынке;
- вывести на рынок городские и междугородние автобусы малого класса и туристические автобусы большого класса;
- укрепить позиции на рынке транспортных и самосвальных прицепов и полуприцепов и удержать долю нашей продукции на уровне 24% на данном рынке;
- удержать лидирующие позиции на рынке прицепов и полуприцепов для перевозки нефтепродуктов, спецнадстроек на шасси КАМАЗ;
- увеличить совместную долю ОАО «НефАЗ» и ОАО «КАМАЗ» на рынке автосамосвалов, вахтовых автобусов и автоцистерн.
2. Финансовые цели:
- обеспечить прирост объема выручки от реализации продукции и услуг не менее 16%;
- обеспечить рентабельность продукции.
3. Производственные цели:
- произвести 1320 пассажирских автобусов;
- произвести 14740 единиц спецнадстроек;
- произвести 5550 прицепов и полуприцепов.
4. Цели в области качества:
- обеспечить выполнение требований потребителей, законодательных и обязательных требований, а также постоянное повышение результативности системы менеджмента качества;
- сертифицировать систему менеджмента качества ОАО «НефАЗ» по международному стандарту ИСО 9001:2000;
- снизить уровень рекламаций до 4% от объема продаж
5. Цели научно-технического развития:
- расширить модельный ряд пассажирских автобусов и специализированных автомобильных транспортных средств;
- развить производство магистральных автопоездов.
6. Социальные цели:
- реализовать социальные и кадровые программы;
- обеспечить выполнение коллективного договора.
2. Виды товаров и услуг (продуктовая политика)
Продукцией ОАО «НефАЗ» являются:
- самосвальное оборудование смонтированное на шасси КАМАЗ;
- самосвальные прицепы;
- бортовые прицепы и полуприцепы;
- цистерны смонтированные на шасси КАМАЗ;
- прицепы-цистерны;
- спецнадстройки вахтовых автомобилей, смонтированные на шасси КАМАЗ;
- автобусы для перевозки пассажиров.
Самосвальная продукция завода предназначена для перевозки сыпучих строительных грузов и сельхоз продукции. ............