MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг -> Планирование нового предприятия

Название:Планирование нового предприятия
Просмотров:77
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Содержание 1. Резюме. 2 2. Анализ положения дел в отрасли. 4 2.1 Сегментирование потребительского рынка. 4 2.2 Анализ конкурентов. 5 2.3 Ценообразование. 8 3. Производственный план. 9 4. План маркетинга. 22 5. Орга

Часть полного текста документа:

Содержание

1. Резюме. 2

2. Анализ положения дел в отрасли. 4

2.1 Сегментирование потребительского рынка. 4

2.2 Анализ конкурентов. 5

2.3 Ценообразование. 8

3. Производственный план. 9

4. План маркетинга. 22

5. Организационный план. 31

6. Финансовый план. 36

Заключение. 40

 


 

1. Резюме

Полное наименование: Общество с ограниченной ответственностью

"Пышечка".

Располагаться созданное предприятие будет на территории арендуемого помещения, общей площадью 140 м2.

Адрес: 660131, ул. Воронова, 18ж.

Предприятие планируется к открытию 22.11.2008г.

Регистрационное свидетельство № Ю47 /558418.

Основной вид деятельности предприятия – производство хлебобулочных изделий.

Организационно-правовая форма - общество с ограниченной ответственностью.

Форма собственности - частная.

Банковские реквизиты: Сберегательный банк РФ, р/счет 50702810560390000000.

Мини-пекарня планирует производить следующие изделия:

1)         Хлебобулочные изделия;

2)         Кондитерские изделия;

Для финансирования проекта планируется привлечь кредит в размере 1587000 рублей сроком на 1 год.

Для организации производства требуется закупить необходимое оборудование.

 Помещение планируется взять на правах долгосрочной аренды.

Срок окупаемости первоначальных инвестиций составляет 5 месяцев.

Предполагаемое место на улице Воронова выбрано не случайно, т.к. район является «спальным», отсюда спрос на продукты питания и, в особенности на хлебобулочные изделия.

Режим работы пекарни ежедневно без выходных, перерывов и праздников с 6 до 18.00.

Площадь пекарни 140 м2 .

В состав помещений:

·          Пекарня;

·          Складские помещения;

·          Кабинет администрации, комната для персонала, и уборная. 

Пекарня должна соответствовать нормам  СЭС, поэтому  для того, чтобы открыть данное заведение понадобятся следующие документы:
- Устав предприятия
- Договор с энергоснабжением
- Договор с сан. эпидем. надзором
- Договор с водоснабжением
- Договор на вывоз мусора
- Договор с канализационной службой
- Патент на вид деятельности
- Договор с пожар надзором
- Договор на обслуживания оборудования
- Договор на дезинфекцию, дезинсекцию и дератизацию
- Журнал по технике безопасности
- Поверка контрольно-измерительного оборудования и мерной посуды
- Договор на подключение к внешним инженерным сетям.

 


 

2. Анализ положения дел в отрасли

  2.1 Сегментирование потребительского рынка.

 Для успешной реализации своей продукции организации необходимо дифференцировать потребителей, чтобы выявить тех из них, которые могли бы стать потенциальными потребителями продукции данной организации. Критерии сегментации рынка для частных лиц являются:

социальная принадлежность - рабочие, служащие, пенсионеры, школьники;

уровень дохода - средний, низкий и высокий.

Главным образом, продукция пекарни будет пользоваться спросом у работающих, с низким  доходом и выше,  пенсионеров, студентов и школьников, проживающих в непосредственной близи мини-пекарни.

Выделим сегменты:

С1 – работники и служащие предприятий, находящихся в непосредственной близости;

С2 – студенты,  пенсионеры и школьники;

С3 – бизнесмены и люди с доходами выше среднего.

Общее число жителей города Красноярска – 920000.

Количество человек проживающих в центральном районе 202,1 тыс.

Построим потребительскую матрицу по основным потребительским характеристикам: заинтересованность потребителя в анализируемой продукции и финансовая возможность потенциальных потребителей (таб.2.1)


 

Матрица потребительских  групп                                        Таблица2.1

Заинтересованность покупателя

в

приобретении

товара

Финансовый потенциал покупателя Высокий Средний Низкий Высокая - С1 С2 Средняя С3 - - Низкая - - - 2.2 Анализ конкурентов

Необходимо провести анализ конкурентоспособности. ............







Похожие работы:

Название:Общественные функции СМИ. По кн. Введение в журналистику
Просмотров:780
Описание: Цвик В. Л. Для чего существует журналистика? Зачем она нужна отдельному индивиду и обществу в целом? Иными словами, каковы социальные функции СМИ? Сразу условимся, что термин "функции” мы будем понимать как разн

Название:Биоплато. Роль высших водных растений в улучшении качества воды
Просмотров:660
Описание: Управлять качеством воды в водоемах по содержанию в ней биогенных элементов можно с использованием высшей водной растительности (ВВР или макрофиты) - БИОПЛАТО. В формировании качества воды важную роль играют выс

Название:Природное сообщество водоема – это совокупность различных живых организмов, совместно обитающих на каком-либо участке водоема
Просмотров:642
Описание: Семейный конкурс «Живая вода» Теоретический тур. Выполнила: Ларина Т.И Лазовский природный заповедник имени Л.Г. Капланова Владивосток 2011 Природное сообщество - совокупность растений, животных, микрооргани

Название:Оценка качества Интернет-рекламы
Просмотров:768
Описание: Введение. Актуальность темы исследования. Сегодня реклама в сети Интернет является одной из самых перспективных отраслей рекламной деятельности, и для создания эффективной рекламы, необходимо оценивать насколь

Название:После цифровой печати. О послепечатной обработке цифровой печатной продукции
Просмотров:742
Описание: Владимир Филин Цифровая печать относится к наиболее быстро развивающимся технологиям в полиграфии. Однако, при всех своих достоинствах, она является лишь частью технологического процесса изготовления печатной

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru