Часть полного текста документа: Планирование выставки (конспект соотвествующей главы книги Л.Ю. Гермогеновой Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. Москва 1994) Планирование подготовки выставки Составление перечня выставляемой продукции Необходимо составить подробный перечень вещей и предметов, которые будут (должны будут) взяты на выставку. Наличие данногодокумента резко упорядочивает хранение и учет вещей, гарантирует своевременное пополнение "стратегических запасов" фирмы на стенде (еды, листовок),облегчает их поиск, определяет недостающие предметы. Другим важным документом является анкета для учета (опроса) посетителей стенда. Длянакопления достоверной статистической информации, руководство компании должно определить перечень интересующих вопросов и порядок их следования. Составление плана выставочного стенда Существует несколько базовых конструкций стендов (боксов) предлагаемых участникам выставки. Обычно это 3x3, 4x3, 6x3, 6x4, 6x6размерные конструкции. Основной критерий оценки для выбора подходящего стенда - цена и размер экспозиции. Для оформления стенда рекомендуется воспользоваться услугами профессионального оформителя или дизайнера длясоздания неповторимой, единственной атмосферы на стенде выражающей дух, стиль, имидж фирмы, являющейся символом уверенности, солидности, качества,спокойствия. Располагая экспонаты, следует обратить внимание на следующее: * направление движения основного потока посетителей * поясняющие надписи или плакаты следует размещать рядом или над экспонатом На стенде необходимо предусмотреть наличие следующих зон: 1. Место для одежды 2. Место для отдыха 3. Место для посуды, приготовления напитков 4. Склад 5. Место для переговоров 6. Место для рекламных и информационных материалов Оформление стенда - надписи и плакаты, расположенные рядом с экспонатами должны взаимно дополнять друг друга. Оформитьстенд помогут плакаты, диаграммы, фотографии. Их количество, однако, не должно быть чрезмерным. Большое количество текстовой информации, рисунков, размещенноепо всему выставочному стенду, перестает восприниматься и не усваивается посетителями. На выставочном стенде должны преобладать экспонаты повозможности, в действующем виде. Большое значение при оформлении стенда имеют композиции из зелени и цветов. Заключение договора с оргкомитетом, передача ему плана выставочного стендаи заказа на оборудование и услуги За определенный фиксированный срок, не позднее чем за месяц до начала выставки заполняется и посылается в адрес оргкомитета ЗАЯВКАНА УЧАСТИЕ В ВЫСТАВКЕ. В ней указываются все реквизиты фирмы (страна, адрес/телефон, номер расч. счета, etc) Суть заявки - предварительнаярегистрация и бронирование выставочной площади. Письмо-заявка подтверждает согласие фирмы с положениями данной выставки и правилами ее проведения. Это всвоем роде договор между сторонами. По получении заявки, в ответ посылается подтверждение о регистрации фирмы в каталоге участников и выделении требуемогоколичества места при условии оплаты. Оплата участия должна быть произведена в течении 5-10 дней. Подтверждение гарантирует получение базового набора услуг. Для получения дополнительных услуг, фирма выбирает то, что считает необходимым и указывает количество. * аренда и монтаж выставочного оборудования * предоставление дополнительных услуг или оборудования: вешалок, шкафов, мойки, паласа, телефона, столов,стульев * надпись на фризе * публикация сведений в каталоге * другие услуги Изготовление рекламных материалов * информационных листов * плакатов * буклетов * проспектов * Кроме вышеуказанных вспомогательных документов существует особое приглашение. ............ |