Оглавление
1. Положение о Национальном совете по вопросам жизнедеятельности населения (1993 г.) 3
2. Дать характеристику, влияния на жизнь и здоровье человека, и пути уменьшения воздействия: Фактор голода. 9
Голод и микроэлементарная недостаточность. 9
Голод: психологический фактор. 10
Голод и органолептические свойства пищи. 12
Чувство жажды, которое иногда путают с чувством голода. 13
3. Дисциплина БЖД, цель и ее задачи. 15
4. Чрезвычайные ситуации мирного и военного времени Их влияние на жизнедеятельность и защита населения от них: Оценка радиационной обстановки на промышленном объекте. 20
5. Оценить химическую обстановку при аварии (разливе) сильнодействующего ядовитого вещества на объекте. 22
6. ЗАДАЧА.. 23
Список литературы.. 24
1. Положение о Национальном совете по вопросам жизнедеятельности населения (1993 г.)
Государственный надзор за соблюдением законов и других нормативно-правовых актов об охране труда осуществляют:
· специально уполномоченный центральный орган исполнительной власти по надзору за охраной труда;
· специально уполномоченный государственный орган по вопросам радиационной безопасности;
· специально уполномоченный государственный орган по вопросам пожарной безопасности;
· специально уполномоченный государственный орган по вопросам гигиены труда.
Органы государственного надзора не зависят от каких бы то ни было хозяйственных органов, субъектов предпринимательства, объединений граждан, политических формирований, местных государственных администраций и органов местного самоуправления, им не подотчетны и не подконтрольны.
Деятельность органов государственного надзора за охраной труда регулируется настоящим Законом, законами Украины "Об использовании ядерной энергии и радиационной безопасности", "О пожарной безопасности", "Об обеспечении санитарного и эпидемического благополучия населения", иными нормативно-правовыми актами и положениями об этих органах, утверждаемыми Президентом Украины или Кабинетом Министров Украины.
Должностные лица специально уполномоченного центрального органа исполнительной власти по надзору за охраной труда имеют право:
· беспрепятственно посещать подконтрольные предприятия (объекты), производства физических лиц, в соответствии с законодательством использующие наемный труд, и осуществлять в присутствии работодателя проверку соблюдения законодательства по вопросам, отнесенным к их компетенции;
· получать от работодателя и должностных лиц письменные или устные объяснения, заключения экспертных обследований, аудитов, материалы и информацию по соответствующим вопросам, отчеты об уровне и состоянии профилактической работы, причины нарушений законодательства и принятых мерах по их устранению;
· издавать в установленном порядке работодателям, руководителям и другим должностным лицам юридических и физических лиц, в соответствии с законодательством использующих наемный труд, министерствам и другим центральным органам исполнительной власти, Совету министров Автономной Республики Крым, местным государственным администрациям и органам местного самоуправления обязательные для исполнения предписания (распоряжения) об устранении нарушений и недостатков в области охраны труда, охраны недр, безопасной эксплуатации объектов повышенной опасности;
· запрещать, приостанавливать, прекращать, ограничивать эксплуатацию предприятий, отдельных производств, цехов, участков, рабочих мест, зданий, сооружений, помещений, выпуск и эксплуатацию машин, механизмов, оборудования, транспортных и других средств труда, выполнение определенных работ, применение новых опасных веществ, реализацию продукции, а также упразднять или прекращать действие выданных ими разрешений и лицензий до устранения нарушений, создающих угрозу жизни работающих;
· привлекать к административной ответственности работников, виновных в нарушении законодательства об охране труда;
· направлять работодателям представления о несоответствии отдельных должностных лиц занимаемой должности, передавать материалы органам прокуратуры для привлечения этих лиц к ответственности согласно закону. ............