MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Психология -> Почему люди выбирают общение через интернет?

Название:Почему люди выбирают общение через интернет?
Просмотров:121
Раздел:Психология
Ссылка:Скачать(7 KB)
Описание:Преимущшества и недостатки общения в сети.

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Почему люди выбирают общение через интернет?
    Говорят, с изобретением телефона люди стали дальше друг от друга - с тех пор, чтобы пообщаться, не приходится преодолевать разделяющие их расстояния, порой весьма значительные. Телефон дал возможность завести и поддерживать знакомства делового и личного характера множеству людей, которым иначе никогда не пришлось бы встретиться. Однако всякая медаль имеет и обратную сторону: удобства телефонного общения порой затмевают удовольствие от встреч с друзьями, поездок к родственникам.
    Порой доходит до абсурда: западные врачи и психологи всерьез включают в рекомендации для персонала крупных компаний пункты следующего содержания: "Если Вам необходимо обсудить какие-либо вопросы с коллегой из соседнего отдела, постарайтесь обратиться к нему лично, не используя телефон или электронную почту". А с наступлением "эпохи интернета" дистанцирование людей друг от друга в общении возросло еще более. И теперь родственники, любимые, коллеги рады телефонному звонку, как более "живой" транзакции...
    Так какие причины побуждают людей отправить электронное письмо, или решать различные вопросы он-лайн с помощью ICQ вместо звонка по телефону?
    Начнем с того, что большая часть людей использует интернет - общение в так называемых личных целях. То есть, разговоры в сети ведутся не (или не столько) на профессиональные темы, а - в порядке приватной беседы. В том числе и в рабочее время на рабочем месте. Одной из причин "нерабочего" времяпрепровождения является возможность проводить время в сети бесплатно, а дома нужно платить, да и компьютер пока еще не у каждого есть. Другой причиной можно назвать длительный рабочий день у многих людей, чье рабочее место оборудовано компьютером (секретари, администраторы, дежурные инженеры, итд), при относительно небольшой, либо нестабильной занятости.
    В этом случае "окна" рабочего дня часто проводятся в интернете - коллегам и начальству не видно, чем занят сотрудник, находящийся на рабочем месте, - соблюдается "комильфо". Если же секретарь в рабочее, но не занятое реально работой, время станет часами разговаривать по телефону, начальство найдет минимум три повода для нареканий: бездельничает, жужжит над ухом - мешает всем, занимает телефонную линию. А интернет, хоть и занимает телефонную линию (при отсутствии выделенной), но не так явно.
    Из сказанного выше следует и вторая причина - если человек сидит на работе, и ему хочется обсудить свои личные дела, ICQ в этом случае значительно выигрывает у телефона: никто из коллег случайно не услышит интимных подробностей твоей жизни. Зная свою безнаказанность, обсудить их хочется еще сильнее:)
    Третья причина снова возвращает нас к денежному вопросу: независимо от того, пользуемся ли мы IRC, чатом , голосовой связью ICQ, или обычной текстовой, все это выходит намного дешевле, например, международных телефонных звонков, и даже IP-телефонии. Обсудить новости с родственниками/друзьями/женихом, живущими за границей можно сколь угодно подробно, не хватаясь на протяжение разговора то за кошелек, то за сердце.
    При обсуждении серьезных проблем, требующих взвешенных ответов на важные вопросы, ICQ дает вам временное преимущество. Когда собеседник предлагает Вам что-либо или спрашивает Вас о чем-то, он ожидает, как правило, немедленного и четкого ответа. ............




Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Оценка качества Интернет-рекламы
Просмотров:848
Описание: Введение. Актуальность темы исследования. Сегодня реклама в сети Интернет является одной из самых перспективных отраслей рекламной деятельности, и для создания эффективной рекламы, необходимо оценивать насколь

Название:Интернет как новый маркетинговый канал
Просмотров:743
Описание: Юрий Багрин, "Навигатор Онлайн" (г.Киев) Интернет оказал и продолжает оказывать очень сильное влияние на формирование и развитие мирового информационного сообщества. Как социальное явление Интернет - глобаль

Название:Двадцать первый век: маркетинг в Интернет
Просмотров:768
Описание: Выдержки из книги "Основы маркетинга" Филиппа Котлера, Гари Амстронга, Джона Сондерса, Вероники Вонг. 2-е европейское издание. Издательский дом "Вильямс" Москва, 1999 год. Сегодня новые средства коммуникац

Название:Описание процесса соотнесения пропагандистских и рекламных коммуникаций в сети Интернет
Просмотров:735
Описание: Булавко Елена Если ваша фирма планирует продвижение нового товара или услуги на рынок, попробуйте воспользоваться возможностями сети Internet. (Предварительно оцените свою целевую аудиторию. Если на 80 - 90% она состои

Название:Женщина, мужчина и мобильный телефон
Просмотров:481
Описание: Гладарев Борис Сергеевич - сотрудник Центра независимых социологических исследований (ЦНСИ) г. Санкт-Петербурга. Статья основана на материалах полевого исследования "Пользователи мобильных телефонов в России

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru