MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг -> Покупательское поведение покупателей

Название:Покупательское поведение покупателей
Просмотров:54
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАНРудненский индустриальный институт Кафедра «Маркетинг и коммерция» КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине «Маркетинг» на тему «Покупательское

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН


Рудненский индустриальный институт

Кафедра «Маркетинг и коммерция»

КУРСОВАЯ РАБОТА

по дисциплине «Маркетинг»

на тему «Покупательское поведение покупателей»

                                     Выполнил:

                                                                            

 Члены комиссии:                                                      (подпись)

                                                                    «                 »                     2006 г.

                                                                  Группа:

                                                                  Шифр: 

                                                           Преподаватель:

                                                                                      

                                                                                      (подпись)

                                                                     «                »                     2006 г.

Рудный 2006

СОДЕРЖАНИЕ

Введение                                                                                                                3    1 Покупательское поведение покупателей                                                   4             1.1 Типы покупательского поведения                                                              4 1.1.1    Комплексное поведение                                                                        4  1.1.2 Потребительское поведение, сглаживающее диссонанс                            4 1.1.3 Привычное покупательское поведение                                                             5 1.1.4 Покупательское поведение, ориентированное на широкий выбор           продукции                                                                                                                  6  1.2 Психологические аспекты покупательского поведения                                          6 1.2.1 Психологические факторы, определяющие поведение потребителе 7    1.2.2 Воздействие рекламы на поведение покупателей                                       9 1.3 Способы воздействия на потребителя до и после совершения покупки   11    2 Характеристика магазина «Колибри»                                                              15  2.1 Анализ маркетинговой ситуации в магазине                                               15   2.2  Направления изучения поведения потребителей                                        18  2.2.1 Изучение системы ценностей потребителей и уровня удовлетворения их запросов                                                                                                                  19                                                                                                               2.2.2         Изучение намерений и поведения потребителей                                     21   3 Рекомендации к деятельности магазина                                                          23   Заключение                                                                                                               27 Список используемой литературы                                                                           29

ВВЕДЕНИЕ

         Специфика рынка потребительских товаров состоит в том, что эти рынки делятся на многочисленные сегменты, имеющие определенные категории покупателей со своими требованиями, вкусами, запросами, традициями, культурными особенностями, границами платежеспособного спроса.  В практическом маркетинге потребители делятся на две группы: конечные потребители и организации-потребители.                                                   Именно потребитель, решая, что и где покупать, определяет, какие товары производить и какой бизнес будет успешным. ............




 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru