MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Политология -> Политические коммуникации в избирательных компаниях

Название:Политические коммуникации в избирательных компаниях
Просмотров:200
Раздел:Политология
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Политические коммуникации в избирательных компаниях Содержание Введение 1. Политическая коммуникация и ее место в системе социально-политических наук 1.1 Сущность политиче

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Политические коммуникации в избирательных компаниях


Содержание

Введение

1. Политическая коммуникация и ее место в системе социально-политических наук

1.1 Сущность политической коммуникации

1.2 Функции политической коммуникации

2. Политические коммуникации как средство достижения политических результатов

2.1 Стратегические политико-коммуникационные кампании

2.2 Основные формы политических коммуникаций с избирателями

Список использованной литературы

Введение

Актуальность проблемы исследования: Политическую коммуникацию сегодня со всей очевидностью необходимо признать одним из важнейших аспектов легитимации власти, требующим соответствующего изучения, при этом, разумеется, избегая крайностей технологического детерминизма, поскольку, в конечном счете, именно социальные потребности предваряют и часто определяют судьбу технико-технологических инноваций.

Таким образом, изучение политической коммуникации, различных ее проявлений и последствий сталкивается с проблемами, которые не решаются в пределах общепризнанных политико-философских теорий, подходов и школ, и тем самым актуализирует задачу теоретико-методологического осмысления происходящих социально-политических изменений посредством формирования новой парадигмы изучения политики, адекватной состоянию общества и вызову времени.

Возможный путь преодоления указанных противоречий и поиска ответов на нерешенные вопросы видится в своеобразном “смещении акцентов”, когда использование известных политологических концепций для анализа феномена коммуникации в сфере политики будет сочетаться с применением элементов стремительно развивающейся теории коммуникации к изучению политических явлений, с “коммуникационным прочтением” самой политики[1].

Неотъемлемой составной частью политики являются массовые коммуникации. Политика в большей мере, чем другие виды общественной деятельности, нуждается в специальных средствах информационного обмена, в установлении и поддержании постоянных связей между ее субъектами. Если, например, экономика вполне может функционировать на основе рыночного саморегулирования при ограниченных, преимущественно непосредственных формах взаимодействия людей, то политика невозможна без опосредованных форм общения и специальных средств связи между различными носителями власти, а также между государством и гражданами.

Это обусловлено самой природой политики как коллективной, сложно организованной целенаправленной деятельности, специализированной формы общения людей для реализации групповых целей и интересов, затрагивающих все общество.

Коллективный характер реализуемых в политике целей предполагает их обязательное осознание разделенными в пространстве членами коллектива (государства, нации, группы, партии и т.п.) и координацию деятельности людей и организаций. Все это обычно невозможно при непосредственном, контактном взаимодействии граждан и требует использования специальных средств передачи информации, обеспечивающих единство воли, целостность и единую направленность действий множества людей.

Потребности политической системы в средствах коммуникации прямо зависят от ее функций в обществе, численности агентов политики, способов принятия политических решений, размеров государства и некоторых других факторов.

Целью данного исследования является детальное изучение влияния политических коммуникаций в период избирательных компаниях в демократическом обществе.

Объектом исследования является коммуникации применительно к избирательному процессу современной России.

Предметом исследования выступает влияние коммуникаций на политические предпочтения избирателей в Российской Федерации.

Цель исследования реализуется в решении следующих задач:

1. ............







Похожие работы:

Название:Элита России: история становления и политический портрет
Просмотров:616
Описание: Елена Кряжева, студентка, Факультет экономики, Нижегородский филиал, ГУ Высшая школа экономики С сотворения мира всегда правило, правит и будет править меньшинство, а не большинство. Это верно для всех форм и типо

Название:О политических группировках и перегруппировках
Просмотров:509
Описание: Павел Святенков Президентские выборы - главное событие российского политического календаря. Суть их обычно сводится к одному - обмену властного ресурса на ресурс финансовый. Например, в ходе президентских выборо

Название:Политические партии Беларуси
Просмотров:591
Описание: Реферат Минск – 2011 Введение Республика Беларусь — президентская республика, в которой существуют политические партии разных идеологий и позиций. Каждая партия по-своему относится к нынешней власти. Процес

Название:Общество и государство. Государство в политической системе общества
Просмотров:605
Описание: Курсовая работа по предмету теория государства и права Выполнил: студент 2 курса юридического факультета Институт гуманитарного образования Москва 2006 1. Введение. Тема моей курсовой работы, “Общество и г

Название:Провокационный маркетинг и техника flash-mob, как разновидность рекламной коммуникации
Просмотров:554
Описание: МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "КУБАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ" (ГОУ ВПО КубГУ) Каф

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru