MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Экономика -> Планирование прибыли

Название:Планирование прибыли
Просмотров:89
Раздел:Экономика
Ссылка:Скачать(23 KB)
Описание:Прогноз объема продаж. Прямые затраты. Валовая прибыль. Определение доли валовой прибыли в объеме продаж товаров.

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

ПЛАНИРОВАНИЕ ПРИБЫЛИ 1. Планирование прибыли
    Для того, чтобы оценить прибыльность Вашего предприятия, Вам потребуется следующая исходная информация:
    прогноз объема продаж;
    предполагаемая величина прямых затрат;
    величина затрат или накладных расходов.
    Вопросы планирования и организации продаж были подробно рассмотрены в брошюре, посвященной составлению плана маркетинга.
    Убедитесь в том, что Ваши оценки согласуются с изложенными в упомянутой брошюре данными и с теми расчетами, которые Вы делали ранее.
    Если у Вас есть опыт коммерческой деятельности, Вы можете облегчить себе задачу, использовав соответствующие данные за предыдущие годы. Если Вы только начинаете свое дело, Вам придется основываться в своих расчетах преимущественно на собственных предположениях.
    Чем бы вы ни занимались, всегда проявляйте осторожность. Убедитесь в том, что Ваши планы выполнимы. 2. Прогноз объема продаж
    Бюджет продаж - это Ваш план.
    Предположим, Вы планируете объем продаж на год (хотя Вы можете планировать его на любой период, например, на ближайшие 10 недель или на 3 месяца). Вы должны решить сами, на какой срок следует составить план.
    Если Вы уже имеете опыт коммерческой деятельности, проанализируйте динамику своих продаж за последние несколько лет. Если Вы начинаете с нуля, Вам будет труднее. Вам придется определить все те факторы, которые могут оказать влияние на Ваш бизнес.
    Теперь подумайте и попробуйте перечислить и записать в приведенной ниже таблице те факторы, которые будут оказывать воздействие на уровень Ваших продаж в течение ближайших 12 месяцев. Факторы, которые будут оказывать влияние на уровень Ваших продаж Что у Вас получилось в результате?
    Ниже перечислены некоторые факторы, которые Вы могли упустить из виду, однако их также следует принять во внимание:
    сезонные колебания объема продаж;
    разработка новых видов товаров;
    изъятие из торгового оборота некоторых видов товаров;
    местные особенности экономической ситуации (например, открытие или ликвидация крупной фирмы в том же районе, в котором Вы работаете или предполагаете работать);
    расширение производственных площадей;
    организация распродаж.
    Возможно, Вы отметили и ряд других факторов.
    Теперь настало время перейти к следующему этапу - определению объема Ваших будущих продаж.
    Попробуйте заполнить приведенную ниже таблицу. Вы могли бы просто записать по одной цифре на каждый месяц или же распределить планируемый Вами объем продаж между отдельными видами своих товаров.
    Делайте так, как Вам удобно, учитывая особенности своего вида бизнеса. Используйте те расчеты, которые Вы уже сделали при составлении плана маркетинга, о котором шла речь в предыдущей брошюре.
    В процессе планирования месячных продаж не следует ограничиваться простым делением годового объема на 12 месяцев. Постарайтесь учесть возможные торговые спады и сезонные колебания объема продаж товаров. Прогноз продаж товаров на 200_ год Убедитесь в том, что Ваши оценки согласуются с изложенными в упомянутой брошюре данными и с теми расчетами, которые Вы делали ранее. ............




Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Учет финансовых результатов. Распределение прибыли
Просмотров:96
Описание: Учет финансовых результатов. Распределение прибыли Содержание   Введение 1. Нормативно-методические основы учета 1.1 Понятие, структура и порядок формирования финансового результата 1.2 Определение ф

Название:Организация учета и анализа продажи товаров на предприятиях оптовой торговли
Просмотров:145
Описание: Содержание   Введение 1. Теоретические основы организации учета и анализа продажи товаров на предприятиях оптовой торговли 1.1 Задачи учета и анализа продажи товаров в организации оптовой торговли 1.2 Ор

Название:Организация продажи товаров в Каменском сельпо и ее стимулирование
Просмотров:87
Описание: Курсовая работа Тема: Организация продажи товаров в Каменском сельпо и ее стимулирование   Содержание   Введение 1 Место стимулирования сбыта в комплексе маркетинга 1.1 Сущность стимулирования сб

Название:Теоретический и практический аспект анализа проблем международных классификаторов товаров
Просмотров:155
Описание: Федеральное агентство по образованию РФ Восточно-Сибирский Государственный Технологический университет Институт экономики и права Юридический факультет Кафедра: Таможенное дело Курсова

Название:Сравнительная характеристика институтов таможенного оформления и таможенного контроля товаров
Просмотров:177
Описание: Курсовая работа тема: Сравнительная характеристика институтов таможенного оформления и таможенного контроля товаров Введение Актуальность темы. Одной из основных особеннос

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru